Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

NeVaN
libensborn:

Сказал что такого не было не у кого. Ну а мне что…вскрываем

Ну если это брак, то можно было обратиться с проблемой на сайт джидаев, хотя опять же где покупали?

libensborn
NeVaN:

хотя опять же где покупали?

В Китае, на фоксе вроде.

NeVaN:

Это судя по красной наклейке Phantom 3 Standart?

Phantom 3 Advanced. Приятель говорит - аккум если в России брать 12 р. стоит:)

mfilitovich

Сегодня летал в ветер 4-5 м/с с порывами до “кепка улетает!”. Коптер очень порадовал - надежно держит позицию в Loiter, а в Althold с углами 35 носится в любом направлении как ужаленный! И пофигу ему ветер!

Посмотрел уровень вибраций - на грани допустимого. Всё-таки нужно балансировать пропы, но пока не дошла посылка с балансиром буду летать как есть.
arduplotter.com/view/55e1e295b9577d325307e174#imu

А какой объём логов сохраняется в памяти контроллера? Я первым отлетал аккум 5200mah (27 минут), затем пару по 2200mah (минут по 10) - в итоге сохранилось только полтора крайних лога…

dis-s
mfilitovich:

А какой объём логов сохраняется в памяти контроллера? Я первым отлетал аккум 5200mah (27 минут), затем пару по 2200mah (минут по 10) - в итоге сохранилось только полтора крайних лога…

Много он логов хранит. У меня было штук 15, когда я их стал удалять после скачивания, чтобы не путаться. Правда, там кроме реальных было много маленьких, тестовых.

Но я обратил внимание, что у вас лог для 10 минут полета достаточно большой - 3,5 Мб. У меня такой лог занимает около 1 Мб. Возможно включение IMU сильно этот лог увеличивает.

Интересно узнать объем памяти, имеющейся в контроллере для хранения логов…

gosha57
dis-s:

включение IMU сильно этот лог увеличивает

…И мозг подтормаживат.

mfilitovich
gosha57:

…И мозг подтормаживат.

Очень полезное замечание - надо не забыть отключить.

dis-s
gosha57:

И мозг подтормаживат

И как вами это было обнаружено? В чем проявилось?

SkinneR

Наконец-то очередной выходной. Добрался до коптера, честно-говоря, искренне надеялся, что косяк в невнимательной сборке, но нет.
Конечно, фактора кривых рук это не исключает, но GPS подключен нормально, кабель прозвонил, все есть. Светодиод моргает, но спутники не ловит.
Для проверки выбирался на крышу - те же яйки…
Пробовал откатывать настройки к первому (дефолтному) конфигу и вообще сбрасывать - результатов не принесло.
Как бы убедиться, что бока в приемнике, а не голове? Обидно будет месяц ждать GPS и получить аналогичную ситуацию.

Кстати, где-то в теме, несколько человек положительно отзывались о gps-приемнике, поддерживающим глонасс? u-blox LEA-6H, если не ошибаюсь?
С одной стороны, говорят что ловит больше спутников, а соответственно - выше точность, с другой - сообщают о погрешности в пределах 20-2000м:). Кому верить?

libensborn
SkinneR:

С одной стороны, говорят что ловит больше спутников, а соответственно - выше точность, с другой - сообщают о погрешности в пределах 20-2000м. Кому верить?

Я поставил такой -Beitian BN-880. Receiving Format:GPS,GLONASS,Galileo,BeiDou,QZSS and SBAS. Пока всё отлично. Выше в ветке есть.

gosha57
dis-s:

это было обнаружено? В чем проявилось?

Это рекомендации А. Козина из профильной ветки. Проявляется в полуобморочной реакции “на внешние раздражители” - отработка управления и стабилизацию.

libensborn
gosha57:

Это рекомендации А. Козина из профильной ветки. Проявляется в полуобморочной реакции “на внешние раздражители” - отработка управления и стабилизацию.

Есть смысл включать только для тестового замера вибраций. У себя вырубил. Было:LOG_BITMASK,958. Стало :LOG_BITMASK,830.

crecker05ru

Сегодня пришлось летать на согнутых пропах,сам не пойму почему я квар зацепил к рюкзаку не как обычно,верх к рюкзаку,брюхо снаружи,а наоборот,и получилось что сетка погнула винты,я то думал что одна погнулассь,потому что она сразу же корпус коптера задевала а оказалось что все,и снова подвес подводит,но не хочет он вставать в горизонт после резких поворотов.

