Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
С родным лучше летит в ветер и нет сильного дёргания в gps hold.
Я вам на 82% могу подсказать решение, ибо сам через это прошел три-пять страниц назад, заодно проведите эксперимент, который жаждут в этой ветке почти все:
- Установите логгирование на полную, чтобы собрать данные о вибрациях.
- Полетайте, повисите в GPS-Hold сколько возможно
- Скиньте лог на arduplotter.com
- Задемпфируйте контроллер на резинки от стокового подвеса, так как это обсуждалось ранее.
- Полетайте с защищенным от вибраций Чирсоное, убедитесь что он вдруг в GPS-Hold стал вести себя как Бог коптеров
- Скинте чудолог на arducopter.com
- Profit - вы станете первым кто подтвердил отстойность заводского скотча в качестве виброразвязки…
Я не обещаю что именно все так получится, но моя уверенность в процентах озвучена выше =)
- Profit - вы станете первым кто подтвердил отстойность заводского скотча в качестве виброразвязки…
А не проще для начала пропеллеры отбалансировать? 😉
А не проще для начала пропеллеры отбалансировать?
У меня отбалансированные были - однако при лишнем весе в лойтере кидало. А вообще, при повышенном весе, полюбому нужно ставить винты 9-9.4"
AlexxNB спасибо за совет,приму к сведению. А кто летает по миссии подскажите, на какое примерно расстояние( в одну сторону) можно планировать полёт что-бы коптер успел вернуться до разряда батареи,при условии стоковых настроек,родной батареи плюс лёгкая камера мобиус без подвеса?
А не проще для начала пропеллеры отбалансировать? 😉
У меня в дневнике картинка лога вибраций с отбалансированными пропами 9047 и весом 1250гр. Сейчас как раз в процессе установки контроллера на резинки - посмотрим, что получится.
Подвожу некоторые итоги. Пришел второй модуль ЖПС с глонасом. Бангуд выслал на замену. Тоже же самое - стабильность 16 спутников,GPS_HDOP 1.5/ и опять редкие глюки-глитчи. На полет не влияют, дело в совместимости с APM наверно…В любом случае это лучший выбор для чирсона.
Пришел аккум валкировский вес 320 гр. Залилось 5100 мАч. Отлетал на нем 15 минут, и это потолок для него при гружёном копе. Но я им доволен, особенно ценой.
Мой тяжёлый рекордсмен под 400 гр. 5200 мАч. 18-20 минут полётного времени стабильно, со всеми делами.
Перевел каналы крутилок через мозги, по методу Ryoko. Готовлюсь к автотюну, а то пиды мать их покоя не дают)
Контроллер, засверлив плату, посадил на демпферы от стокого подвеса.
Признаюсь, разницы пока не заметил. Логи прилагаю(извиняюсь за тавтологию)😃
До, когда то летом. И вчера с новым ЖПС, аккумом валкировским, демпфером контроллера.
Пропы жесткие Gemfan 9047 Carbon Nylon отбалансированные. Подвес Walkera G-2D. Камера Xiaomi Yi.
Кстати, если кому-то интересно: корпус чирсона с ногами и всеми винтиками(кроме крепления моторов) весит 277 грамм
корпус чирсона … весит 277 грамм
Не успел свой взвесить … Собственно ДЖаЙ-ские крестики под пол-кило будут…
Поставил пружинку на стик
Support by SberBank! 😉
На видео выглядит тугим. Так удобнее?
Такой вопрос. Почему на 400+ метрах(по картам яндекс) появляется задержка+залипание управления. Такое же как при включенном wifi на камере. На квадрике стоит sj4000 wifi(wifi выключен) + Передатчик Boscam 5.8 на 600mw. На пульте соответственно приемник 5.8. Получается FPV перебивает? Или же без FPV на таком расстоянии тоже будет задержка и залипание из-за потери пакетов?
Support by SberBank! 😉
На видео выглядит тугим. Так удобнее?
Да мне так намного удобнее, единственное при включении режима калибровки нужно стик газа вереводить принудительно) вниз! Туже конечно чем правый стик ,зато ощущаешься как настоящий акселератор)
Для чего кстати переключатель около стика газа который снизу и который чуть правее??
Для чего кстати переключатель около стика газа который снизу и который чуть правее??
Триммер газа
Не успел свой взвесить … Собственно ДЖаЙ-ские крестики под пол-кило будут…
Смотря какие, видимо
P.S. “Копыта” весят 70 г, то есть рама без них - 295 г.
Пришел аккум валкировский вес 320 гр. Залилось 5100 мАч. Отлетал на нем 15 минут, и это потолок для него при гружёном копе. Но я им доволен, особенно ценой. а как он нормально входит в CX-20…?
Отлетал на нем 15 минут, и это потолок для него
А у Вас винты стоковые?
Контроллер, засверлив плату, посадил на демпферы от стокого подвеса. Признаюсь, разницы пока не заметил.
Печально. А летает-то как в тяжелом варианте?
рама без них - 295 г.
Всё-равно - кажется, что даже самая прочная алюмка (или карбон) с ногами - не больше 200гр, а на деле - кирпич-кирпичём. Заканчиваю свой колхоз… 1560 без ФПВ +сом передатчик и ОСД (с камер-подвесами, акумм и тд)… Ужос ! Газ опять будет 60%, но мож за счёт 450мм по-манёвреннее буит. 😵
Промежуточный запуск после бумца - жив на МП реагирует. Полетает ещё старушка… 😁
Наша ВМГ только на 350-й размер идёт и без яростной логрузки.
А летает-то как в тяжелом варианте?
Не бабочка конечно…но меня устраивает. Честные 18 минут при отсечке 10,6в. Единственно, раздражает раскачка при резком снижении. Раскачивает я бы сказал средне, не до дрожи в руках. Собираюсь попробовать вылечить автотюном, и на этом возможно успокоюсь.