Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Если коп сажать просто в режиме удержания точки , то он может перевернуться из-за высокой турбулентности у поверхности земли и “причЮдливой” конструкции ног
Я думаю это особенность арду. Другие контроллеры садятся - и ничего. V303 (Zero) - нормально, Blade - нормально, Flyinng3D Х6(Bigshark) - нормально, CX20 - CX20 - только на идеальную поверхность. Может подкрутить чего?
понял что нужен 350й размер
На корпус от валкеры про посмотрите - большой акк влезает.
У валкеры нет грибка
air-hobby.ru/…/912-skladnaya-stoyka-dlya-gps.html - поставка - день.
Рамки лучше сделать самому из люминя (но всё будет открыто - вода, грязь…) по такому принципу (300 нет)air-hobby.ru/…/53-rami-multikopterov.html
Важно повторить ВСЕ посадочные размеры и развесовку, но эт совсем другая тема (см на форуме).
Может подкрутить чего?
Знал бы прикуп! Чувствительность “удержания” - чуть перекос рамы и он взбыкивает именно на “посадочных” оборотах, а может и газ здесь играет роль не “просто газа”, а
показателя высоты в коридоре вертикали - говорят, есть такой момент. И как он обрабатывается мозгом, да ещё при переключении… Просто приспосабливаешься наугад. Как к жигулям. 😃
В общем спасибо за информацию и разъяснения. Решил пока помучить мозги от СХ20 и свой заодно. Купил раму 450ку, винты 9е, попробую для начала так, дальше видно будет.
раму 450ку
не торопитесь обламываться - из-за несоответствия ключевых размеров рам, надо будет мозг настроить. Запрос “настройка Ардупилота” и … тер-пения.
Если коп сажать просто в режиме удержания точки , то он может перевернуться из-за высокой турбулентности у поверхности земли и “причЮдливой” конструкции ног - тем более “вяленькая” реакция на стики у этого режима не позволяет быстро сбросить обороты. Тем более, что в поле нет ровной земли - “ЛЮБАЯ травинка” при посадке заставляет режим удержания взбрыкивать винтами, переворачивая коп.
Не вводите человека в заблуждение. Прекрасно АРМ садится в автоматических режимах. Я настроил Land на отдельный тумблер и вообще забыл что такое ручная посадка. При писке подвел к ровному месту, щелкнул тумблером и после этого вообще думать забываю что да как надо делать. Ни разу никаких взбрыкиваний у меня не было.
не торопитесь обламываться - из-за несоответствия ключевых размеров рам, надо будет мозг настроить. Запрос “настройка Ардупилота” и … тер-пения.
Если тип рам одинаковый Х и Х то скорее всего вообще никаких особых настроек не понадобится. На крайний случай в чистом поле поднять коптер метров на десять и задать ему автотюн.
Прекрасно АРМ садится в автоматических режимах.
А какой аппарат, и скорость посадки выставлена? У меня козлить пытается, и если немного неровно - может опрокинуться.
Не вводите человека в заблуждение.
Почему в заблуждение - если у Вас по другому - не значит, что у всех так.
А какой аппарат, и скорость посадки выставлена? У меня козлить пытается, и если немного неровно - может опрокинуться.
NOVA и все абсолютно стандартно из коробки. Прошивка родная 3.1.2. Если немного не ровно, у меня приподнимается вверх и отлетает в сторонку и так может сделать несколько раз. пока гиры не покажут примерно ровные горизонт и тогда двигатели сами дизармятся. Переворотов в таком режиме не было ни разу. Может потому, что я всегда передп осадкой подвожу к месту откуда стартовал, а это обычно ровный пятачок. Затем гашу вертикальную и горизонтальную скорости в ноль, и только с высоты примерно в метр включаю Land. Ну и само собой руки всегда на пульте готовы взять управление (кстати в Land) вполне можно подруливать по направлению.
Почему в заблуждение - если у Вас по другому - не значит, что у всех так.
Ну, Вы просто очень уверенно утверждаете, так что скорее это от Ваших слов складывалось впечатление что так всегда и у всех на автоматических режимах. Вот, мой пример - говорит об обратном.
Добрый день товарищи. В общем перенес я потроха на 450ю рамму, оставил родные пропы пока что, и о чудо!!! оно летает))) это просто мой первый опыт. Но проблема с завалом осталась…даже в ручном режиме. В общем я заметил что его начинает колбасить спустя 5-7 минут полета, при свежем акке. Первое время летает, весит, держит позицию. Потом его начинает покачивать,как будто резко стиком влево-вправо) ,как заметил что его качает сразу на см на 40 опустился,повисел,его качнуло в обе стороны, и на бок,следующие два раза успел приземлить вовремя ( новые ноги устойчивей ),раскачка так же была. Отключил акк, включил все заново, следующие 4 минуты до писка ( а это 3.8в на банку, рано как то) летал отлично. В общем все три падения были спустя 5-8 минут, поведение во всех случаях одинаково, даже режимы я понял что не причем. После сборки калибровку делал.
Вопрос: от большой платы куда питание акка подается можно как то избавиться?
