Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
это норма
Ага. И доставка в Россию $19.20
Я купил сегодня на Али за $94 AT9 и два приёмника R9D, доставка бесплатная 😃
Вопрос! Кто-то воспользовался сегодня дарами (условно) магического (условно) 11.11?
Так точно! 😃
Кто что скажет про провода и компас?
Компас совершенно обычный, ничего “другого” в нем нет.
Перекушенный белый провод в шлейфе, идущем с распредплаты на 8й разъём приёмника (питание) - норма.
Вот перекушенных красных проводов (+5В) на шлейфах управления регулями у меня не было. Но, если моторы запускаются и управляются - то и тут норма. Видимо, просто в вашей версии регулей встроенные беки с 12В (заходят по красным проводам с распредплаты) на 5В (питание микроконтроллера регуля).
Всем привет. Принимайте в ряды Чирководов. Вчера прилетел точнее приполз чирик, наверно его хромой китаец пешком тащил на себе (Владивосток-Хабаровск-Иркутск-Новосибирск-Омск-Тюмень-Екатеринбург-Пермь) месяца полтора шел и это экспресс почтой за 23$.
Разобрал я его для проверки пайки и обнаружил как обычно перекушенный белый провод и еще перекушенные красные провода у идущие из мозга к регулям и так по всем четырем и еще у меня компас другой. Может это где-то уже описывалось но я пока осилил 115 страниц ☕ Кто что скажет про провода и компас?
привет, Землякам))) у меня компас такой же стоит. белый провод тоже перекушен, а вот красных перекушенных не заметил
PS, нормальну
Тогда уж не жульничайте и дописывайте в ценник новые более мощные моторы, 10" пропы, ёмкие аккумы,
И в мыслях не было 😒 - моторы старые начали похрустывать (один какой-то). Поменял ещё при “старорежимном корпусе” пару - и Нова ожила. Заменил ещё два.
И на 10х пропах (на которых летал уже месяца три) перестали греться моторы.
И только потом, когда отвинтившиеся в полёте выкуси уконтропупили с 20-ти метров корпус, ткнувшись в землю аккурат двумя лучами, с обломанными в воздухе пропами - поменял корпус. Т.е и моторы и пропы были ещё в прошлой жизни. И Аккум тотже 4200мА
Мозг сейчас Нововский - древний от первых серий. Платку выкинул. Подвес пока тот же. Апгдейд комбоглонаса давно ждал и на СХ20 он никому не помешает.
Т.е. Просто развитие Новы на новой раме.
По сути ничего революционного тут нет - всё это рано или поздно придётся менять каждому. Но покупать такие же барахляные движки - смысла нет. А если движки позволяют, чего бы эффективность ВМГ не поднять (немного, за счёт больших пропов) ? Ну вот и прыть некая появилась - возможность манёвра. А на новую рамку … и.т.д. 😃
моторы старые начали похрустывать (один какой-то). Поменял ещё при “старорежимном корпусе” пару - и Нова ожила.
какие движки ставили?
Да тут все их знают - 2214 - 980кв. И ставятся без переделок.
Я купил сегодня на Али за $94 AT9
Аналогично! Блин, хоть скачуху у Радиолинка на форум требуй!
ну и я поддался на ваши уговоры )
взял здесь с осд-модулем - известный проверенный продавец ))
получилось со всеми скидками так
Upd: еще и обещали отправить нормальной почтой, а не через казахстан ))
Да тут все их знают - 2214 - 980кв
что то на али я только 2214 920кв вижу. 980 не могу найти. или вы 920кв имели ввиду?
ну и я поддался на ваши уговоры )
Чувствую, через месяц-полтора тут в основном будут разгноворы “как настроить микс канала полётных режимов?” (1,5 вечера разбирался с этим на Devo 7) и “как настроить Radio FS?” 😁
взял здесь с осд-модулем - известный проверенный продавец ))
модуль интересный, но, если я правильно понял его описание на сайте радиолинка, со стороны контроллера у него I2C, а в “3-разъёмной” ревизии чирсоновского контроллера такой порт только один и используется компасом. В “4-разъёмной” ревизии, о которой я писал недавно, есть один разъём, назначение которого пока непонятно - то ли второй UART то ли второй I2C то ли ещё что-то.
модуль интересный, но, если я правильно понял его описание на сайте радиолинка, со стороны контроллера у него I2C
как я понял со стороны ресивера модуль подключается как раз неким “своим” разъемом I2C, а в контроллер втыкается уже по стандартному UART, т.е. это некий переходник…
другое дело, что на родных мозгах чирика свободных (распаяных, с разъемами) UARTов нетусь, итак понавешано у нас и ОСД и блютус/телеметрия… а вот на моем mini apm pro как раз один порт пустой…
перекушенные красные провода
у меня перекушены…
920кв имели ввиду?
