Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Видимо только для этого аппарата. (У Вас что-нибудь другое есть для сравнения?). Другие без заморочек садятся в любом режиме. (Сравниваю с тем, что у меня есть)
Было два варианта тоже на АРМ но с ними не особо срослось, ибо не было должного навыка пилотирования и посадки там были почти все аварийными. Почему и перешел пока на коптер из коробки.
Так не должно. V303 коснулся земли - сразу газ сбросил(у него вообще нет ручного режима). Х6 аналогично. Блейд - у того посадка немного жесткая, но тоже без посторонних перемещений/подпрыгиваний и опрокидываний. А тут для автопосадки чуть-ли не полировать место надо.
Почему не должно? По мне так это вполне нормальный алгоритм. Вот садится коптер допустим на неровное место . Одна или две опоры уже на земле, другие в воздухе. Ниже коптер не опускается - ноги не дают. Сбрасывает бедняга обороты в ноль, а опоры то еще нет. Что может произойти? Коптер может перевернуться. А если происходит лишь небольшой сброс оборотов с проверкой в устойчивом ли положении горизонт, то если коптер начинает крениться - значит площадка под ним не надежна и логичнее подлететь и или дать пилоту самому до рулить, или немного в стороне попробовать еще раз сесть.
Было два варианта тоже на АРМ
Видимо особенность АПМ.
Сбрасывает бедняга обороты в ноль, а опоры то еще нет. Что может произойти? Коптер может перевернуться.
Тут собака и порылась. Перевернуться может, только если под второй лыжей яма конкретная, или бордюр. Видимо надо чуть больше сбрасывать обороты в момент касания.
А так он пытается выровнять горизонт, а нога цепляется за что-нибудь - тут и переворот.
Ну ненормально он садится. Еще раз повторюсь - у других аппаратов такой проблемы нет.
площадка под ним не надежна и логичнее подлететь
Если совсем криво - да, но тут 1 см и привет. Если-бы подлетал, а то в сторону ползет, пока не перевернется.
На мой взгляд не имеет смысла спорить с тем, что у Cheerson`а шасси не слишком удачное 😦
На мой взгляд не имеет смысла спорить с тем, что у Cheerson`а шасси не слишком удачное
Дело не в шасси, а в мозгах. у фантома шасси почти такие-же.
Народ подскажите плз…решил купить себе квадрик побаловаться…опыт в вертолетах и т.д. есть…задача летать недалеко и в перспективе подвес проха… естественно передатчик приемник свой… что лучше взять?? чирсона опен или нову??? уже мозх сломал…на бангуде чирсон бнф с акком 2700 и емс стоит на 800р дешевле новы с хобей пустой…нова стабильнее??качественнее?? или все с одной бочки??
чирсона опен или нову?
Одно и то же
Мляя…пока писал …на бангуде цену на 2тр. подняли…((((…они читают наш форум???выкинуть почти 20тыщ за бнф рука не поднимается…((
на бангуде цену на 2тр. подняли
Нову берите. По крайней мере точно опен версия будет.
спс…на бангуде тоже опен…но цены…((((…
спс…на бангуде тоже опен…но цены…((((…
…счас везде цены(( не очень удачное время выбрали
на бангуде тоже опен
На ХК перепутать версии невозможно, на БГ бывало.
Тут собака и порылась. Перевернуться может, только если под второй лыжей яма конкретная, или бордюр. Видимо надо чуть больше сбрасывать обороты в момент касания.
А так он пытается выровнять горизонт, а нога цепляется за что-нибудь - тут и переворот.
Ну ненормально он садится. Еще раз повторюсь - у других аппаратов такой проблемы нет.
Еще раз. Больше спорить смысла не вижу. Конкретно у меня, коптер садится на обычную полянку. С травой, ямками, бугорками и т.д. И ни разу такой проблемы при автоматическом режиме посадки Land у меня не встречалось. Ни за что не цеплялись ноги, ни куда не переворачивались. При взлете - да, бывало. И то, скорее из-за нерешительности по началу, или когда нарушил центровку подвесив FPV передатчик на один из лучей. Может и везло! Не знаю. Но это вовсе не означает, что режим плохой и сажать можно только в Stabilaze руками
Еще раз. Больше спорить смысла не вижу. Конкретно у меня, коптер садится на обычную полянку. С травой, ямками, бугорками и т.д. И ни разу такой проблемы при автоматическом режиме посадки Land у меня не встречалось. Ни за что не цеплялись ноги, ни куда не переворачивались. При взлете - да, бывало. И то, скорее из-за нерешительности по началу, или когда нарушил центровку подвесив FPV передатчик на один из лучей. Может и везло! Не знаю. Но это вовсе не означает, что режим плохой и сажать можно только в Stabilaze руками
Мне кажется ноги квадрика тоже имеют какоето значение при посадке. Вот на новой раме, с ногами новыми при посадки ни разу еще не завалился, сажусь всегда в ручном режиме.
сажусь всегда в ручном режиме.
Охота чтобы на автомате умел садится и голова не болела - перевернется или нет. А вручную - можно хоть что посадить, если руки прямые. Попробую скорость посадки увеличить, когда аппарат соберу.
