Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Помогите. Такая проблема: по осени разбил квадр. Упал и корпус в щепки. Собрал что мог, заказал новый корпус. Попробовал подсоединить акк… прошло все нормально, армился, двигателями крутил. Сейчас пришел новый корпус, все аккуратно переставил: один регуль пищит не переставая, не армится. Снова разобрал. Теперь все регули пищат… В чем может быть проблема?
пришел новый корпус, все аккуратно переставил: один регуль пищит не переставая, не армится. Снова разобрал. Теперь все регули пищат… В чем может быть проблема?
может провод сигнальный от регуля оторвался?.. я б осциллографом сравнил сигналы управления по моторным каналам. ну там стандартный шим.
… я заметил что его начинает колбасить спустя 5-7 минут полета, при свежем акке. Первое время летает, весит, держит позицию. Потом его начинает покачивать,как будто резко стиком влево-вправо) ,как заметил что его качает сразу на см на 40 опустился,повисел,его качнуло в обе стороны, и на бок,следующие два раза успел приземлить вовремя ( новые ноги устойчивей ),раскачка так же была. Отключил акк, включил все заново, следующие 4 минуты до писка ( а это 3.8в на банку, рано как то) летал отлично. В общем все три падения были спустя 5-8 минут, поведение во всех случаях одинаково …
моё кино на прошлой странице - падение на 5й минуте полёта. может быть тот же прикол? 😃
просто до этого вылета (третий день), первые два были разведывательно-тренировочными. взлетел, пару-тройку минут покрутился, сел, и так до разрядки аккума.
может провод сигнальный от регуля оторвался?.. я б осциллографом сравнил сигналы управления по моторным каналам. ну там стандартный шим.
моё кино на прошлой странице - падение на 5й минуте полёта. может быть тот же прикол? 😃
просто до этого вылета (третий день), первые два были разведывательно-тренировочными. взлетел, пару-тройку минут покрутился, сел, и так до разрядки аккума.
Но не могли же провода сразу от четырех регулей оторваться? Не подскажете как можно сделать кплибровку регуляторов со стокового пульта? Говорят она отличается от той что написана в wiki
Помогите! Не входит у меня esc в режим калибровки. Пробовал по разному… И провода от регуля в канал Т подключал… Ну не могли же от простой перестановки в новый корпус все регули раскалиброваться… Не знаю что еще можно сделать… 😦
Но не могли же провода сразу от четырех регулей оторваться?
Разъемы вверх ногами не воткнулись?
Попробуйте напрямую в приемник в канал газа регуль подключить.
моё кино на прошлой странице - падение на 5й минуте полёта. может быть тот же прикол?
Да да, мой так же падал, и именно с раскачкой боковой, и завал тоже в бок. Фиг знает что было, сейчас вроде все нормально, редко пользуюсь режимами, летаю в ручном только. В режиме стабилизации мой как то резко отробатывает движками для удержания позиции, и каждый раз кажется будто вот вот опять кувыркнется, по этому ну их эти режимы)) Да и этот добью на раме которая сейчас, в планах что то по серьезней собрать на назе.
Разъемы вверх ногами не воткнулись?
Попробуйте напрямую в приемник в канал газа регуль подключить.
Дело в том, что я когда перекидывал из корпуса в корпус никакие разъемы не отключал…так что перепутать -исключено. Пробовал подключать в разъем “газа”… Ничего не меняется. Регуль начинает почти сразу пищать и ни на что не реагирует. Всю голову уже сломал что делать…
Я правильно делаю? Питание регуля отсоединино. Провода в канал газа в приемнике (предварительно вынул ыишку которая поперек занимает каналы А, Е, Т, R). Включаю аппу газ наполную, подключаю акк, подключаю питание регуля… Тут же начинает прерывисто пищать без остановки… Может с мозгами что то случилось? Или с приемником?
