Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
OTR1UM помнится насчитал 45 ампер. Меня давно интересует вопрос 4С акумм выдержат, или надо менять. На будущее, если на раму переводить…
Справедливости ради отмечу, что это пиковый ток. В целом регуль 30-амперный, если говорить о железе (о ключах в частности).
Но при всем этом питание регуля идет по проводам 20AWG (12А).
Отлетел конденсатор (зеленый) с регулятора мотора и потерялся, кто-нибудь подскажет модель этого конденсатора ?
Электролитический радиальный выводной, 220мкф / 16В.
Кстати, в конце строки содержится ответ на вопрос, можно ли питать Чирика от 4S 😃
Хотя если перепаять электролиты, может и взлетит.
Я “экспериментальный” винт 9047 таки смог идеально отбалансировать. Для этого купил в рыболовном магазине тонкую свинцовую ленту, отрезал от нее кусочки свинца и приклеил на ступицу на Cosmofen CA 12. Удивительно, но свинец очень хорошо и прочно клеится суперклеем.
Между прочим, три кусочка свинца пришлось приклеить, прежде чем пропеллер отбалансировался. На фото видно:
Главное, чтобы этот свинец в лоб не отлетел на взлете или посадке))
Не пользовался космофеном, но обычным китайским суперклеем не стал бы такое клеить…
А просто термоклея недостаточно окзалось? Всяко удобнее, чем свинец отмерять и приклеивать…
Ксати при диагональных положениях винта, он также на месте остается?
Некислый там дисбаланс в ступице был, раз такой кусок свинца пришлось налепить
А просто термоклея недостаточно окзалось? Всяко удобнее, чем свинец отмерять и приклеивать…
Думаю, что не отвалится. Прочно держиться. Тем более, какая разница, свинец или термоклей - вес то один должен быть. Термоклей просто больше объема займет во много раз. К тому же, если эти 1,5 грамма свинца в “лоб отлетят” - вы даже не заметите. Так говорите, как будто там его килограмм…
Ксати при диагональных положениях винта, он также на месте остается?
Остается. Но на следующий винт я наклею широкую полоску свинца, и при необходимости ее буду отрезать в нужных местах.
Скажите пожалуйста, обязательно ли для отображения на экране ОСД информации о батарее подпаивать резисторы?
подключил ОСД, а информации по батарее не выводится.
Скажите пожалуйста, обязательно ли для отображения на экране ОСД информации о батарее подпаивать резисторы? подключил ОСД, а информации по батарее не выводится.
OSD выводит только ту информацию, которой ее снабжает APM. А если APM не знает напряжение батареи, откуда его узнает OSD? Конечно нужно делать резисторы! И по любому, это гораздо проще, чем OSD подключить.
OSD выводит только ту информацию, которой ее снабжает APM. А если APM не знает напряжение батареи, откуда его узнает OSD? Конечно нужно делать резисторы! И по любому, это гораздо проще, чем OSD подключить.
Ну логично!) а может знаете почему если одновременно с ОСД параллельно подключить блютус, на экране пишет No mav data?
Ну логично!) а может знаете почему если одновременно с ОСД параллельно подключить блютус, на экране пишет No mav data?
Интересно, скольких же “чукчанечитателей-чкучаписателей” в этой теме придётся посылать на… один и тот же адрес?
один и тот же адрес?
Благодарю! сегодня только раз 5 читал эту статью, при прошивке ОСД, а внимания на проблематику отображения не посмотрел!
Кстати, тут уже не раз обсуждали g-2d подвес от валкиры и Xiaomi yi. Так вот я посмотрел, что с батареей у камеры почти идеальный баланс на подвесе, а если вынуть батарею, необходимо навесить на нее баланса почти столько же по весу, поэтому мне кажется вынимать батарею нецелесообразно.
Скажите пожалуйста, обязательно ли для отображения на экране ОСД информации о батарее подпаивать резисторы?
