Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Т.е. именно её мозг (прошивка) занимается вычислением расстояниея и направлением ?
По-моему и направление и расстояние передаются в протоколе MAVLink. r800 - последняя на данный момент.
А без понятия. Вполне возможно, что и не писало, ибо совет посмотреть логи мне дали тут когда я о краше написал, до этого не пытался логи смотреть.
Тогда удачи с бангудом. Я свой контроллер так и не победил, прислали новый. Завтра буду ставить и тестировать.
По-моему и направление и расстояние передаются в протоколе MAVLink. r800 - последняя на данный момент.
Сомневаюсь. Этих данных нет в логе ардукоптера. Думаю, если бы в мавлинк они передавались они и в лог бы писались. Когда я писал программку по обработке логов мне пришлось запоминать текущие координаты на момент арминга и вычислять по ним расстояние. Возможно и OSD так делает.
Этих данных нет в логе ардукоптера.
А кстати, подумалось - как вариант, возможно их только у нас нет, а в других вариантах ардукоптера может они и есть? Может “козинская” прошивка их ждет и дождаться не может, потому ничего и не показывает?
Всем привет! Подскажите вот мой чирсон когда пустой был в малый ветер нормально летал, в штиль отлично висел. Сейчас весит (1300гр. камера+fpv передачик+ площадка + подвес+ трекер.) Теперь в штиль как корова летает висит более менее, но даже в малый ветер, болтает в разные стороны, стабильности 0 такое ощущение что сейчас улетит куда то или на бок завалится. Я так понимаю нужно настройки крутить в миссион планер? Подскажите какие настройки можно поковырять?
Всем привет! Подскажите вот мой чирсон когда пустой был в малый ветер нормально летал, в штиль отлично висел. Сейчас весит (1300гр. камера+fpv передачик+ площадка + подвес+ трекер.) Теперь в штиль как корова летает висит более менее, но даже в малый ветер, болтает в разные стороны, стабильности 0 такое ощущение что сейчас улетит куда то или на бок завалится. Я так понимаю нужно настройки крутить в миссион планер? Подскажите какие настройки можно поковырять?
А винты штатные стоят?
Если да, можно побольше поставить - вот такие, например
banggood.com/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Propel…
Или 10-ки даже…
А винты штатные стоят?
Если да, можно побольше поставить - вот такие, например
banggood.com/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Propel…
Или 10-ки даже…
Винты от фантома. А со штатными вообще летать невозможно с таким весом.
Винты от фантома. А со штатными вообще летать невозможно с таким весом.
9443 самозатяги? Удивительно - как вы ещё “корову” не гробанули. Фиговые винты, устойчивость на них никакая. Даже у самих Фантомов.
А весь и впрямь избыточный - более 400 г (бес)полезной нагрузки выходит. Думайте как 100 г сбросить (лёгкий подвес, фтопку трекер и т.п.). Или хотя бы 70. Иначе, опять же, угробитесь.
На одном лишь переходе с этого жуткого алю-подвеса на Walkera G-2D сэкономите аж 90(!!!) г - 120 г против ваших 210. Да ещё дополнительную вибропроставку, смотрю, зачем-то приколхозили - можно было обойтись небольшим пластиковым брусочком в качестве проставки - например, обрезком велосипедной монтажки. Я так делал на облегченной версии вашего подвеса - проставка с четырьмя винтиками всего 10 г весила. Итого 170 г подвес с проставкой выходил. А потом и вовсе на пластиковый G-2D перешёл, который ставится без проставок - ещё минус 50 г. А у вас в итоге получается минимум 110-120 г впустую потерянного веса.
Чёрный штырь на фото слева - антенна передатчика? Выкиньте нафиг, поставьте лёгкий и компактный “клевер”.
Трекер, небось, тоже грамм 50 тянет?
Вот и набегает…
У меня взлётный вес составляет… 1125 г с подвесом, камерой GoPro, передатчиком, OSD, bluetooth и штатным аккумом.
в итоге два двигателя правые
Со старого ротор поставь
9443 самозатяги? Удивительно - как вы ещё “корову” не гробанули. Фиговые винты, устойчивость на них никакая. Даже у самих Фантомов.
++++++++++++++++++++++
Удивительно - как вы ещё “корову” не гробанули.
Я пару раз на таких уронил, но у меня коптер был легкий, без камеры. Думаю, тяжелый коптер более устойчив на таких винтах. Нет?
На легком коптере у них слишком маленькие обороты, особенно на снижении. А на тяжелом обороты будут выше, соответственно он должен быть устойчивее.
9443 самозатяги? Удивительно - как вы ещё “корову” не гробанули. Фиговые винты, устойчивость на них никакая. Даже у самих Фантомов.
Я всегда считал что это лучшая замена штатным, у меня на них (пустой коптер) стабильнее и дольше летает.
Чёрный штырь на фото слева - антенна передатчика?
да, антена передатчика. Клевера только что с почты забрал. буду ставить.
Трекер, небось, тоже грамм 50 тянет
трекер 27гр.
У меня взлётный вес составляет… 1125 г с подвесом, камерой GoPro, передатчиком, OSD, bluetooth и штатным аккумом.
как с таким весом в ветер летает? на сколько процентов газ висения?
Всем доброго времени суток, возможно такой вопрос уже поднимался, но ни на форуме ни в дневниках не нашел… сколько летает CX-20 с подвесом, камерой и FPV на большом аккумуляторе (4000 и более mA*h) и фантомовских пропах?
