Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

pww2000
starfair:

Всегда можно купить нормальную аппаратуру с запасом “на вырост” и коптер в комплектации без ничего. Правда повозиться немного надо будет.

Угу. Последние четыре страницы. 😃

gosha57
roman_romanov85:

По сути на первоначальный комплект

Если это первый квад - начните “издалека”, а не “уложусь в бюд-джет” !
К гадалке не ходи : НЕЗАВИСИМО ОТ МОДЕЛИ !!!
Первый тонет в ближей луже, пруду, речке (даже зимой).
Второй просто улетает , и если при этом не разобъёт лобовое случайного “Гелента” или “Май-Баха” - просто улетевшие бабули.
Третий навсегда рассыпается об дерево.
Четвёртый …
Любая “трёх-рублёвая” игрушка на зиму - Ваш вариант.
Если эт не первый, то сначала поставьте СЕБЕ задачЮ - что я от него хочу в идеале ?
Потому как :

roman_romanov85:

взять фанта поучится а потом продать назу и купить мозги с ардупилотом?

  • не такая простая задача. Учиться можно и на meeke.ru/collection/kvadrokoptery/…/wl-toys-v262 (не реклама) и на букашках, пока не научитесь в форточку на мороз вылетать и (обязательно) залетать обратно. А первый вылет ценой в 15.000 руб быстро отобъёт охоту…
    …З.Ы. Сам пока на пункте №3 застрял… 😒
    Удачных полётов !
8 days later
megazaic

шёл третий вылет, вроде всё было понятно. положил пульт на землю,
достал фотик, а пока настраивал, “смотрите! смотрите!!!” - crash! 😵
из последствий: сломанная лопасть одного винта (от удара об землю),
слегка треснул корпус (склеено без проблем), камера с амортизаторами
отцепилась. после замены винта летает нормально.

хотелось бы спросить у опытных летунов, с чем может быть связан данный инцидент?
есть вариант, что дитё что-то бросило на пульт (видно на видео), но реакция квадра…

www.youtube.com/watch?v=bgNvH283Feg

starfair

Так а зачем бросать пульт то?! Этого вообще делать нельзя при пилотировании!

Denniss

Нет, это однозначно не из за пульта.

gosha57
starfair:

зачем бросать пульт то?!

… Мод-2 : пиво в правой, колбаски в левой…
Только такой звук от моторов (кстати - медленно угасающий) кака-будто это - кончающаяся 16-я батарейка за вечер на не смазанных, рассыпавшихся подшипниках или магнитах. Ну, не может так квадрик “звучать” ! При “флипе” звук моторов почти не поменялся. Мозг : Падаешь ? - ну и …
Вариантов на тему “шел ТРЕТИЙ вылет” - куча : от непропая (отваливания), через некалибровку (неправильную) - до перегрева (с чего бы ?) одного из “лучей” (контроллер БК-двиг-проп). Но гадать - дело неблагодарное.
Вам надо ПОЛНОЕ предполётное ТехОб.
rcopen.com/blogs/196665/19604
Тока… всё - члено - раздельн о.

starfair

Ну, все равно силой мозга то Вы управлять вроде как не научились? Пульт ВСЕГДА должен быть хотя бы под рукой, висеть на шее. Не важно в чем была причина конкретной аварии, но это правило должно как отче наш!

gosha57
starfair:

Пульт ВСЕГДА должен быть хотя бы под рукой

Согласен однозначно.
…А при управлении под пивасиком - ещё и биту за пояс - вдруг эт скотина на людей попрёт… Незадокументированный в АРМ режим посадки - “гольф-граунд”😅 .

megazaic

сорвались, горячие парни 😛

starfair:

Ну, все равно силой мозга то Вы управлять вроде как не научились? Пульт ВСЕГДА должен быть хотя бы под рукой, висеть на шее.

каюсь, виноват, пульт упустил из виду. но в данном конкретном случае (да и как обычно) со зрителями был проведён инструктаж - “держаться подальше, штука опасная”.
да и при неадекватном поведении пульт не спас бы всё равно… 😃

gosha57:

… такой звук от моторов (кстати - медленно угасающий) кака-будто это - кончающаяся 16-я батарейка…
… При “флипе” звук моторов почти не поменялся…

в том и дело, что нет характерного звука меняющихся оборотов, как при работающей стабилизации. моСк тупо заснул… умирающей батареи тоже не было, у меня так же как и у всех намного заранее начинает пищать. перегрева контроллеров, блокировок моторов не было, на месте проверил. вариант с непропаями ещё раз прозондирую, во время косметического ремонта и ТехОб ничего критичного не заметил.

зы: кстати, контроллер ZERO.

8 days later
Андрей_Юрьевич

Коллеги, здравствуйте!

Присматриваюсь к этому аппарату, нашел на TD tinydeal.com/cx-20-brushless-mxgps-auto-pathfinder… значительно дешевле, чем на BG, HK… но у них не указано, во-первых, какая это версия - Open source или Zero, а так же не пишут, черти, какой там пульт - mode 2 или 1. Зарегился, пишу в пресейл-чате воросы, но китаезы включили дурку и ни в какую не хотять отвечать! Я ему пишу: дура, бабки хочу у тебя оставить, только ответь! )) А он послал в техподдержку, а там такие же роботы сидят. Я им уже и картинки отсюда: multicopterwiki.ru/index.php/Cheerson_CX-20 с намеками посылал - мол, открой крышку бат. отсека и посмотри - есть там стикер или нет? А им фиолетово - заладили, что “смотри описание - там все есть”. Поскольку мне нужен именно OS-вариант, а брать кота в мешке боязно, хотелось бы узнать, брал ли у них кто-нибудь этот квадр и какой вариант в итоге получили? Собственно, по вышеупомянутой ссылке на multicopterwiki.ru, в конце статьи есть раздел “Где купить” именно OS-варианты и там я и нашел ссылку на BG, HK и TD, где эта модель продается под названием CXHobby CX-20. Но, повторяюсь, брать кота в мешке не хочу, даже несмотря на цену, поскольку на странице продукта нет никакой инфы, в отличии от BG и HK где прямо указывается и какая версия мозгов в квадре и какой режим работы у пульта. Поэтому, если кто-то, что-то знает - буду очень благодарен, если поделитесь информацией на этот счет!

