Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Вопрос у меня следующий, по анализу логов. Это к вопросу покачиваний коптера “аля маятник” при полете в лоитере с подвесом.
Вот лог одного из полетов:
arduplotter.com/view/56000423a68980bb376ed65f#atti…
И меня очень смущает лесенка на графике Yaw, да и Pitch с Roll какие-то уж больно щетинистые - это вообще нормально или как?
Думаю, что 500 метров вполне реально на 200mw. А если хорошие антенны и прямые руки, то думаю и дальше можно.
Реально, я летал. Но нестабильно. Зависит от обстановки. В одном месте нормально, в другом помехи уже на 150 метрах начинаются. Поэтому я заказал передатчик на 600мв - попробую с ним, сравню.
Поэтому я заказал передатчик на 600мв
Какой?
Всем привет, недавно стал обладателем “франкенштейна”, начинка CX-20 пересаженная на раму F330. Достался он мне за не дорого, но естественно есть косяки, человек который занимался сборкой, грубо говоря не совсем хорошо это сделал ( корявая компановка элементов,не подходящие винты и т.д. ). Полетав немного, понял что нужно переделать, к тому же я уже сломал один луч. Так как плата с импульсным преобразователем не влезла на раму, человек поставил линейный преобразователь напряжения, но он не совсем подходит по входному напряжению ( макс. 10В). Я хочу поставить импульсный преобразователь (UBEC), может кто посоветует хороший UBEC? Я слышал, что для APM абы какой не подойдет.
Это к вопросу покачиваний коптера “аля маятник” при полете в лоитере с подвесом.
Тут надо PIDы настраивать обязательно думаю. А то большинство летает с подвесом-камерой-аккум+, пропы…а пиды под сток настроены. Вчера два раза менял в низ, стало хуже. Сегодня вверх поднял - надо испытывать. У кого на крутилку с мозгов канал выведен, мог бы ускорить этот процесс кратно.
Оптимальные пиды короче нужны для наших конфигураций. Может кто поделится?)
Крутилка? Это как крутилкой пиды настраивать?
Крутилка? Это как крутилкой пиды настраивать?
Крутилка? Это как крутилкой пиды настраивать?
А есть ведь еще автотюн пидов. Вот надо что попробовать.
Крутилка у меня свободная есть. Знать-бы ещё какие именно ПИды нужно настраивать?
Крутилка у меня свободная есть. Знать-бы ещё какие именно ПИды нужно настраивать?
Да, и с нашей стоковой крутилкой нужно быть осторожным. Вы помните ее дурное поведение сразу после включения аппаратуры? Десяток-другой страниц назад это обсуждалось.
А есть ведь еще автотюн пидов. Вот надо что попробовать.
Посмотрел видео об этом режиме настройки - интересно! Надо будет попробовать на выходных - лишь-бы погода позволила. Нужно всё-таки в штиль настраивать.
и с нашей стоковой крутилкой
Я к счастью лишен этих проблем - у моей Турниги все каналы работают плавно и без глюков.
Лично я запустил процедуру Autotune и она мне на мой взгляд довольно хорошо настроила.
Вы делали autotune именно на чирсоне?
Процесс выглядел также как на видео с apmcopter.ru?
У меня после нагрузки коптера подвесом и камерой, появились какие-то небольшие покачивания в лоитере при пролетах, причем на месте вроде всё стабильно и точку держит. Вот думаю, стоит-ли autotune-ом попытаться убрать эти негативные моменты?
Надо будет попробовать на выходных
Ждёмс)
Кстати, в youtube есть несколько видео с autotune именно cx-20/nova. Результатами все очень довольны! Обязательно буду делать.
в youtube есть несколько видео с autotune именно cx-20/nova
Дайте ссыль, на английском только есть?
Несколько раз делал автотюн как на чирсоне, так и на APM 2.6 на раме F450. Результатом не доволен. Стабильности при резком снижении так и не добился данным способом. Руками выходит лучше.
Руками выходит лучше.
Пиды остались у вас оптимальные? Скиньте скрин, если не трудно. Только не пропадайте, как в прошлый раз)))
Дайте ссыль, на английском только есть?
Ну да, на английском. Но там вроде все понятно.
Искал по строке autotune cx-20
Дайте ссыль, на английском только есть?
Ссылку на видео к сожалению не дам, но там все просто.
- Подключаете крутилку (например AUX2) на 8 канал.
- В MPlanner назначаете на 8 канал AUTOTUNE.
- Дожидаетесь полного штиля, выходите на улицу и взлетаете метров на 10 устанавливаете режим AltHold и крутилкой врубаете Автотюн.
Коптер начнет дергаться в лево/право по крену/тангажу. Если будет удаляться от Вас слишком далеко, то стиками подтягиваете к себе. После отпускания стиков в нейтральное положение процесс будет продолжен. ГАЗ ДЕРЖАТЬ В СРЕДНЕМ ПОЛОЖЕНИИ!!!
Как только коптер перестанет деграться, садимся и дизармим его. Новые параметры автоматически сохранятся в контроллере.
Перед процессом желательно сохранить все параметры в МП, чтобы можно было откатиться обратно.
Ссылку на видео
У вас же коптер остался еще вроде. Я скрин окна в МР настройки пидов руками, как вы советовали, спрашивал.)
У вас же коптер остался еще вроде. Я скрин окна в МР настройки пидов руками, как вы советовали, спрашивал.)
К сожалению чирик остался на даче, поэтому скрин сделать не могу. Скажу лишь, что он в данном случае навряд ли поможет т.к. настройки вещь сугубо индивидуальная, плюс у меня стоят не стоковые моторы.
Что касается меня, то я плавно уменьшал значения (рекомендуется по +/-10 процентов за раз) до достижения максимальной стабильности при резком снижении. На стоковых параметрах мой чирик в данных условиях колбасило так, что страшно было смотреть.
Вот кстати пара ссылок на видео про автотюн и настройку пидов. Юлиан очень грамотно и подробно все рассказывает.