Вот фото того что собрал на скорую руку за вечер. Да и еще, купил винты 9047 вроде, но они без доработки не садятся…либо очень плотно, в общем пока темный лес для меня))фото если нужно винта кину, надеюсь на вашу помощь и по квадру в целом.
Может потому, что я всегда передп осадкой подвожу к месту откуда стартовал, а это обычно ровный пятачок.
Ну так об этом и речь. А чуть неровно - трава, камушек - и оверкиль.
приподнимается вверх и отлетает в сторонку и так может сделать несколько раз.
Абсолютно аналогично. И это не очень нормально.
Вот, мой пример - говорит об обратном.
Ваш пример оказывается о том же самом и говорит.
Абсолютно аналогично. И это не очень нормально.
Это - вполне нормально. Так алгоритм и должен быть реализован. По Вашему нужно с упорством долбиться на одно и тоже место? И что поменяется? Коптер в 1 кг разровняет под собой место?
Ваш пример оказывается о том же самом и говорит.
Вовсе нет. Мой пример доказывает что можно вполне пользоваться Land режимом. Просто надо контроль сохранять до самого конца. Но его терять НЕЛЬЗЯ вообще никогда, когда пользуешься летающей моделью.
Это - вполне нормально.
Видимо только для этого аппарата. (У Вас что-нибудь другое есть для сравнения?). Другие без заморочек садятся в любом режиме. (Сравниваю с тем, что у меня есть)
По Вашему нужно с упорством долбиться на одно и тоже место?
Я не про то. А про вот это:
у меня приподнимается вверх и отлетает в сторонку и так может сделать несколько раз.
Так не должно. V303 коснулся земли - сразу газ сбросил(у него вообще нет ручного режима). Х6 аналогично. Блейд - у того посадка немного жесткая, но тоже без посторонних перемещений/подпрыгиваний и опрокидываний. А тут для автопосадки чуть-ли не полировать место надо.
Видимо только для этого аппарата. (У Вас что-нибудь другое есть для сравнения?). Другие без заморочек садятся в любом режиме. (Сравниваю с тем, что у меня есть)
Было два варианта тоже на АРМ но с ними не особо срослось, ибо не было должного навыка пилотирования и посадки там были почти все аварийными. Почему и перешел пока на коптер из коробки.
Так не должно. V303 коснулся земли - сразу газ сбросил(у него вообще нет ручного режима). Х6 аналогично. Блейд - у того посадка немного жесткая, но тоже без посторонних перемещений/подпрыгиваний и опрокидываний. А тут для автопосадки чуть-ли не полировать место надо.
Почему не должно? По мне так это вполне нормальный алгоритм. Вот садится коптер допустим на неровное место . Одна или две опоры уже на земле, другие в воздухе. Ниже коптер не опускается - ноги не дают. Сбрасывает бедняга обороты в ноль, а опоры то еще нет. Что может произойти? Коптер может перевернуться. А если происходит лишь небольшой сброс оборотов с проверкой в устойчивом ли положении горизонт, то если коптер начинает крениться - значит площадка под ним не надежна и логичнее подлететь и или дать пилоту самому до рулить, или немного в стороне попробовать еще раз сесть.
Было два варианта тоже на АРМ
Видимо особенность АПМ.
Сбрасывает бедняга обороты в ноль, а опоры то еще нет. Что может произойти? Коптер может перевернуться.
Тут собака и порылась. Перевернуться может, только если под второй лыжей яма конкретная, или бордюр. Видимо надо чуть больше сбрасывать обороты в момент касания.
А так он пытается выровнять горизонт, а нога цепляется за что-нибудь - тут и переворот.
Ну ненормально он садится. Еще раз повторюсь - у других аппаратов такой проблемы нет.
площадка под ним не надежна и логичнее подлететь
Если совсем криво - да, но тут 1 см и привет. Если-бы подлетал, а то в сторону ползет, пока не перевернется.
На мой взгляд не имеет смысла спорить с тем, что у Cheerson`а шасси не слишком удачное 😦
На мой взгляд не имеет смысла спорить с тем, что у Cheerson`а шасси не слишком удачное
Дело не в шасси, а в мозгах. у фантома шасси почти такие-же.
Народ подскажите плз…решил купить себе квадрик побаловаться…опыт в вертолетах и т.д. есть…задача летать недалеко и в перспективе подвес проха… естественно передатчик приемник свой… что лучше взять?? чирсона опен или нову??? уже мозх сломал…на бангуде чирсон бнф с акком 2700 и емс стоит на 800р дешевле новы с хобей пустой…нова стабильнее??качественнее?? или все с одной бочки??
чирсона опен или нову?
Одно и то же
Мляя…пока писал …на бангуде цену на 2тр. подняли…((((…они читают наш форум???выкинуть почти 20тыщ за бнф рука не поднимается…((
на бангуде цену на 2тр. подняли
Нову берите. По крайней мере точно опен версия будет.
спс…на бангуде тоже опен…но цены…((((…
спс…на бангуде тоже опен…но цены…((((…
…счас везде цены(( не очень удачное время выбрали