Вот на новой раме, с ногами новыми при посадки ни разу еще не завалился
Да он не заваливается - бывает при касании ползет в сторону, если чего в этот момент под лыжу попадет - тогда может перевернуться.
Да он не заваливается - бывает при касании ползет в сторону, если чего в этот момент под лыжу попадет - тогда может перевернуться.
Ну я см за 10 до земли газ полностью скидываю, на старые ноги в таком вот раскладе онп заваливался,сейчас падает на них как вкопаный)) режим авто возврата с посадкой не пробовал конечно еще… Имитировал потерю сигнала на пульте, квадрик был прижат к земле, в итоге он по звукам стартанул в верх, чуствовалось что пытается вокруг оси двагаться, ну и минуты 2-3 он как будто заходил на посадку , и в итоге обороты спали до 10% примерно. В общем нужно пробовать.
Какие винты пойдут вместо стоковых? От любого фантома?
И да, ни у кого случайно лишний корпус(или его часть) не завалялся?
На паркфлаере вот на днях корпуса появились,только от Nova, в москве корпус не нашел,да и на раме открытой поинтересней.
Помогите. Такая проблема: по осени разбил квадр. Упал и корпус в щепки. Собрал что мог, заказал новый корпус. Попробовал подсоединить акк… прошло все нормально, армился, двигателями крутил. Сейчас пришел новый корпус, все аккуратно переставил: один регуль пищит не переставая, не армится. Снова разобрал. Теперь все регули пищат… В чем может быть проблема?
пришел новый корпус, все аккуратно переставил: один регуль пищит не переставая, не армится. Снова разобрал. Теперь все регули пищат… В чем может быть проблема?
может провод сигнальный от регуля оторвался?.. я б осциллографом сравнил сигналы управления по моторным каналам. ну там стандартный шим.
… я заметил что его начинает колбасить спустя 5-7 минут полета, при свежем акке. Первое время летает, весит, держит позицию. Потом его начинает покачивать,как будто резко стиком влево-вправо) ,как заметил что его качает сразу на см на 40 опустился,повисел,его качнуло в обе стороны, и на бок,следующие два раза успел приземлить вовремя ( новые ноги устойчивей ),раскачка так же была. Отключил акк, включил все заново, следующие 4 минуты до писка ( а это 3.8в на банку, рано как то) летал отлично. В общем все три падения были спустя 5-8 минут, поведение во всех случаях одинаково …
моё кино на прошлой странице - падение на 5й минуте полёта. может быть тот же прикол? 😃
просто до этого вылета (третий день), первые два были разведывательно-тренировочными. взлетел, пару-тройку минут покрутился, сел, и так до разрядки аккума.
может провод сигнальный от регуля оторвался?.. я б осциллографом сравнил сигналы управления по моторным каналам. ну там стандартный шим.
моё кино на прошлой странице - падение на 5й минуте полёта. может быть тот же прикол? 😃
просто до этого вылета (третий день), первые два были разведывательно-тренировочными. взлетел, пару-тройку минут покрутился, сел, и так до разрядки аккума.
Но не могли же провода сразу от четырех регулей оторваться? Не подскажете как можно сделать кплибровку регуляторов со стокового пульта? Говорят она отличается от той что написана в wiki
Помогите! Не входит у меня esc в режим калибровки. Пробовал по разному… И провода от регуля в канал Т подключал… Ну не могли же от простой перестановки в новый корпус все регули раскалиброваться… Не знаю что еще можно сделать… 😦
Но не могли же провода сразу от четырех регулей оторваться?
Разъемы вверх ногами не воткнулись?
Попробуйте напрямую в приемник в канал газа регуль подключить.
моё кино на прошлой странице - падение на 5й минуте полёта. может быть тот же прикол?
Да да, мой так же падал, и именно с раскачкой боковой, и завал тоже в бок. Фиг знает что было, сейчас вроде все нормально, редко пользуюсь режимами, летаю в ручном только. В режиме стабилизации мой как то резко отробатывает движками для удержания позиции, и каждый раз кажется будто вот вот опять кувыркнется, по этому ну их эти режимы)) Да и этот добью на раме которая сейчас, в планах что то по серьезней собрать на назе.
Разъемы вверх ногами не воткнулись?
Попробуйте напрямую в приемник в канал газа регуль подключить.
Дело в том, что я когда перекидывал из корпуса в корпус никакие разъемы не отключал…так что перепутать -исключено. Пробовал подключать в разъем “газа”… Ничего не меняется. Регуль начинает почти сразу пищать и ни на что не реагирует. Всю голову уже сломал что делать…
Я правильно делаю? Питание регуля отсоединино. Провода в канал газа в приемнике (предварительно вынул ыишку которая поперек занимает каналы А, Е, Т, R). Включаю аппу газ наполную, подключаю акк, подключаю питание регуля… Тут же начинает прерывисто пищать без остановки… Может с мозгами что то случилось? Или с приемником?
Еще читал, что нужно из приемника вытащить фишку А и потом ее подключить, что бы войти в редим калиброки… Так тоже делал, результат один и тот же… Прям беда какая то. (Калибровку аппы тоже делал)
Отлетал сегодня в ручном режиме, в один момент высоко поднял а там…туман-облока да и вечер, в общем нервишки взбунтовались, но нажал на возврат и о чудо, смотрю летит на всех порах ко мне)))