Ага, причем у вас есть 2 варианта - паять дивайдер к мозгам (нужен некоторый скил) или к плате OSD (там монтаж крупнее).
Но во втором случае о вольтаже будет знать только OSD
Ага, причем у вас есть 2 варианта - паять дивайдер к мозгам (нужен некоторый скил) или к плате OSD (там монтаж крупнее).
Но во втором случае о вольтаже будет знать только OSD
Странно, посмотрел в вашем дневнике, вы заказывали коптер в апреле, у вас пришел с платой, где надо только один провод припаять, я заказывал в конце июля, мне пришел где необходимо подпаиваться к разъему ADC.
Странно, посмотрел в вашем дневнике, вы заказывали коптер в апреле, у вас пришел с платой, где надо только один провод припаять, я заказывал в конце июля, мне пришел где необходимо подпаиваться к разъему ADC.
Ну вам повезло больше, чем мне. Воткнуть вилку как-то проще, чем подпаиваться к смдятине внутри мозгов.
Вам достаточно найти вилку (micro jst 1.25 3-pin, емнип) под разъем ADC и подпаять 2 выводных резистора к распредплате.
а если вынуть батарею
А разве камера без батареи работает? Я проверял на своей - нет.
Не так давно продал свой чирсон и приобрел последнюю модель всем известного производителя, сделал некоторые выводы для себя. Сx-20 как жигуль у 16-летнего подростка, ковыряешься много, летаешь меньше. Всем желаю быстрого роста в коптероводстве и спасибо за базу знаний, которая собрана в этой теме.
А разве камера без батареи работает? Я проверял на своей - нет.
У меня вроде как работает.
Подскажите как подключить osd , а то я по пойску что то не нашел
Подскажите как подключить osd , а то я по пойску что то не нашел
ты троллишь чтоль? твое сообщение №5924, а вот сообщение №5916
Электролитический радиальный выводной, 220мкф / 16В.
Кстати, в конце строки содержится ответ на вопрос, можно ли питать Чирика от 4S 😃
Хотя если перепаять электролиты, может и взлетит.
Осталось только найти,обзвонил магазины нигде нету((,а что может случиться страшного если без одного конденсатора летать?
В целом регуль 30-амперный
Сомневаюсь. На нём банального радиатора нет, а без него с таким током работать будет очень не долго. Не думаю, что производитель берёт мощный регуль и отклеивает от него радиатор… в инете была инфа, что регуль 15А.
Это что же за ветер был? В пятницу летал в штиль в альтхолде. Максимальная скорость в одном полете была 12 м/с, в другом 14 м/с. Максимальный угол 35 градусов. Правда, тягу в альтхолде коптер регулирует автоматом, чем больше крен - тем больше газа, чтобы высоту держать.
Просто я не рискую летать в ветер больше 6 м/с, но при этом, как видно, остаётся “запас” ещё аж 8 м/с “против ветра”.
Летал в ручном режиме. Ветерок был с порывами. Силу сказать не могу, но вот фрагмент, где я не вмешивался в управление, коптер летел просто по ветру. Я только по руддеру чуть-чуть подкрутил.
Конечно, ОСД мне показывал скорость 6м\с против ветра, но я ОЧЕНЬ долго, субъективно, преодолевал нужный мне участок. После 250го класса, который там же тестировал, скорость просто черепашья.
Летал в ручном режиме.
А смысл? В AltHold получится больше “горизонтальной тяги” за счёт автоматического добавления оборотов при кренах, чтобы высота не проседала.
Конечно, ОСД мне показывал скорость 6м\с против ветра, но я ОЧЕНЬ долго, субъективно, преодолевал нужный мне участок. После 250го класса, который там же тестировал, скорость просто черепашья.
Ну, раз 6 м/с (21,5 км/ч) против ветра летел - чего ж вы жалуетесь? Вполне нормальная скорость, за минуту прилетит даже с “предельных” 400 м.