Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Пришел к приятелю Фантом 3, но беда с “умным” аккумомом. Не заряжается…тупо моргает своими интеллектуальными индикаторами. Приехал он ко мне, я аккум раздербанил:) сразу. Напряжение по банкам 3.8 в. Общее 15,18в.
Я так понимаю в режим хранения ушел, и не вышел. Брак. Пробовал запитывать на прямую аймаксом, и автомобильной зарядкой не берет заряд.
Уже не знаю, может выпаять по банкам и отдельно пробовать?
Контроллер питания там как мозги Чирсона😁
Размером блин, почти как наш стоковый.
Еще заметил вот такое расположение моторов относительно лучей.
Уже не знаю, может выпаять по банкам и отдельно пробовать?
Выпаивать не стоит, это же “умный” аккум с контроллером и памятью, его даже надо обновлять и прощивать вместе с коптером как и последующие запасные акки. А так лучше почитайте с товарищем ветку про Phantom 3 или там спросите rcopen.com/forum/f132/topic404572/5001 😃
Пришел к приятелю Фантом 3, но беда с “умным” аккумомом.
Это судя по красной наклейке Phantom 3 Standart?
Еще заметил вот такое расположение моторов относительно лучей.
Да они там расположены под углом, что дает лучшее удержание позиции. На месте он висит как вкопанный!
А так лучше почитайте с товарищем ветку про Phantom 3 или там спросите DJI Phantom 3
Да он там перелопатил вроде всё. Сказал что такого не было не у кого. Ну а мне что…вскрываем:)
Сказал что такого не было не у кого. Ну а мне что…вскрываем
Ну если это брак, то можно было обратиться с проблемой на сайт джидаев, хотя опять же где покупали?
хотя опять же где покупали?
В Китае, на фоксе вроде.
Это судя по красной наклейке Phantom 3 Standart?
Phantom 3 Advanced. Приятель говорит - аккум если в России брать 12 р. стоит:)
Сегодня летал в ветер 4-5 м/с с порывами до “кепка улетает!”. Коптер очень порадовал - надежно держит позицию в Loiter, а в Althold с углами 35 носится в любом направлении как ужаленный! И пофигу ему ветер!
Посмотрел уровень вибраций - на грани допустимого. Всё-таки нужно балансировать пропы, но пока не дошла посылка с балансиром буду летать как есть.
arduplotter.com/view/55e1e295b9577d325307e174#imu
А какой объём логов сохраняется в памяти контроллера? Я первым отлетал аккум 5200mah (27 минут), затем пару по 2200mah (минут по 10) - в итоге сохранилось только полтора крайних лога…
А какой объём логов сохраняется в памяти контроллера? Я первым отлетал аккум 5200mah (27 минут), затем пару по 2200mah (минут по 10) - в итоге сохранилось только полтора крайних лога…
Много он логов хранит. У меня было штук 15, когда я их стал удалять после скачивания, чтобы не путаться. Правда, там кроме реальных было много маленьких, тестовых.
Но я обратил внимание, что у вас лог для 10 минут полета достаточно большой - 3,5 Мб. У меня такой лог занимает около 1 Мб. Возможно включение IMU сильно этот лог увеличивает.
Интересно узнать объем памяти, имеющейся в контроллере для хранения логов…
включение IMU сильно этот лог увеличивает
…И мозг подтормаживат.
…И мозг подтормаживат.
Очень полезное замечание - надо не забыть отключить.
Очень полезное замечание - надо не забыть отключить.
А как это параметр называется в МП, чтобы его отключить?
Все вроде бы нашел ardupilot-mega.ru/…/downloading-and-analyzing-data…
И мозг подтормаживат
И как вами это было обнаружено? В чем проявилось?
Наконец-то очередной выходной. Добрался до коптера, честно-говоря, искренне надеялся, что косяк в невнимательной сборке, но нет.
Конечно, фактора кривых рук это не исключает, но GPS подключен нормально, кабель прозвонил, все есть. Светодиод моргает, но спутники не ловит.