Sacrament

Подсажите что может быть. 2 ESC пищат очень тихо при включении питания, а 2 как обычно.
Предыстория - жесткая посадка в ветер и утыкание в землю 2мя движками. Теперь эти ESC и пищат тихо, при попытке взлета коптер кувыркается на эту сторону. Если даю газ понемногу то видно что движок один начинает крутится позже остальных, хотя один раз удалось даже взлететь. В общем пока разбираюсь. Разобрал - визуально без повреждений, ничего не греется. Отключал по одному так и выяснил что парочка еле слышно проигрывает стартовую мелодию.
Пока качаю логи, потом буду дальше ковырять.

Imany

Каким образом настроить предупреждение разряда аккомулятора 5200,чтобы сигнал включался когда оставшееся полетное время до падения было минута,полторы? Из 26 минутного полета на 20 минуте включается постоянный сигнал,на деле еще 6 минут полета с неплохим запасом тяги.

mfilitovich
Imany:

Каким образом настроить предупреждение разряда аккомулятора 5200,чтобы сигнал включался когда оставшееся полетное время до падения было минута,полторы? Из 26 минутного полета на 20 минуте включается постоянный сигнал,на деле еще 6 минут полета с неплохим запасом тяги.

Никак. Просто сигнал срабатывает при падении напряжения до определённого уровня. На штатной батареи после этого остается примерно 2 минуты полета, о чем и указано в инструкции. Ну а на большой 5200mah время полета после достижения этого-же напряжения больше из-за большего объема.
Я кстати не проверял сколько после первых писков летает мой коптер на 5200mah, но до писка летал минимум 25 минут. По идее, после этого еще наверно минуты 3-4 есть в запасе, но нужно проверить.
Как решение, можно поставить отдельную пищалку настраиваемую, а штатную выпаять.

gosha57
mfilitovich:

поставить отдельную пищалку настраиваемую

покупные китае-цифропищалки могут навести помехи вплоть до дизарма - располагать лучше на ногах - подальше от компасов-ГПСов.

mfilitovich
gosha57:

покупные китае-цифропищалки могут навести помехи вплоть до дизарма - располагать лучше на ногах - подальше от компасов-ГПСов.

На вертухе использовал вовсю, правда там ни гпс, ни компаса не было… До сих пор лежит, но пока смысла ставить не вижу, особенно учитывая илущий процесс внедрения fpv с osd.

gosha57
mfilitovich:

там ни гпс, ни компаса не было…

А у меня армится не хотел - прирезинил к башне - типа по-красивше…

SkinneR

Был вчера неприятный момент, после всех ковыряний - включил коптер.
А он пищит без остановки и движками дергает как при инициализации.
Кто-то такую ситуацию уже описывал в этой теме. Мол пищит, движками дергает, и коль двиг самому покрутить - будет тише\громче пищать в зависимости от положения. Думал, уж совсем беда с мозгами, а потом вспомнил, что откатывал настройки не просто к первому сохранению а к заводским дефолтам.
Восстановил конфиг из файла и все заработало. Ну, за исключением GPS…

Так-же, неоднократно проверял восстановление связи после отключения аппы. ХЗ как оно будет в полете, но в мп связь успешно восстанавливается.

dis-s

Я вернулся домой! Пошел на почту, получил целую кучу подарков от наших китайских друзей, в том числе мои чудо-оптимизаторы: супер-чумодан и FPV-комбайн (монитор + двойной приемник + DVR). Супер быстро все прислали!

Наконец при подготовке квадрокоптера к полету я избавлюсь от соединения между собой кучи проводов, сборки крепления к пульту с аппаратурой FPV, запуска всяких приложений на смартфоне и даже от установки на квадрокоптер пропеллеров!

Теперь будет так: приехал, достал из чемодана квадр, вставил батарею, привинтил монитор к пульту (1 винт, руками, без отвертки), арминг, полет!

После небольшой обработки ножом вот как оно все теперь выглядит:

В чемодан влезло:

  1. Квадрокоптер в сборе, со всеми прикрученными винтами
  2. Пульт с установленным креплением для монитора
  3. 2 батареи, есть место еще для батарей
  4. FPV-монитор с установленными антеннами
  5. Зарядка IMAX-B3
  6. В большом кармане слева два комплекта запасных винтов. Еще место осталось.

IMAX B6 решил с собой не брать, тяжелый и много места занимает. Пусть дома стоит. Зато левый карман свободен для всякой всячины.

Из нужных вещей не вошел в чемодан только FPV шлем. В общем, я доволен. 😃