frag1k

Я брал у них. Еще тут обзор писал. Брал кота в мешке, т.е. меня не особо парило какая версия будет. В итоге прислали Open Source и Mode 2.

Denniss

открой крышку бат. отсека и посмотри - есть там стикер или нет?

Мой по открытой крышке определяется как оупен. А по факту-зеро.

Methad83

Всем привет, стал обладателем СХ-20. Ветку прочитал,и естественно сначала разобрал его проверить все соединения. Один пак отлетал на ручном режиме в ограниченном пространстве, опробовал только удержание высоты. Сегодня ходил летать снова, и в один момент ( благо был на высоте 1го метра) начал подтягивать плавно его к себе, а он резко сделал флип и о земь бах. Сломанная нога. Следующая попытка взлететь,такой же флип. Из за чего это могло быть? Гиро,компас,джс? Первый полет то прошел отлично. В общем переконеткил акк и произвел калибровку, вроде стал летать,но сел акк. Хотелось бы знать что то было, кто сталкивался, страшновато запускать теперь его )). Вот фото внутренностей, может кому пригодится, какая версия не известно, при подключении усб пищит, и бортовые огни мигают и все. С новы корпус и ноги подходят?

Denniss

У меня точно такой же. Я думаю-зеро. Крышку контроллера не могу снять. Скорее всего, не разборный.Пока проблем не было.

Methad83
Denniss:

У меня точно такой же. Я думаю-зеро. Крышку контроллера не могу снять. Скорее всего, не разборный.Пока проблем не было.

Не подскажте скольки вольтовая камера? Есть планы на нее другие.

Methad83

Товарищи, с запчастями в москве на сх20 проблема? Ничего найти не могу. В общем снова падение,и снова в одном из режимов, в ручном проблем не было. Решил переходить на другую раму, может кто нибудь помочь подобрать раму под электронику сх20, ну или на крайний случай подсказать вес рамы подходящей. Желательно найти в мск . Заранее спасибо.

gosha57
Methad83:

начал подтягивать плавно его к себе, а он резко сделал флип и о земь бах. Сломанная нога. Следующая попытка взлететь,такой же флип.

Может регули неоткалиброванные?

Methad83:

и снова в одном из режимов

А… в каком - разные режимы испоЛзуют разные датчики, например компас ОЧЕНЬ чЮйствителен к “электроноводкам” - у меня не армился даже, когда цифровую пищалку на башню зацепил (у вас компас внутри? - есть разные варианты).

Methad83

Игорь,в общем калибровку производил. Значит в ручном режиме все отлично,режим возврата тоже,удержание высоты тоже. Проблема в обоих случаях с удержанием позиции, в этом режиме вообще можно летать? Или только завис и все,ничего не трогать до перехода в ручной? Просто у меня опыта 2 года только на мини и микро,без всяких режимов. Я вот уже подбираю раму другую.

gosha57
Methad83:

в обоих случаях с удержанием позиции

Эт режим использует ЖПС. Хитрость в том, что он так задуман - “полуобморочно-МЕДЛЕННЫЕ” реакции на управление для видеосъёмки - ведь он должен держать точку. Важно, чтобы при переходе на любой другой режим, стики были “в центре”. Особенно стик газа !
Обычная шибка пилотирования: подводишь к земле в этом режиме, убирая стик газа почти до 10-20% и переключаешь на ручной, чтобы посадить по-увереннее (т.е. стаб-мод И не путайте название и смысл). А газ забываете ПЕРЕД переключением вернуть на 50%. Коп просто падает, или кувыркается из-за несоответствия ненастроенных регулей на малом газу.
Если коп сажать просто в режиме удержания точки , то он может перевернуться из-за высокой турбулентности у поверхности земли и “причЮдливой” конструкции ног - тем более “вяленькая” реакция на стики у этого режима не позволяет быстро сбросить обороты. Тем более, что в поле нет ровной земли - “ЛЮБАЯ травинка” при посадке заставляет режим удержания взбрыкивать винтами, переворачивая коп.
В “начале большого пути” или при порывистом ветре, взрослые мальчики возле земли выбирают удержание точки и в этом режиме подводят к месту посадки. Когда остаётся 5-10см до контакта с планетой и коп уже успокоился:

  1. переводим (плавно) газ до 50 % - т.е. чтобы коп заведомо висел, а не падал (газ висения) и ЧЮЙТЬ убираем его.
  2. переключаемся в стаб-мод, контролируя скорость посадки.
  3. по-началу я на ноги поролоновые трубки прискотчевал. Не помогло … 😁
Methad83

Спасибо Игорь, скореи всего беда со стиком “газа” и была,буду теперь знать. А по рамам не подскажите? Вот сижу подбираю,но пока в этом не очень разбираюсь,понял что нужен 350й размер, нужен выносной грибок,опять же както нужно мозги расположить.Стандартный корпус нихачу,да и в москве их нет. У валкеры нет грибка,у фантома тоже…