Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
920кв имели ввиду?
Да, очепятался ! Только брал air-hobby.ru/…/1102-motori-dlya-multikoptera-tarot… парами
Подскажите пожалуйста, в чем может быть загвостка приобретения ноу нейма, с характеристиками нормального именитого бренда? Может ли при прочих равных условиях (отсутствия брака например) движок 2213 920 KV от неизвестного производителя отличаться тяговыми и прочими хар-ками от такого же дижиаевского движка
Раньше уповали на то, что без логов “моя-твоя не понимает” Ща уже и поведение описал, и фотки выложил, и логи комрад Kirkun дал, а мнений о причине краша не прибавилось…
как я понял со стороны ресивера модуль подключается как раз неким “своим” разъемом I2C, а в контроллер втыкается уже по стандартному UART, т.е. это некий переходник…
О, ну тогда интересно! Хотя сразу возникает другой вопрос - в каком формате R9D (либо сам переходник) умеют читать телеметрию? Стандарты-то разные - на APM MAVLink, на CC3D/Naze32 что-то другое. Сам-то Radiolink берёт из телеметрии немного параметров - температуру контроллера, напряжение батареи, обороты мотора (для коптера - средние? или просто процент газа?) и координаты - другое дело, одинаковы ли форматы этих строчек в разных протоколах. Хотя у меня всё это и так на OSD выведено среди прочего - теоретически можно “разгрузить” fpv-картинку, вот только вопрос - фиксирует ли AT9 на экране крайние GPS-координаты при потере связи с приёмником? Я в OSD их вывожу как некоторую замену GPS-трекеру - пишу в DVR каждый полёт и, если вдруг куда-то “побежит”, крайние координаты перед обрывом fpv остнутся на записи. Телеметрия Radiolink-а могла бы выполнять полезное дублирование этого параметра по другому каналу связи - но только если при обрыве связи крайние данные “заморозятся” на дисплее.
другое дело, что на родных мозгах чирика свободных (распаяных, с разъемами) UARTов нетусь, итак понавешано у нас и ОСД и блютус/телеметрия…
Если на радиолинковском модуле ничего не намудрено с передачей команд на контроллер, то не вижу проблемы - сделать ещё один read-only отводок в Y-кабеле, такой же как и на OSD. Мешать read/write работе bluetooth не должно.
Кто-то воспользовался сегодня дарами (условно) магического (условно) 11.11
воспользовался - как раз 880 гпс взял за 1100.
По корпусу размышления - на вкус и цвет, но одно понятно - наш очень ломкий (не смотря на то что клеится легко), фантомовский в разы, просто в разы крепче, конечно и это не спасёт с падения даже 10м об асфальт. На али есть реплика первого корпуса от фанта, скоро поверчу в руках - расскажу что да как.
А тем временем на гирбесте аппаратура RadioLink AT9 продаётся за 63.88
заказал, три раза плюнул (два раза корпус ломаный прислали на чирсон) но заказал. Правда мне совсем за бесценок она досталась.
P.S. и я дико извиняюсь, но… расшифруйте мне абревиатуру ВМГ - очень хочется тоже умным стать ))
А кто-нибудь пытался идеально балансировать наш коптер?
Интересует, улучшится ли от этого стабильность при быстром спуске?
Какие-то ролики на ютубе попадались с рекордами высотными, там вроде первый фантом, если не ошибаюсь, спускали с высоты чуть ли не со скоростью 18м/c.
На чирсоне у себя страшно спускаться быстре 2-3 м/c
Винто Моторная Группа))) ВМГ. в ФАКе есть все такие умные слова
Какие-то ролики на ютубе попадались с рекордами высотными, там вроде первый фантом, если не ошибаюсь, спускали с высоты чуть ли не со скоростью 18м/c.
там вроде в дизарме спускают, в свободном так сказать падении…
а по вопросу балансировки чирика - имхо он неплохо отбалансирован… без подвеса с камерой уж точно все в порядке с этим ))…
на высотный рекорд можно курсовую под брюхо зацепить, чтоб баланс не нарушать…
проблемы нашего при спуске в недостаточной тяге ВМГ (с) из за общей перегруженности…
там вроде в дизарме спускают, в свободном так сказать падении…
не думаю, что в свободном падении…движки при этом раскрутятся в противоположную сторону и запустить в нужную сторону их будет не реально.
а по вопросу балансировки чирика - имхо он неплохо отбалансирован… без подвеса с камерой уж точно все в порядке с этим ))…
на высотный рекорд можно курсовую под брюхо зацепить, чтоб баланс не нарушать…
проблемы нашего при спуске в недостаточной тяге ВМГ (с) из за общей перегруженности…
когда он падает быстро - большой тяги и не нужно для движков, чтобы его ровно удерживать по идее
Может пиды еще нужно поправить для шустрого спуска…
Вот мне и интересно, какой фактор тут ключевой
Чувствую, через месяц-полтора тут в основном будут разгноворы “как настроить микс канала полётных режимов?”
Думаю, что всё будет очень просто - смотрите по аналогии с настройкой NAZA, по сути всё тоже самое насчёт полетных режимов (нужное начиная с 3:50):
там вроде первый фантом, если не ошибаюсь, спускали с высоты чуть ли не со скоростью 18м/c
Насколько я знаю, у первого фантома ограничение на скорость спуска 2м/с - выше его колбасит не меньше нашего.
