Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Я брал у них. Еще тут обзор писал. Брал кота в мешке, т.е. меня не особо парило какая версия будет. В итоге прислали Open Source и Mode 2.
открой крышку бат. отсека и посмотри - есть там стикер или нет?
Мой по открытой крышке определяется как оупен. А по факту-зеро.
Всем привет, стал обладателем СХ-20. Ветку прочитал,и естественно сначала разобрал его проверить все соединения. Один пак отлетал на ручном режиме в ограниченном пространстве, опробовал только удержание высоты. Сегодня ходил летать снова, и в один момент ( благо был на высоте 1го метра) начал подтягивать плавно его к себе, а он резко сделал флип и о земь бах. Сломанная нога. Следующая попытка взлететь,такой же флип. Из за чего это могло быть? Гиро,компас,джс? Первый полет то прошел отлично. В общем переконеткил акк и произвел калибровку, вроде стал летать,но сел акк. Хотелось бы знать что то было, кто сталкивался, страшновато запускать теперь его )). Вот фото внутренностей, может кому пригодится, какая версия не известно, при подключении усб пищит, и бортовые огни мигают и все. С новы корпус и ноги подходят?
У меня точно такой же. Я думаю-зеро. Крышку контроллера не могу снять. Скорее всего, не разборный.Пока проблем не было.
У меня точно такой же. Я думаю-зеро. Крышку контроллера не могу снять. Скорее всего, не разборный.Пока проблем не было.
Не подскажте скольки вольтовая камера? Есть планы на нее другие.
С новы корпус и ноги подходят?
Подходит.
Товарищи, с запчастями в москве на сх20 проблема? Ничего найти не могу. В общем снова падение,и снова в одном из режимов, в ручном проблем не было. Решил переходить на другую раму, может кто нибудь помочь подобрать раму под электронику сх20, ну или на крайний случай подсказать вес рамы подходящей. Желательно найти в мск . Заранее спасибо.
начал подтягивать плавно его к себе, а он резко сделал флип и о земь бах. Сломанная нога. Следующая попытка взлететь,такой же флип.
Может регули неоткалиброванные?
и снова в одном из режимов
А… в каком - разные режимы испоЛзуют разные датчики, например компас ОЧЕНЬ чЮйствителен к “электроноводкам” - у меня не армился даже, когда цифровую пищалку на башню зацепил (у вас компас внутри? - есть разные варианты).
Игорь,в общем калибровку производил. Значит в ручном режиме все отлично,режим возврата тоже,удержание высоты тоже. Проблема в обоих случаях с удержанием позиции, в этом режиме вообще можно летать? Или только завис и все,ничего не трогать до перехода в ручной? Просто у меня опыта 2 года только на мини и микро,без всяких режимов. Я вот уже подбираю раму другую.
в обоих случаях с удержанием позиции
Эт режим использует ЖПС. Хитрость в том, что он так задуман - “полуобморочно-МЕДЛЕННЫЕ” реакции на управление для видеосъёмки - ведь он должен держать точку. Важно, чтобы при переходе на любой другой режим, стики были “в центре”. Особенно стик газа !
Обычная шибка пилотирования: подводишь к земле в этом режиме, убирая стик газа почти до 10-20% и переключаешь на ручной, чтобы посадить по-увереннее (т.е. стаб-мод И не путайте название и смысл). А газ забываете ПЕРЕД переключением вернуть на 50%. Коп просто падает, или кувыркается из-за несоответствия ненастроенных регулей на малом газу.
Если коп сажать просто в режиме удержания точки , то он может перевернуться из-за высокой турбулентности у поверхности земли и “причЮдливой” конструкции ног - тем более “вяленькая” реакция на стики у этого режима не позволяет быстро сбросить обороты. Тем более, что в поле нет ровной земли - “ЛЮБАЯ травинка” при посадке заставляет режим удержания взбрыкивать винтами, переворачивая коп.
В “начале большого пути” или при порывистом ветре, взрослые мальчики возле земли выбирают удержание точки и в этом режиме подводят к месту посадки. Когда остаётся 5-10см до контакта с планетой и коп уже успокоился:
- переводим (плавно) газ до 50 % - т.е. чтобы коп заведомо висел, а не падал (газ висения) и ЧЮЙТЬ убираем его.
- переключаемся в стаб-мод, контролируя скорость посадки.
- по-началу я на ноги поролоновые трубки прискотчевал. Не помогло … 😁
Спасибо Игорь, скореи всего беда со стиком “газа” и была,буду теперь знать. А по рамам не подскажите? Вот сижу подбираю,но пока в этом не очень разбираюсь,понял что нужен 350й размер, нужен выносной грибок,опять же както нужно мозги расположить.Стандартный корпус нихачу,да и в москве их нет. У валкеры нет грибка,у фантома тоже…
Если коп сажать просто в режиме удержания точки , то он может перевернуться из-за высокой турбулентности у поверхности земли и “причЮдливой” конструкции ног
Я думаю это особенность арду. Другие контроллеры садятся - и ничего. V303 (Zero) - нормально, Blade - нормально, Flyinng3D Х6(Bigshark) - нормально, CX20 - CX20 - только на идеальную поверхность. Может подкрутить чего?
понял что нужен 350й размер
На корпус от валкеры про посмотрите - большой акк влезает.
У валкеры нет грибка
air-hobby.ru/…/912-skladnaya-stoyka-dlya-gps.html - поставка - день.
