Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Действительно, особенный. Я вот перед покупкой читал… Когда коптер выбирал.
Я долго присматривался к чирику,и заказал. А потом наткнулся на этот форум, и стал изучать,много полезного вычитал)
читаю, читаю… уже почти все прочитал, но совета что нельзя спросить? может и не пойму чего, за спрос не орите уж сильно…😁
читаю, читаю… уже почти все прочитал, но совета что нельзя спросить? может и не пойму чего, за спрос не орите уж сильно…😁
Если человек пишет “прочитал, но не понял” - советовать бесполезно.
P.S. Есть такая старая-престарая аббревиатура - RTFM и её вариации. Погуглите - что она означает и к кому применяется. 😉
P.P.S. Почему-то в течение сентября идёт просто массовый наплыв в ветку представителей “северных народов”.
куда подключать провод к мозгу и можно ли с этого провода сделать автоматическое возвращение домой при низком заряде…
так , собственно и в Нововской ветке и в этой есть подробные варианты подключения, в зависимости от “модификации-исполнения” мозга - либо паяться к ногам камня, либо к дорожкам (ка-ца) “встраивается” делитель напруги и .т.д. В Вике, например, есть фотки подпайки - и тут их выкладывали.
это я понял, но я хотел спросить куда подключать провод к мозгу и можно ли с этого провода сделать автоматическое возвращение домой при низком заряде…
Вот тут все расписано и приведена фотография разъема, куда подключать: rcopen.com/blogs/200026/20411
Что тут может быть непонятного? Ссылка много раз приводилась в этой теме.
Если не подпаиваться к ногам т.е. вообще не лезть в коптер, mission planner в разделе battery monitor должен вообще показывать какое нибудь напряжение? Или все должно быть по 0
Если не подпаиваться к ногам т.е. вообще не лезть в кррптер, mission planner в разделе battery monitor должен вообще показывать какое нибудь напряжение? Или все должно быть по 0
По идее должен быть ноль, но может фоном что-либо наводиться. Если не подключено значение просто нужно игнорировать.
По идее должен быть ноль, но может фоном что-либо наводиться. Если не подключено значение просто нужно игнорировать.
Выход висит в воздухе, кроме тех ревизий плат где распаян делитель. Там абсолютно любое значение может быть. В микроэлектронике таким образом иногда делают генератор случайных числел.
Во-первых, попробуйте воткнуть 2 мертвых регуля в 2 живых выхода АПМ (куда сейчас подключены работающие 2 регуля).
Возможны 2 исхода:
- Регули продолжат пищать => они мертвы.
- Регули пропищатся и замолкнут (как обычно) => сдохли 2 выхода АПМ или повреждены данные энергонезависимой памяти (сбросились значения для этих 2 выходов).
Ставлю на то, что у вас будет первый исход. Если глючит АПМ, то обычно сбрасываются значения для всех 4 регулей.
На всякий случай попробуйте залить в АПМ заводские параметры (файлик .param, он тут много раз мелькал), хотя вряд ли это поможет.
У многих регули аналогичным образом уходили в кому и вытащить обратно пока никого не удалось, лечится только заменой регулей на новые.
Передернул две половинки контроллера - все завелось.
Вот только беда - на одном из двигателей оборвало 3 жилки обмотки одного из проводов. Соответственно - подклинивает, дергается. Регуль при этом греется. Понятно, летать на таком нельзя. Вердикт - мотор в помойку?
Друзья , возник непонятный глюк, с батареей 5200 (от валкиры) в режиме удержания позиции дрон резко прибавляет и снижает газ рывками.Перед этим отлетал на стандартной батарейке отлично,висит как вкопанный. В чем может быть дело?
Передернул две половинки контроллера - все завелось.
Вот только беда - на одном из двигателей оборвало 3 жилки обмотки одного из проводов. Соответственно - подклинивает, дергается. Регуль при этом греется. Понятно, летать на таком нельзя. Вердикт - мотор в помойку?
обмотку перемотай на нем! не сложно! я первый раз это делал и сделал))))
Если человек пишет “прочитал, но не понял” - советовать бесполезно.
P.S. Есть такая старая-престарая аббревиатура - RTFM и её вариации. Погуглите - что она означает и к кому применяется. 😉
P.P.S. Почему-то в течение сентября идёт просто массовый наплыв в ветку представителей “северных народов”.
