Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Такой вариант был предложен с целью “увидеть” 6 и 7 каналы при калибровке в МП (т.е показать их мозгу), а значит дать возможность МП-ру управлять дополнительными функциями с тумблера апы (в стоке - крутилки), а крутилкой управлять тилтом камеры. Он не лучше и не хуже - он просто другой.😃
Функционально эти варианты не отличаются - вряд ли в случае Y-кабеля канал будет одновременно использоваться и “брюхоколодкой” и контроллером. А в случае “транзитного” подключения через настройки MP можно либо, как и раньше, пробросить канал на брюхо (используя “псевдо-управление подвесом”, да ещё и с возможностью ограничить диапазон изменения параметра) либо использовать чисто для нужд контроллера - один фиг с одного режима на другой в обоих вариантах подключения требуется менять настройки APM.
то под рукой есть смарт.
Со смарта компас откалибровать нельзя. По крайней мере, я не находил ни одной программы с такой возможностью.
Более того, не уверен я в существовании такой калибровки - апм сам калибрует компас при каждом полете. Вернее сказать - оптимизирует. Лично проверено - калибруем возле магнитов, компас бесится. Потом взлетаем - коптер бесится, раз 10 летаем - компас уже более менее нормален.
APM не полностью перекалибровывает, а “докалибровывает” по чуть-чуть. 10 полётов - задолбёшься ждать пока “отунитазится”, тем более, что ни RTL нельзя использовать ни FS по питанию…
Кстати, о калибровках. Сегодня, как и собирался, откалибровал компас “в поле” с нетбука через bluetooth. Не сказал бы, что висит совсем идеально (при 10 спутниках), но о “белом друге” и прочих “спиралях” уже не помышляет. Новые калибровочные данные, кстати, СИЛЬНО разнятся с теми, что были до “сноса шляпы” - не мог же я настолько сильно по-другому компас поставить? Странно как-то… Заодно убедился, что калибровка компаса почему-то влияет на скорость определения GPS и “добора” спутников - в одном и том же “полётном месте” вчера с неоткалиброванным компасом виделось максимум 8 спутников, да и тех долго ждать пришлось, а сегодня с откалиброванным шустро до 10 добежало. Возможно, совпадение…
в случае “транзитного” подключения через настройки MP можно либо, как и раньше, пробросить канал на брюхо (используя “псевдо-управление подвесом”
У меня китаеподвес с “а-ля ехмосом” старой версии, но … там ВСЁ настраивается. Поэтому НЕТ смысла скрипеть “основными мозгами” - взрослые мальчики даже логи советуют без надобности не включать - мозг пухнет. Да и изначальная "переделка получилась в виде одного “лишнего шланга” - не требующая “глубокого понимания” ссути - запараллелил и ткнул, а столько удовольствия ! - и симпл на все режимы и автоюны с автосейфами и …
Собственно и тут тоже самое, только через мозг.
Всем желающим повторить “проце-дуру модернизации” надо просто понять:
1.у приёмника - 8 шт. выходов(каналов)
2.у мозга 8 входов, где первые 4шт - стики (№3-газ) - соответствуют “приёмниковым” выходам. 5й - управляет режимами полёта, а 6 и 7 в стоке по идиотски подключены тройным шлангом. Из мозга этот конец надо выдернуть и воткнуть в один РЯД с остальными 4мя - 5 к 5му, 6й к 6му, 7к 7мУ (просто повернув колодку шланга на 90градусов против часовой стрелки вокруг 5го штырька.
3.Второй конец шланга в приёмнике должен так же приходить на 5,6,7 ВЫходы.
В МП появились крутилки.
4. Осталось “восстановить” напузные контакты просто запараллелив (в любом удобном месте) канал выбранной для тилта крутилки.
а сегодня с откалиброванным шустро до 10 добежало. Возможно, совпадение…
Нет - в ЖПС есть память (с интересным названием “альманах”) и понятия горячий старт и холодный. Он наверное с прошлого раза чёт запомнил.
У меня китаеподвес с “а-ля ехмосом” старой версии, но … там ВСЁ настраивается.
Был у меня такой - Eachine Light-2D. По поводу настроек - великолепен, без базару. Но вес… +50 г относительно Walkera G-2D. И не быстросъёмный (в процессе снимания-надевания за пару недель порвалась одна из резинок).
Поэтому НЕТ смысла скрипеть “основными мозгами” - взрослые мальчики даже логи советуют без надобности не включать - мозг пухнет.
Да там того “скрипа” - тупо трансляция с ограничениями минимакса.
Нет - в ЖПС есть память (с интересным названием “альманах”) и понятия горячий старт и холодный. Он наверное с прошлого раза чёт запомнил.
Про это я в курсе - “альманах с эфемеридами”. Значит, просто совпало. Но уж больно долго вчера было 8 спунтиков (все полёты), а сегодня очень быстро до 10 добежало. Альманах тут, думаю, не при чём.