Рамки лучше сделать самому из люминя (но всё будет открыто - вода, грязь…) по такому принципу (300 нет)air-hobby.ru/…/53-rami-multikopterov.html
Важно повторить ВСЕ посадочные размеры и развесовку, но эт совсем другая тема (см на форуме).
Может подкрутить чего?
Знал бы прикуп! Чувствительность “удержания” - чуть перекос рамы и он взбыкивает именно на “посадочных” оборотах, а может и газ здесь играет роль не “просто газа”, а
показателя высоты в коридоре вертикали - говорят, есть такой момент. И как он обрабатывается мозгом, да ещё при переключении… Просто приспосабливаешься наугад. Как к жигулям. 😃
В общем спасибо за информацию и разъяснения. Решил пока помучить мозги от СХ20 и свой заодно. Купил раму 450ку, винты 9е, попробую для начала так, дальше видно будет.
раму 450ку
не торопитесь обламываться - из-за несоответствия ключевых размеров рам, надо будет мозг настроить. Запрос “настройка Ардупилота” и … тер-пения.
Если коп сажать просто в режиме удержания точки , то он может перевернуться из-за высокой турбулентности у поверхности земли и “причЮдливой” конструкции ног - тем более “вяленькая” реакция на стики у этого режима не позволяет быстро сбросить обороты. Тем более, что в поле нет ровной земли - “ЛЮБАЯ травинка” при посадке заставляет режим удержания взбрыкивать винтами, переворачивая коп.
Не вводите человека в заблуждение. Прекрасно АРМ садится в автоматических режимах. Я настроил Land на отдельный тумблер и вообще забыл что такое ручная посадка. При писке подвел к ровному месту, щелкнул тумблером и после этого вообще думать забываю что да как надо делать. Ни разу никаких взбрыкиваний у меня не было.
не торопитесь обламываться - из-за несоответствия ключевых размеров рам, надо будет мозг настроить. Запрос “настройка Ардупилота” и … тер-пения.
Если тип рам одинаковый Х и Х то скорее всего вообще никаких особых настроек не понадобится. На крайний случай в чистом поле поднять коптер метров на десять и задать ему автотюн.
Прекрасно АРМ садится в автоматических режимах.
А какой аппарат, и скорость посадки выставлена? У меня козлить пытается, и если немного неровно - может опрокинуться.
Не вводите человека в заблуждение.
Почему в заблуждение - если у Вас по другому - не значит, что у всех так.
А какой аппарат, и скорость посадки выставлена? У меня козлить пытается, и если немного неровно - может опрокинуться.
NOVA и все абсолютно стандартно из коробки. Прошивка родная 3.1.2. Если немного не ровно, у меня приподнимается вверх и отлетает в сторонку и так может сделать несколько раз. пока гиры не покажут примерно ровные горизонт и тогда двигатели сами дизармятся. Переворотов в таком режиме не было ни разу. Может потому, что я всегда передп осадкой подвожу к месту откуда стартовал, а это обычно ровный пятачок. Затем гашу вертикальную и горизонтальную скорости в ноль, и только с высоты примерно в метр включаю Land. Ну и само собой руки всегда на пульте готовы взять управление (кстати в Land) вполне можно подруливать по направлению.
Почему в заблуждение - если у Вас по другому - не значит, что у всех так.
Ну, Вы просто очень уверенно утверждаете, так что скорее это от Ваших слов складывалось впечатление что так всегда и у всех на автоматических режимах. Вот, мой пример - говорит об обратном.
Добрый день товарищи. В общем перенес я потроха на 450ю рамму, оставил родные пропы пока что, и о чудо!!! оно летает))) это просто мой первый опыт. Но проблема с завалом осталась…даже в ручном режиме. В общем я заметил что его начинает колбасить спустя 5-7 минут полета, при свежем акке. Первое время летает, весит, держит позицию. Потом его начинает покачивать,как будто резко стиком влево-вправо) ,как заметил что его качает сразу на см на 40 опустился,повисел,его качнуло в обе стороны, и на бок,следующие два раза успел приземлить вовремя ( новые ноги устойчивей ),раскачка так же была. Отключил акк, включил все заново, следующие 4 минуты до писка ( а это 3.8в на банку, рано как то) летал отлично. В общем все три падения были спустя 5-8 минут, поведение во всех случаях одинаково, даже режимы я понял что не причем. После сборки калибровку делал.
Вопрос: от большой платы куда питание акка подается можно как то избавиться?
Вот фото того что собрал на скорую руку за вечер. Да и еще, купил винты 9047 вроде, но они без доработки не садятся…либо очень плотно, в общем пока темный лес для меня))фото если нужно винта кину, надеюсь на вашу помощь и по квадру в целом.
Может потому, что я всегда передп осадкой подвожу к месту откуда стартовал, а это обычно ровный пятачок.
Ну так об этом и речь. А чуть неровно - трава, камушек - и оверкиль.
приподнимается вверх и отлетает в сторонку и так может сделать несколько раз.
Абсолютно аналогично. И это не очень нормально.
Вот, мой пример - говорит об обратном.
Ваш пример оказывается о том же самом и говорит.
Абсолютно аналогично. И это не очень нормально.
Это - вполне нормально. Так алгоритм и должен быть реализован. По Вашему нужно с упорством долбиться на одно и тоже место? И что поменяется? Коптер в 1 кг разровняет под собой место?
Ваш пример оказывается о том же самом и говорит.
Вовсе нет. Мой пример доказывает что можно вполне пользоваться Land режимом. Просто надо контроль сохранять до самого конца. Но его терять НЕЛЬЗЯ вообще никогда, когда пользуешься летающей моделью.