если не самозатяги от фантома, посоветуйте хорошие, ровные и легкие. Не 3х лопостные же на него ставиить…))
Всем доброго времени суток, возможно такой вопрос уже поднимался, но ни на форуме ни в дневниках не нашел… сколько летает CX-20 с подвесом, камерой и FPV на большом аккумуляторе (4000 и более mA*h) и фантомовских пропах?
у меня со штатным аком, на штатных пропах 9-10 минут летал, а на штатном аке и фантомовских самозатягах уже 12-13 минут. Соответственно в среднем на 25 процентов будет дольше летать только из за пропов.
если не самозатяги от фантома, посоветуйте хорошие, ровные и легкие. Не 3х лопостные же на него ставиить…))
Последнее время тут мода на 9047.
Всем привет! Подскажите вот мой чирсон когда пустой был в малый ветер нормально летал, в штиль отлично висел. Сейчас весит (1300гр. камера+fpv передачик+ площадка + подвес+ трекер.) Теперь в штиль как корова летает висит более менее, но даже в малый ветер, болтает в разные стороны, стабильности 0 такое ощущение что сейчас улетит куда то или на бок завалится. Я так понимаю нужно настройки крутить в миссион планер? Подскажите какие настройки можно поковырять?
Надо включить автокалибровку.
Последнее время тут мода на 9047.
и как?
А какие 10 лучше всего? а то недавно была ссылка, найти не могу…
Уважаемые, а вот такого плана вопрос - что нужно докупить к квадрику что бы не терять время пока он в пути?
Tak сказать musthave набор?
Пропы взял - комплект
Пищалку громкую взял
Курсовую камеру взял (FPV на 200mv имеется)
mininOSD взял.
Аккумулятор доп. взял (может лучше есть?)
Что ещё забыл? Ноги, другие винты?
DVR этот взять? (есть опасения по потере квадрика, а с трекерами пока для меня понимания нет - могут и не справится со своей задачей… Выбрал подешевле т.к. в планах монитор со всем встроенным)
P.S. failsafe по питанию можно в МП настроить или докупить развязку на батарею нужно?
Я всегда считал что это лучшая замена штатным, у меня на них (пустой коптер) стабильнее и дольше летает.
Дольше - может быть. Стабильнее - НЕ ВЕРЮ. Мне хватило одного полёта на 9443 в лёгкий ветерок “почти без нагрузки” (передатчик плюс пара проводков) чтобы мгновенно потерять желание доверять этим пропам ещё и камеру. Внезапные качания “без особого повода” попросту пугали. А народ в этой теме ещё и крэшился - да не по разу. Нет уж - профиль стоковых пропов и Gemfan 9047 обеспечивает куда большую стабильность, чем эти фантомовские “треуголки”, из-за которых самим фантомоводам настоятельно рекомендовано снижаться исключительно вертикально (не по-самолётному) и не быстрее 2 м/с - во избежание опрокидывания и крэша.
как с таким весом в ветер летает? на сколько процентов газ висения?
А чего бы ему в ветер не летать - с предельными кренами в 35 градусов и газом висения 60%?
P.S. failsafe по питанию можно в МП настроить или докупить развязку на батарею нужно?
Надо включить автокалибровку
Что это такое? Или имеется ввиду “автотрим”?
Надо включить автокалибровку.
как ее правильно сделать чтобы хуже не стало?
Когда полезу внедрять OSD и датчик напряжения, думаю, заодно установить виброизоляционную платформу под контроллер. Но вот думаю, стоит-ли?
Платформа такая: eu.banggood.com/Wholesale-Warehouse-Flight-Control…
Аккумулятор доп. взял (может лучше есть?)
Зачем такой дорогой акк брать? Из-за китайских 35С? Не стоит, разницу в токоотдаче не почувствуете. Есть у меня акки 2200mAh 25С и 35С, с токоотдачей 25С летают даже чуть дольше. Лучше взять эти banggood.com/BlackMagic-3000mAh-11_1V-Battery-For-… или эти www.gearbest.com/…/pp_176500.html
Пропы взял - комплект
Пропы лучше эти banggood.com/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Propel…
Еще гайки-адаптеры для двигателей могут быть весьма полезными, особенно черные)
banggood.com/Cheerson-CX-20-RC-Quadcopter-Parts-Si…
Когда полезу внедрять OSD и датчик напряжения, думаю, заодно установить виброизоляционную платформу под контроллер. Но вот думаю, стоит-ли?
Лучше пропы отбалансировать 😃 И гироскопам-акселерометрам жизнь облегчите и на камере картинка лучше станет.
Немного повторюсь, но не понял для себя: можно ли на этом квадрике получить время полета как на валькире (прошке) заменой аккума и пропов?
Что это такое? Или имеется ввиду “автотрим”?
имеется ввиду пид тюнинг в авто режиме
copter.ardupilot.com/wiki/tuning/
как ее правильно сделать чтобы хуже не стало?
copter.ardupilot.com/wiki/tuning/
что бы хуже не стало - делайте бекап, если не понравится и станет хуже - повторно, если не стало норм - бекам накататите.
Пропы лучше эти
а 10ки кто-то ХОРОШИЕ ПРОВЕРЕННЫЕ посоветует?
задача видеосьемка
а 10ки кто-то ХОРОШИЕ ПРОВЕРЕННЫЕ посоветует?
10ки наверное друг друга задевать уже будут.