Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Поставить воспроизведение на паузу кнопкой “Ок” и сделать двойное нажетие Channel+ или Channel- для перемотки врепёд или назад. Нажатие Ok вернёт в обычное воспроизведение.
Вот спасибочки-то. Получилось. Раньше пробовал всяко делать, в т.ч. и так - но перескакивало на другую запись. Сейчас получилось - видимо нужно подобрать правильные интервалы нажатий. И где только информацию нарыли? Или методом тыка?
Однако чёткость изображения похуже
Это просто эффект более крупного экрана - разрешение то одно и то-же. У меня на 5" нексусе очень четкая картинка была, пока я ее на компьютере не стал смотреть - вот на компе сразу стало видно слабое разрешение. Но реально - на этом экране видно все гораздо лучше.
Пока максимальная дальность у меня составляла 240 м - помех не было, но они возникали и на меньшем расстоянии с наиболее “неблагоприятного” направления приёмных антенн.
Я летал метров до 350-400 на передатчике 200mw, было видно. Но в городе гораздо все хуже. И еще у меня есть серьезные проблемы с помехами после нагрева коптера - грешу на OSD, буду переделывать. Отключал OSD - сигнал принимаемый гораздо лучше, но ориентироваться совершенно невозможно, поэтому далеко не улетишь.
Переделаю OSD - еще на дальность проверю.
И где только информацию нарыли? Или методом тыка?
Чтение невнятного мануала + немного “научного тыка” 😃
Закзал комплект ESC родных. Ждемс…
Закзал комплект ESC родных. Ждемс…
Странно, что у вас одновременно три регулятора вышли из строя. Может у вас какая-то проблема с платой распределения питания (замыкание?)?
Странно, что у вас одновременно три регулятора вышли из строя. Может у вас какая-то проблема с платой распределения питания (замыкание?)?
Да черт его знает. У меня 1 точно сдох т.к. даже мотор не крутит, а еще пара пищат очень тихо свою музыку. так что не стал рисковать взял комплектом.
это жесть какая-то, в нашей дыре ниче нет ((( щас пришел подвес валкеровский там винты м2,5 для крепления к чирику нужны. все крепежные обзвонил, и один хобби и один радиодеталей, которые есть в городе ))) НЕТУ!!! НИГДЕ!!! можь кто подскажет в каком направлении еще поискать? можь компьютерные какие или спец крепеж… не охота из москвы заказывать два винтика ))) ждать еще…
это жесть какая-то, в нашей дыре ниче нет ((( щас пришел подвес валкеровский там винты м2,5 для крепления к чирику нужны. все крепежные обзвонил, и один хобби и один радиодеталей, которые есть в городе ))) НЕТУ!!! НИГДЕ!!! можь кто подскажет в каком направлении еще поискать? можь компьютерные какие или спец крепеж… не охота из москвы заказывать два винтика ))) ждать еще…
Там один болт и родной достает, а чтобы достал второй надо немного подточить внутри чтобы болт ближе стал к корпусу. Я так и сделал ибо болты лень искать было.
можь кто подскажет в каком направлении еще поискать? можь компьютерные какие или спец крепеж… не охота из москвы заказывать два винтика ))) ждать еще…
Спросите в часовых мастерских. 😃
))) НЕТУ!!! НИГДЕ!!!
В автозапчестях посмотри, я в крепеже нашел.
Там один болт и родной достает, а чтобы достал второй надо немного подточить внутри чтобы болт ближе стал к корпусу.
это компромиссно слишком )) там всего полтора мм торчит винта штатного, имхо ненадежно, к тому же у меня на одной гайке в начале резьба покоцана - не держит где-то первые витка три… так что буду искать длинные 8 или 10мм.
Спросите в часовых мастерских.
В автозапчестях посмотри, я в крепеже нашел.
спасибо, поищу…
Добрый день, ребята, подскажите как на cx20 откалибровать родные регуляторы оборотов. по Вики не получается, тыкните носом где смотреть
ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/esc-motor.html
или кто делал сам это.