не думаю, что в свободном падении…движки при этм раскрутятся в противоположную сторону и запустить в нужную сторону их будет не реально.
там метода какая-то есть по армингу, не вникал…
когда он падает быстро - большой тяги и не нужно для движков, чтобы его ровно удерживать по идее
Может пиды еще нужно поправить для шустрого спуска…
не ну конечно от настройки пидов зависит степень расколбаса, это неоднократно здесь обсуждалось, хотя идеальных пидов на вес 1250 с даже с 9047 пропами так никто и не нашел, но чтоб стабилизировать аппарат (какие бы идеальные пиды не были) нужна соответствующая мощность, чтоб дестабилизирующие силы перебороть… в моем понимании так…
upd: чет гоню по-моему ))
Моща нужна не чтобы ее просто отдавать постоянно, а для более оперативного динамичного раскрута винтов. На штатных моторах велика инерционность, отсюда и нестабильность - не успевает.
Нашел про быстрый спуск коммент от очень опытных товарисчей с моего города:
MyRC.kz Год назад
коптеры не умеют летать в авторотации, если вы
потушите в полете моторы и винты успеют раскрутиться в обратную
сторону - вы уже не запустите моторы.
Спуск производиться по самолетному, с маленьким уровнем газа и
ощутимым наклоном. Нельзя быстро спускаться вертикально без
смещения - коптер будет сильно колбасить. С назой вообще сложнее - у
нее удержание высоты не отрубается. Самый крутой вариант - в акро
перевернуться вверх ногами и спускаться. Перед землей назад
первернуться.
Я вот тоже думаю о приобретении 2214, хоть штатные и работают без проблем. Просто из-за более высокой мощности.
Я вот тоже думаю о приобретении 2214, хоть штатные и работают без проблем. Просто из-за более высокой мощности.
почему именно 2214, а не 2212?
Нигде не могу найти, на что влияют параметры эти (2214, 2212 и прочие). Именно в практическом смысле. что обозначают они это понятно, непонятно лишь чем например мотор 2213 лучше/хуже2214
Кстати, сегодня с утра “подлетнул” немного. Логи пока не выгрузил, поэтому о вибрации не могу сказать ничего, но испытания BN-880 прошли вполне себе хорошо. Я НЕ ДЕЛАЛ никакой калибровки нового компаса, просто взял и взлетел. В стабе пытался сделать автотрим, но был небольшой ветерок - не удалось, всё равно в сторону чуть-чуть тащит. Попробовал в лоитере повисеть - висит! Правда я всего секунд 5-10 висел, но никакого унитаза или уплыва в сторону не было. Фикс на улице словился буквально за 5-10 секунд, пока крышку батареи закрывал - красота! И это несмотря на пасмурное небо. Вечером выгружу логи - посмотрю, что там с вибрацией стало после установки виброизоляторов. Ну и теперь осталось дождаться монитор.
почему именно 2214, а не 2212?
2214 немного мощнее чем 2212.
2214 немного мощнее чем 2212.
правильно ли я понимаю что тогда 2213 чуть мощнее 2212?
а из за чего это? если отличие по параметру kv более или менее понятно, то в чем выражается преимущество по этим параметрам?
и чем допустим отличается 2312 от 2213? или тыкните носом куда надо?
первые две цифры (22) - обозначают диаметр статора (иногда ротора) в мм
вторые две цифры (14) - обозначают длину каждого магнита в моторе в мм
первые две цифры (22) - обозначают диаметр статора (иногда ротора) в мм
вторые две цифры (14) - обозначают длину каждого магнита в моторе в мм
Это я понял, но как они влияют на характеристики мотора не понятно.
Народ, правильно ли я понимаю, что вот такой вот модуль питания подойдет для нашего коптера - нужно будет лишь перепаять разъемы на XT60 ?
И посоветуйте недорогие, но хорошие регули из этих, которые подойдут для чирсона
Это я понял, но как они влияют на характеристики мотора не понятно.
Начать стоит с этого - Теория электромагнитного поля
Я же написал выше - 2214 мощнее чем 2212 - что не понятно?!
Народ, правильно ли я понимаю, что вот такой вот модуль питания подойдет для нашего коптера - нужно будет лишь перепаять разъемы на XT60 ?
Да подойдёт, но только почему не купить сразу с XT60? Или паять любите? )))
Да подойдёт, но только почему не купить сразу с XT60? Или паять любите? )))
На JD покупал с купоном за 5 центов, там правда был и с XT60, но стоил он аж на 5$ дороже
Начать стоит с этого - Теория электромагнитного поля
Я же написал выше - 2214 мощнее чем 2212 - что не понятно?!
Вроде разобрался:
первые две цифры (24) - обозначают диаметр статора (иногда ротора) в мм
вторые две цифры (08) - обозначают длину каждого магнита в моторе в мм
При большем диаметре ротора (статора) получается больший крутящий момент, при прочих равных условиях. Длина магнитов, также как и диаметр ротора, влияет на крутящий момент мотора.
Думаю, что всё будет очень просто - смотрите по аналогии с настройкой NAZA
Думаю, вы не поняли. 😃 Контроллер тут вообще не при чём - речь сугубо про аппу.
Да подойдёт, но только почему не купить сразу с XT60? Или паять любите? )))
кстати вопрос как это там внутри располагается… датчик будет постоянно (при замене аккума) таскаться? мне еще не пришел, но я думал его перепаять в средину штатного кабеля. поближе к потрохам. или все нормально с этим?