Да, очепятался ! Только брал air-hobby.ru/…/1102-motori-dlya-multikoptera-tarot… парами
Подскажите пожалуйста, в чем может быть загвостка приобретения ноу нейма, с характеристиками нормального именитого бренда? Может ли при прочих равных условиях (отсутствия брака например) движок 2213 920 KV от неизвестного производителя отличаться тяговыми и прочими хар-ками от такого же дижиаевского движка
Раньше уповали на то, что без логов “моя-твоя не понимает” Ща уже и поведение описал, и фотки выложил, и логи комрад Kirkun дал, а мнений о причине краша не прибавилось…
как я понял со стороны ресивера модуль подключается как раз неким “своим” разъемом I2C, а в контроллер втыкается уже по стандартному UART, т.е. это некий переходник…
О, ну тогда интересно! Хотя сразу возникает другой вопрос - в каком формате R9D (либо сам переходник) умеют читать телеметрию? Стандарты-то разные - на APM MAVLink, на CC3D/Naze32 что-то другое. Сам-то Radiolink берёт из телеметрии немного параметров - температуру контроллера, напряжение батареи, обороты мотора (для коптера - средние? или просто процент газа?) и координаты - другое дело, одинаковы ли форматы этих строчек в разных протоколах. Хотя у меня всё это и так на OSD выведено среди прочего - теоретически можно “разгрузить” fpv-картинку, вот только вопрос - фиксирует ли AT9 на экране крайние GPS-координаты при потере связи с приёмником? Я в OSD их вывожу как некоторую замену GPS-трекеру - пишу в DVR каждый полёт и, если вдруг куда-то “побежит”, крайние координаты перед обрывом fpv остнутся на записи. Телеметрия Radiolink-а могла бы выполнять полезное дублирование этого параметра по другому каналу связи - но только если при обрыве связи крайние данные “заморозятся” на дисплее.
другое дело, что на родных мозгах чирика свободных (распаяных, с разъемами) UARTов нетусь, итак понавешано у нас и ОСД и блютус/телеметрия…
Если на радиолинковском модуле ничего не намудрено с передачей команд на контроллер, то не вижу проблемы - сделать ещё один read-only отводок в Y-кабеле, такой же как и на OSD. Мешать read/write работе bluetooth не должно.
Кто-то воспользовался сегодня дарами (условно) магического (условно) 11.11
воспользовался - как раз 880 гпс взял за 1100.
По корпусу размышления - на вкус и цвет, но одно понятно - наш очень ломкий (не смотря на то что клеится легко), фантомовский в разы, просто в разы крепче, конечно и это не спасёт с падения даже 10м об асфальт. На али есть реплика первого корпуса от фанта, скоро поверчу в руках - расскажу что да как.
А тем временем на гирбесте аппаратура RadioLink AT9 продаётся за 63.88
заказал, три раза плюнул (два раза корпус ломаный прислали на чирсон) но заказал. Правда мне совсем за бесценок она досталась.
P.S. и я дико извиняюсь, но… расшифруйте мне абревиатуру ВМГ - очень хочется тоже умным стать ))
А кто-нибудь пытался идеально балансировать наш коптер?
Интересует, улучшится ли от этого стабильность при быстром спуске?
Какие-то ролики на ютубе попадались с рекордами высотными, там вроде первый фантом, если не ошибаюсь, спускали с высоты чуть ли не со скоростью 18м/c.
На чирсоне у себя страшно спускаться быстре 2-3 м/c
Винто Моторная Группа))) ВМГ. в ФАКе есть все такие умные слова
Какие-то ролики на ютубе попадались с рекордами высотными, там вроде первый фантом, если не ошибаюсь, спускали с высоты чуть ли не со скоростью 18м/c.
там вроде в дизарме спускают, в свободном так сказать падении…
а по вопросу балансировки чирика - имхо он неплохо отбалансирован… без подвеса с камерой уж точно все в порядке с этим ))…
на высотный рекорд можно курсовую под брюхо зацепить, чтоб баланс не нарушать…
проблемы нашего при спуске в недостаточной тяге ВМГ (с) из за общей перегруженности…
там вроде в дизарме спускают, в свободном так сказать падении…
не думаю, что в свободном падении…движки при этом раскрутятся в противоположную сторону и запустить в нужную сторону их будет не реально.
а по вопросу балансировки чирика - имхо он неплохо отбалансирован… без подвеса с камерой уж точно все в порядке с этим ))…
на высотный рекорд можно курсовую под брюхо зацепить, чтоб баланс не нарушать…
проблемы нашего при спуске в недостаточной тяге ВМГ (с) из за общей перегруженности…
когда он падает быстро - большой тяги и не нужно для движков, чтобы его ровно удерживать по идее
Может пиды еще нужно поправить для шустрого спуска…
Вот мне и интересно, какой фактор тут ключевой
Чувствую, через месяц-полтора тут в основном будут разгноворы “как настроить микс канала полётных режимов?”
Думаю, что всё будет очень просто - смотрите по аналогии с настройкой NAZA, по сути всё тоже самое насчёт полетных режимов (нужное начиная с 3:50):
там вроде первый фантом, если не ошибаюсь, спускали с высоты чуть ли не со скоростью 18м/c
Насколько я знаю, у первого фантома ограничение на скорость спуска 2м/с - выше его колбасит не меньше нашего.