Еще читал, что нужно из приемника вытащить фишку А и потом ее подключить, что бы войти в редим калиброки… Так тоже делал, результат один и тот же… Прям беда какая то. (Калибровку аппы тоже делал)
Отлетал сегодня в ручном режиме, в один момент высоко поднял а там…туман-облока да и вечер, в общем нервишки взбунтовались, но нажал на возврат и о чудо, смотрю летит на всех порах ко мне)))
нажал на возврат
В МП посмотрите скорость возврата - может батареек не хватить, если поздно или быстро, или скорости, если “вдруг окажется”, что ветер встречный в тумане … На авто-разврат надейся, а в настройки поглядывай. Это как первый месяц за рулём - как только думаешь, что она слушается, сразу начинают столбы на машину бросаться… 😒
Я правильно делаю? Питание регуля отсоединино. Провода в канал газа в приемнике (предварительно вынул ыишку которая поперек занимает каналы А, Е, Т, R). Включаю аппу газ наполную, подключаю акк, подключаю питание регуля… Тут же начинает прерывисто пищать без остановки…
Попробуйте как обычно. Квадр, пульт (газ внизу) потом газ добавьте. Тут вроде радио задом наперед биндится.
МП
Что это? Если имеется ввиду связь через усб и смотреть что то там, то связи нет, подключал, пищит и все… А батареек хватилоб, я за этим слежу, и возвращался по встречному ветру, как в поле видимости квадр оказался, перевел в ручной, мне так удобней все таки.
Там кроме скорости максимальный угол надо добавить, - маловат, против ветра может не хватить.
подключал, пищит и все.
Акк подключите.
Акк подключите.
Попробую, но вроде как надо программу еще какую то? Можете поделиться ссылкой где взять ее в ЛС, если не сложно.
Можете поделиться ссылкой где взять ее в ЛС, если не сложно.
Миссион планер (МП, MP). Ссылку где-то у меня в дневнике поищите. Заодно там посмотрите, что еще подкрутить надо.
Миссион планер (МП, MP). Ссылку где-то у меня в дневнике поищите. Заодно там посмотрите, что еще подкрутить надо.
Завтра займусь на трезвую голову)) Мне то по большому счету только и нужен возврат, остальные режимы не интересны даже.
Мне то по большому счету только и нужен возврат
Там про него и речь.
Там про него и речь.
Читаю, но и ветку прочитал, и версии контр.полетов то разные, у меня вроде как зэро, а значит толку нет от него…
у меня вроде как зэро, а значит толку нет от него.
УПС… у Вас зеро… Тут с настройками грустно. И с причиндалами (типа осд и пр.) тоже. И софт кривой. Где-то в ветке по wltoys v303 ссылка на софтину есть. Если не найдете - киньте мыло в личку - пришлю. Но там настраивать почти нечего: ограничение высоты/дальности, напряжения, что делать по ФС и еще несколько не очень понятных мне параметров. Ну и стики там калибровать можно.
УПС… у Вас зеро
Упс - не то слово. Тогда : № телефона фломастером на борту, пищалку и маячёк для начала. Жаль будет, если улетит и … берегите ноги.
пищалку и маячёк для начала.
А я камеру с видеолинком сначала приделал на V303 😃 После первого улета трекер появился. И номер на борту.
Тогда : № телефона фломастером на борту, пищалку и маячёк для начала. Жаль будет, если улетит и … берегите ноги.
Стоп стоп)) летаю я в приделах видимости, море мой номер не покажет. Я понял что мне досталось зэро, да и особо не парюсь, опыта на миниках хватает чтоб летать в ручном режиме , что я и делаю всегда. Режим возврата юзал два раза, первый просто проверить, все норм вернулся, второй раз вчера, экстренно так сказать, и он вернулся, мн больше не нужно. Да и этот квадр для опыта скажем так, надежды для нормальных действий ПК я не питаю от данного кетая, этот квадр для меня просто как попробовать ништячьки типа джпс…барометры…компасы. Я на нем и летаю далеко не блинчиком, то есть пытаю как могу. Единственное что нервирует, это раннее срабатывание пищалки на плате, очень рано. Так что буду ее удалять и пользоваться нормальной пищалкой. Славе спасибо за дневник.
V303
Это который мини ? 150мм?
п.с. Завтра постараюсь видео выложить немножк)) для истории хотяб.