Дорисовала для того, что бы было понятнее
На ЖПС сильно влияет шумы с камеры (рядом расположенный Мёбиус, например, АРМ армится не давал) - “созвучные” частоты. Свой выкинул на крышу - 5см расстояния добавил. Народ ещё и медью снизу экранирует.
Но вес… +50 г относительно Walkera G-2D. И не быстросъёмный (в процессе снимания-надевания за пару недель порвалась одна из резинок).
Вы у меня в видео покапайтесь - там и про “блегченивания” подвеса
и про “быстросъёмные” застёжки от лифчика :rolleyes:
Со смарта компас откалибровать нельзя. По крайней мере, я не находил ни одной программы с такой возможностью.
блин ни разу не пробовал, всегда комп был - на нем практичнее.
Кстати, о калибровках. Сегодня, как и собирался, откалибровал компас “в поле” с нетбука через bluetooth. Не сказал бы, что висит совсем идеально (при 10 спутниках), но о “белом друге” и прочих “спиралях” уже не помышляет. Новые калибровочные данные, кстати, СИЛЬНО разнятся с теми, что были до “сноса шляпы” - не мог же я настолько сильно по-другому компас поставить? Странно как-то… Заодно убедился, что калибровка компаса почему-то влияет на скорость определения GPS и “добора” спутников - в одном и том же “полётном месте” вчера с неоткалиброванным компасом виделось максимум 8 спутников, да и тех долго ждать пришлось, а сегодня с откалиброванным шустро до 10 добежало. Возможно, совпадение…
А вы забыли про гарячий и теплый старт - вот и причина.
Про это я в курсе - “альманах с эфемеридами”. Значит, просто совпало. Но уж больно долго вчера было 8 спунтиков (все полёты), а сегодня очень быстро до 10 добежало. Альманах тут, думаю, не при чём.
уверен еще и как при чем, дело в том, что он же свое место не менял и сразу предположил что он там же находится.
Подскажите пожалуйста начинающему пилоту коптера… какие причины могут быть не стабильного gps hold ? взлетел на 2 метра выставил данный режим для пробы - коптер немного повисел в точке и начал гулять - то метр вправо, то метр влево то вниз на метр опустился довольно резко опустился, в какие то моменты тупо хотел улететь вбок - приходилось стиками корректировать. Компас калибровал до взлета, по логам спутников 11-12. AltHold при этом работает вроде нормально, но периодически плавно гуляет полметра по высоте.
начинающему пилоту коптера
Он тоже только к небу привыкает 😒 .
Барометр на низких высотах (и не только) может пропами задувать, если поролон в мозге с датчика съехал. Почитайте библию - там есть предполётная подготовка-проверка. Только, прежде чем чёт менять, обязательно сохраняйте “старые” настройки с пометкой что и ЗАЧЕМ меняли. 😃
А по плоскости они все гуляют в пределах пары метров - там уже более тщательная настройка нужна. Пока можно просто движки проверить на “подзаедания” с завода - мож один какой сваливает коп на сторону (если не ветром, конечно 😉)
…Кстати, прежде чем подвешивать лоитером коп - надо ему дать минутку отвисеться-успокоиться в стабе, иначе может с разбегу не разобрать, что пилот хочет, и либо ломануться в ввысь, либо камнем вниз из-за “несварения” мозгом инфы по инерции гиро-акселе-комасо-ЖПС-сов.
….Торопиться не нада ! (Некто т.Саахов) 😁
блин ни разу не пробовал, всегда комп был - на нем практичнее.
Большая просьба в следующий раз утверждать только то, что лично опробовали либо вычитали из заслуживающих доверия источников, желательно приведя ссылку на них.
Подскажите пожалуйста начинающему пилоту коптера… какие причины могут быть не стабильного gps hold ? взлетел на 2 метра выставил данный режим для пробы - коптер немного повисел в точке и начал гулять - то метр вправо, то метр влево то вниз на метр опустился довольно резко опустился, в какие то моменты тупо хотел улететь вбок - приходилось стиками корректировать. Компас калибровал до взлета, по логам спутников 11-12. AltHold при этом работает вроде нормально, но периодически плавно гуляет полметра по высоте.
Вот и у меня такая же проблема.
Вот и у меня такая же проблема.
Это не проблема.
Если не нравится гуляние +/- 1 метр по координатам, ставьте gps neo m8n (он стоит на порядок дороже шестерок, которые стоят на чирсонах в стоке).
Барометр нужно закрыть от задувания ветра и попадания света, но опять же дрейф в пределах метра всё равно останется.
Имхо, вы ищите проблемы там, где их нет.
компас откалибровал с МП, но дома - унитазит в лойтере страшно. Ноутбука сейчас нет под рукой, а с андроида калибровка недоступна.
Если прошивку не успели обновить - просто откалибруйте со стиков. Унитазить перестанет.
Я брал “родную” от walkera.