Делал и “параллельно” и “индивидуально” (подключая к 3-му каналу приёмника). Результаты “индивидуального” способа понравились больше.
В случае Чирсона “параллельный” способ выглядит чуть проще описанного в вики - используется индивидуальная запитка контроллера и его сброс вместо отключения-подключения батареи:
Но будет работать и способ из Вики.
И еще вопрос можно ли через MP отдельно калибровать GPS, если все остальное откалибровано, чтоб не проходить опять эти процедуры?
А с чего вы взяли, что его нужно и вообще можно калибровать?
Т.е. можно сэкономить 19гр веса.
не получится, без батарее с Валкеровским подвесом будет дисбаланс, для балансировки придется навесить около 16 грамм.
Во время последнего полета отвалилась антенна видеопередатчика. Как считаете пациент совсем мертв? оторвало ах часть платы (видно на фото), или можно все таки починить?
Полетал сегодня вечером еще раз с подвесом Walkera G-2D. Что-то совсем неадекватное. Подвес живет своей жизнью, крутит его то вверх, то вниз, то вообще вбок. В руках коптер крутишь - все вроде бы нормально работает, а в воздухе, вот такое…
Питается от 12V, +5 на крутилке отрезано. Подскажите, как можно вылечить такую фигню…
Всем привет! Уже пару месяцев являюсь обладателем Cheerson CX-20. Заказывал его на банггуде. Оказалось, у пришедшего квадрокоптера не записываются полётные логи. После долгого общения с техподдержкой мне был выслан новый полётный контроллер, который также отказывался записывать логи. Прочитав данную тему понял, что данная проблема носила не единичный характер. Решил больше не терроризировать китайцев, а решить проблему самостоятельно.
Итак, симптомы были следующие: попытки изменить параметр LOG_BITMASK ни к чему не приводили, в терминале Mission Planner писалось “No dataflash inserted”. Как на скриншоте ниже:
Так как контроллер, по-видимому, не мог распознать флеш-память, которая распаяна на плате, решено было её заменить. В радиомагазине купил аналогичную установленной на полётном контроллере SPI-flash память AT45DB161D-SU. Микросхема памяти на плате полётного контроллера выделена красным:
Удаляем её с помощью паяльника:
И устанавливаем новую, ранее купленную. После данных манипуляций логи начали записываться, параметр LOG_BITMASK изменяется и сохраняет своё значение после перезагрузки. При запуске терминала ошибок не появляется.
В результате, сейчас имею два полностью исправных полётных контроллера 😃 Надеюсь, данный рецепт ещё кому-нибудь поможет 😉
P.S. Спаянные с платы микросхемы памяти в программаторе также отказались работать, видимо на завод поступила бракованная партия.
Полетал сегодня вечером еще раз с подвесом Walkera G-2D. Что-то совсем неадекватное. Подвес живет своей жизнью, крутит его то вверх, то вниз, то вообще вбок. В руках коптер крутишь - все вроде бы нормально работает, а в воздухе, вот такое…
Питается от 12V, +5 на крутилке отрезано. Подскажите, как можно вылечить такую фигню…
Я-бы для начала исключил всякое внешнее влияние - отключите от подвеса полностью управление, оставьте только 12В и всё.
Что-то совсем неадекватное.
Я бы обратно 5 в попробовал вернуть. Свой еще не тестил в полете с вынутым проводом.
В случае Чирсона “параллельный” способ выглядит чуть проще описанного в вики - используется индивидуальная запитка контроллера и его сброс вместо отключения-подключения батареи:
после сброса контроллера, все настройки сбиваются и надо опять настраивать в MP ?
А с чего вы взяли, что его нужно и вообще можно калибровать?
Думаю лишнем не будет, за время владения cx20 не одного стабильного полета, в воздухе болтает, куда то постоянно летит, во только режим возврата домой, еще как то работает сносно.
после сброса контроллера, все настройки сбиваются и надо опять настраивать в MP ?
Нет.