а не понятно, потому что еще постоянно там всем пишут кто спрашивает - “Читайте ветку, читайте ветку” - а что в ветке?? по сути не чего, одни ссылки… и приходится переходить и юзать…а на конкретные вопросы так не кто и не может помочь или просто все вопросы игнорируются данного пользователя…
и еще вопрос, есть камера sj4000, как ее подключить не к монитору а к ноутбуку? дайте ссылки на оборудование если не сложно
хотя бы к примеру мой вопрос…Так ни кто и не написал… я не говорю чтобы даже тут, хотя бы в личку бы кто-нето черкнул…
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Даже к примеру приведу, прочитав не помню, до 60какой-то страницы, так и не понял, какие даже пропы лучше:) пару ссылок было и то пишут, сначало нормальные, а потом типо г… и как понять 😃
а не понятно, потому что еще постоянно там всем пишут кто спрашивает - “Читайте ветку, читайте ветку” - а что в ветке?? по сути не чего, одни ссылки… и приходится переходить и юзать…а на конкретные вопросы так не кто и не может помочь или просто все вопросы игнорируются данного пользователя…
Повторяю ещё раз, для “пеЙсателей” - есть поиск по теме. ВСЕ “конкретно-нубские” вопросы давно и не по разу обсуждались. В очередной раз “кормить из соски” не желающего пользоваться ложкой - никому не интересно.
хотя бы к примеру мой вопрос…Так ни кто и не написал… я не говорю чтобы даже тут, хотя бы в личку бы кто-нето черкнул…
Глупые и оффтопичные (как отцитированный) вопросы, как правило, игнорятся - привыкайте.
В чем может быть дело?
В перевесе. Померяйте общий вес с аккмом 5200 - видимо, слишком много вышло.
Придётся либо как-то “худеть” либо перенастраивать PID-ы для AltHold/Loiter, но тогда эти настройки станут неоптимальны для веса “обычными” аккумуляторами.
В перевесе.
Дрон без подвеса и камеры был
обмотку перемотай на нем! не сложно!
Ну-у, глядя, сколько там витков и как они уложены, че-т не хочется… Даже при том, что безруким себя не считаю. 😃
Ну-у, глядя, сколько там витков и как они уложены, че-т не хочется… Даже при том, что безруким себя не считаю. 😃
хватит 10 оборотов вокруг одного зуба…там 4 жилы по 0.2 мм (ПЭТВ-2)
если будете выкидывать, то лучше мне тогда отдайте 😃
еще один троль походу… извините за оффтоп
хотя бы к примеру мой вопрос…Так ни кто и не написал… я не говорю чтобы даже тут, хотя бы в личку бы кто-нето черкнул…
Во первых - вопрос абсолютно не по теме - его нужно задавать не здесь. Во вторых - он совершенно не конкретизирован. “Как подключить?” для каких целей - для скачивания файлов, как вебкамеру, по проводу, по wi-fi или что? Вы вообще о чем спросили?
Да и вообще, вас что, в гугле забанили? Там все это написано! По крайней мере, когда я купил такую камеру я все ответы там быстро нашел.
Вердикт - мотор в помойку?
В принципе - если отмотать пол-витка с каждой стороны разрыва и спаять скрутку (лишь бы не цепляло) - “типА пАходить ИщО”. Но ведь air-hobby.ru/…/1102-motori-dlya-multikoptera-tarot… не так дорого пару заменить - в Одинцово за день придут (не забыл, где ДПД ?) мож и до двери. А так - у меня “похоженные” остались - вышлю, стакан сменишь на нужное вращетие (если чО) 😃
Или про запас возьми в Москве rcopen.com/forum/f126/topic426245
Полетал fpv на выходных, настаивал каналы для лучшей дальности - разница между каналами достигает просто-таки разов! Обнаружил неприятное, когда под брюхом подвес и передатчик, коптер в движении в лоитере как-то покачивается по питчу. Выходит, подвес работает как маятник…что с этим делать? Есть мысль попытаться перенести ЦТ ближе к плоскости ВМГ, но вот средств для этого мало - ну не вешать-же баласт?! Может это можно скомпенсировать как-то пидами, но пока разума для этого нет. А так на месте коптер висит прилично, даже в ветерок, но если только без порывов. С порывами опять маятник…
Дрон без подвеса и камеры был
Общий взлётный вес с 5200 какой вышел? Я ж не телепат - вдруг вы с защитой летаете или ещё с чем?
Другое предположение - аккум не держит заявленный ток.
У меня, кстати, вот отсюда приехал не оригинал - нет надпечатки параметров на корпусе и была плохо усажена внешняя термоусадка. Летных испытавний пока не проводил - через неделю придёт рама F450, соберу на ней “братца” (есть комплект “чирсон-потрошков”), и как раз поэкспериментирую с этим аккумом да с пропеллерами 9443 и 1045.
Полетал fpv на выходных, настаивал каналы для лучшей дальности - разница между каналами достигает просто-таки разов!
Китайцы такие китайцы…
docs.google.com/…/1haLrfVl70IkERtEHCPdBF8xp6M6nFni…
docs.google.com/…/1lS7dT9rmM30lIVbh0hwrhnMvqlUiSdd…