Родная батарея от валкиры 10с ,когда покупал в описании было написано 15с,думал не оригинал пришел,но на деле в Вале стоит с завода такой же 10с)
Вот и у меня такая же проблема.
Да нет никакой у вас проблемы. Поди армите и взлетаете в мануале, когда зеленая лампочка загорелась. Так вот - она загорается на четырех пойманных спутниках с ужасным HDOP. Соответственно в процессе полета в виду низкой точности определения координат все гуляет в разные стороны. Для того, чтобы быть уверенным, что точность спутникового определения достаточна, нужно армиться только в режиме Loiter. В этом режиме успешный арминг будет ТОЛЬКО при HDOP < 2.
Ну и компас должен быть нормально откалиброван, естественно. Желательно через Mission Planner, с ноута в поле.
AltHold при этом работает вроде нормально, но периодически плавно гуляет полметра по высоте
Ничего страшного. Давление слегка плавает. Поднимите повыше - не заметите таких незначительных движений.
Ссылочку можно? Именно на 10С.
Оба ответа - “нет”.
В принципе, всё не так печально. “Общие” прошивки, в которых порт телеметрии возвёрнут на “чирсоновский” UART1, имеются.
А калибровку компаса надёжнее проводить через MP, да и требуется она раз в сезон…
Оригинал 10с m.banggood.com/…/Original-Walkera-QR-X350-Pro-RC-Q… В описании 15с ,это ерунда
Оригинал 10с m.banggood.com/…/Original-Walkera-QR-X350-Pro-RC-Q… В описании 15с ,это ерунда
Точные размеры и вес батареи можете привести? В описании по ссылке точных данных нет.
Да нет никакой у вас проблемы. Поди армите и взлетаете в мануале, когда зеленая лампочка загорелась. Так вот - она загорается на четырех пойманных спутниках с ужасным HDOP. Соответственно в процессе полета в виду низкой точности определения координат все гуляет в разные стороны. Для того, чтобы быть уверенным, что точность спутникового определения достаточна, нужно армиться только в режиме Loiter. В этом режиме успешный арминг будет ТОЛЬКО при HDOP < 2.
Спасибо за советы, это все известно. Армлюсь когда ловит от 10 спутников - стоит bt модуль и посмотреть не проблема. А вот логи контроллер не пишет, бракованный…
А можно-ли какими-то настройками в MP зажигать зеленую лампу только при HDOP < 2?
Армлюсь когда ловит от 10 спутников - стоит bt модуль и посмотреть не проблема.
Компас качественно откалибровали? Стабильность висения в лойтере очень сильно от этого зависит.
А вы забыли про гарячий и теплый старт - вот и причина.
уверен еще и как при чем, дело в том, что он же свое место не менял и сразу предположил что он там же находится.
Ещё раз и медленно повторяю - при чём тут тёплый старт, если на одном и том же месте за 40 мин больше 8 спутников так и не зацепилось, а на следующий день там же за 5 мин - 10 спутников? Место - футбольное поле, на одном краю 5-этажка, на другом 9-этажка, с оставшихся двух сторон парк - с “открытым небом” проблем никаких.
P.S. GPS-навигацией пользуюсь лет 15, про эфемериды и виды стартов и прочиё A-GPS мне можно не рассказывать.
Поди армите и взлетаете в мануале, когда зеленая лампочка загорелась.
когда взлетал было 11 спутников в Mission Planner и HDOP ~1.8
Ну и компас должен быть нормально откалиброван, естественно. Желательно через Mission Planner, с ноута в поле.
калибровал в MP перед взлетом в режиме ROTATION_NONE
Барометр нужно закрыть от задувания ветра и попадания света
А можно поподробнее где его найти и как это лучше сделать? хотя бы ссылку)) Я когда вскрывал корпус для замены моторов поролона там нигде не нашел. На белый корпус контроллера просто были наклеены бутербродом датчики на двухстороннем скотче
Народ - всем привет! Подскажите, давно слежу за данным топиком, т.к. ожидаю с ГирБеста посылку ввиде чирсона и доп. батарии и защиты винтов, но продавец отправил мне заказ, двумя отправлениями и разными треками, и сослался на CDEK Russia, мол типа они дальше занимаются доставкой, и по факту дали ссылку на сайт www.ehuanyun.com/ru/index.htm (какой-то китайский перезвозчик типа УюнУань) “трекаю” там эти два номера, 1 трек (там где коптер) выдали новый трек-номер вида - CPXXXXXXXXXXCN (я так понимаю это стандартная китайская доставка обычной почтой?) 2 трек - редирект на CDEK. (здесь вроде все более менее ясно)
Вопрос по первому треку и конечному номеру - CPXXXXXXXXXXCN. Это нормально, у всех так, кто с ГирБеста заказ делал, или только мне так не повезло? Он уже неделю ни как не вылетит из Китая.
Ведь платил за стандартную доставку - сказали 10-20 дней на все, уже прошло больше.