Для проверки выбирался на крышу - те же яйки…
Пробовал откатывать настройки к первому (дефолтному) конфигу и вообще сбрасывать - результатов не принесло.
Как бы убедиться, что бока в приемнике, а не голове? Обидно будет месяц ждать GPS и получить аналогичную ситуацию.
Кстати, где-то в теме, несколько человек положительно отзывались о gps-приемнике, поддерживающим глонасс? u-blox LEA-6H, если не ошибаюсь?
С одной стороны, говорят что ловит больше спутников, а соответственно - выше точность, с другой - сообщают о погрешности в пределах 20-2000м:). Кому верить?
С одной стороны, говорят что ловит больше спутников, а соответственно - выше точность, с другой - сообщают о погрешности в пределах 20-2000м. Кому верить?
Я поставил такой -Beitian BN-880. Receiving Format:GPS,GLONASS,Galileo,BeiDou,QZSS and SBAS. Пока всё отлично. Выше в ветке есть.
это было обнаружено? В чем проявилось?
Это рекомендации А. Козина из профильной ветки. Проявляется в полуобморочной реакции “на внешние раздражители” - отработка управления и стабилизацию.
Это рекомендации А. Козина из профильной ветки. Проявляется в полуобморочной реакции “на внешние раздражители” - отработка управления и стабилизацию.
Есть смысл включать только для тестового замера вибраций. У себя вырубил. Было:LOG_BITMASK,958. Стало :LOG_BITMASK,830.
Сегодня пришлось летать на согнутых пропах,сам не пойму почему я квар зацепил к рюкзаку не как обычно,верх к рюкзаку,брюхо снаружи,а наоборот,и получилось что сетка погнула винты,я то думал что одна погнулассь,потому что она сразу же корпус коптера задевала а оказалось что все,и снова подвес подводит,но не хочет он вставать в горизонт после резких поворотов.
Подсажите что может быть. 2 ESC пищат очень тихо при включении питания, а 2 как обычно.
Предыстория - жесткая посадка в ветер и утыкание в землю 2мя движками. Теперь эти ESC и пищат тихо, при попытке взлета коптер кувыркается на эту сторону. Если даю газ понемногу то видно что движок один начинает крутится позже остальных, хотя один раз удалось даже взлететь. В общем пока разбираюсь. Разобрал - визуально без повреждений, ничего не греется. Отключал по одному так и выяснил что парочка еле слышно проигрывает стартовую мелодию.
Пока качаю логи, потом буду дальше ковырять.
Каким образом настроить предупреждение разряда аккомулятора 5200,чтобы сигнал включался когда оставшееся полетное время до падения было минута,полторы? Из 26 минутного полета на 20 минуте включается постоянный сигнал,на деле еще 6 минут полета с неплохим запасом тяги.
Каким образом настроить предупреждение разряда аккомулятора 5200,чтобы сигнал включался когда оставшееся полетное время до падения было минута,полторы? Из 26 минутного полета на 20 минуте включается постоянный сигнал,на деле еще 6 минут полета с неплохим запасом тяги.
Никак. Просто сигнал срабатывает при падении напряжения до определённого уровня. На штатной батареи после этого остается примерно 2 минуты полета, о чем и указано в инструкции. Ну а на большой 5200mah время полета после достижения этого-же напряжения больше из-за большего объема.
Я кстати не проверял сколько после первых писков летает мой коптер на 5200mah, но до писка летал минимум 25 минут. По идее, после этого еще наверно минуты 3-4 есть в запасе, но нужно проверить.
Как решение, можно поставить отдельную пищалку настраиваемую, а штатную выпаять.
поставить отдельную пищалку настраиваемую
покупные китае-цифропищалки могут навести помехи вплоть до дизарма - располагать лучше на ногах - подальше от компасов-ГПСов.
покупные китае-цифропищалки могут навести помехи вплоть до дизарма - располагать лучше на ногах - подальше от компасов-ГПСов.
На вертухе использовал вовсю, правда там ни гпс, ни компаса не было… До сих пор лежит, но пока смысла ставить не вижу, особенно учитывая илущий процесс внедрения fpv с osd.