Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
А вам зачем?
Исключительно лучший!
А серьезно - читайте форум. А еще лучше, купите фантом 3, там всё сразу и за вас уже всё обдумано и выбрано.
затем чтобы узнать какой у меня, если бы были деньги купил бы
читать столько времени нет 😦 ну если подсказать сложно, то больше и спрашивать не буду тогда 😦
Это Open Source ?
99% что да. Поставьте Mission Planner на комп и подключите коптер. Только не обновляйтесь. И лучше таки почитать…
какой лучше FPV монитор, видеоприемник и передатчик приобрести?
Не торопитесь на дальняк - пусть облетается, привыкните друг к другу. Решение придёт само и для себя. А на “пробу” - чем проще (дешевле) , тем лучше (В ЛЮБОМ случае потом поменяете!) - составите именно своё мнение о задачах, которые нужны именно вам. Это как :
“а какую машину лучше приобрести ?”. Да ещё и кто-нить крайним будет - вот, блин, фикалию посоветовал … 😁
Помню всплывали вопросы по 4S батарейке. Может кто-нибудь реально определить сдохнут регуляторы от 4S или нет? Вдруг у кого лишний есть? =) Единственный момент - это конденсатор(который у некоторых отваливается) на 16V, но его можно заменить на 25V. По схемотехнике, я так понимаю достаточно знать , что стабилизатор напряжения на платке регулятора и MOSFET-транзисторы способны работать с напряжением не более 17 вольт или там есть еще что-то?
Хочется как всегда с минимальным бюджетом, поэтому пока покупать 4 сторонних ESC не охота. Плата питания, понятное дело выбрасывается и заменяется на самопальный стабилизатор на 12v и 5v на КРЕНках и опционально пищалкой на ATTiny.
В Air-Hobby сегодня проверили, что мои моторы прекрасно живут на 4S с пропами 9443.
лучше таки почитать…
Самое интересное было на первых 100А страницах - теперь битва за рекорды ( или как впихнуть невпихуемое). 😃
99% что да. Поставьте Mission Planner на комп и подключите коптер. Только не обновляйтесь. И лучше таки почитать…
я подключал, но не знаю, обновил или нет 😦 не понял…я в этом ноль 😦 как проверить обновил или нет?
Не торопитесь на дальняк - пусть облетается, привыкните друг к другу. Решение придёт само и для себя. А на “пробу” - чем проще (дешевле) , тем лучше (В ЛЮБОМ случае потом поменяете!) - составите именно своё мнение о задачах, которые нужны именно вам. Это как :
“а какую машину лучше приобрести ?”. Да ещё и кто-нить крайним будет - вот, блин, фикалию посоветовал … 😁
спасибо, я Вас понял…
моторы прекрасно живут на 4S
Старые при 1400гр на 10х45 оченьно ощутимо нагревались за 5 минут полёта. Эти и за 10 не прощупаешь !
как проверить обновил или нет?
В левом верхнем углу программы после подключения увидите версию МП, а за ней версию прошивки коптера. Должна быть 3.1.2
Помню всплывали вопросы по 4S батарейке
Вот специалист по этим делам)
Вот картинка, не пойму…
там же написано 3.1.2, значит не обновились.
Вот специалист по этим делам)
там же написано 3.1.2, значит не обновились.
там же написано 3.1.2, значит не обновились.
спасибо:) не подскажите почему логи не подключаются?
не подскажите почему логи не подключаются?
Тут проблема у многих свежекупивших, читать страниц 10 последних.
Тут проблема у многих свежекупивших, читать страниц 10 последних.
спасибо за ответ, а то тут некоторые злые какие-то 😦
спасибо за ответ, а то тут некоторые злые какие-то
Не злые они ,просто вы купили "весчь"а не семечки,и надо научится ей пользоватся,а здесь, в этой ветке столько информации собрано а вы
читать столько времени нет ну если подсказать сложно, то больше и спрашивать не буду тогда
кому после этого вам помогать захочется ? Читайте ,не пожалеете 😉
После включения RTL напряжение сразу подскакивает
Может оказаться, что после просадки напряжения, ваша батарея уже необходимый ток выдать не способна. Ведь наличие напряжения, не говорит о наличии определённого тока.
О, это как это? Напряжение есть, а тока нет? Вы получите нобелевскую премию за опровержение закона Ома! 😃
О, это как это? Напряжение есть, а тока нет? Вы получите нобелевскую премию за опровержение закона Ома! 😃
Я же написал - “определённого тока”. От нобелевской не откажусь, но ещё есть внутреннее сопротивление батареи и оно не постоянно.
Именно из за внутреннего сопротивления, если батарея не может дать ток, напряжение на ней упадет. А если на ней есть достаточное напряжение при определенном сопротивлении нагрузки - то и ток есть в строгом соответствии с законом Ома.
Возможно и так. Но насколько я заметил (может не прав?) - все проблемы с RTL у вас возникали под конец полёта, когда батарея уже “выжата”.
Да ну и не так уж она и выжата, несколько минут еще спокойно можно летать. После последнего падения я даже взлетел и минутку полетал - все путем.
Проверю как нибудь на свежей батарее, но почему-то мне кажется, что будет та-же ситуация. Только подвес сниму, а то я его уже 2 раза клеил. 😃
Мне вот просто очень интересно, все таки это только у меня такая ситуация или оно у всех так будет? Т.е. это в принципе связано с конструкцией коптера или это лично у меня какие-то заморочки. Но добровольцев это проверить пока почему-то не вижу.
Неужели никому не интересны пределы возможностей их аппарата?
Это-ж не фантом - можно бить. 😃
Вчера летали во тьме полной в поле,только свет фар. Первый полет - коптер жестко уитазить стало и уносить в лоитере. Посадил в ручном сразу. Думаю че за х? Потом дошло-когда подключил аккум, увидел что не подсоединил питание подвеса, и врубал его в брюхо держа коптер боком. Мораль такая - поставил ровно, включил и не трогай до взлёта.) Посадил, переподключил и всё ок.
Фантом улетел за 1.5 км и его было прекрасно видно в ночном небе. Наши бортовые огни тоже кстати нормально в темноте отрабатывают.