Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Моща нужна не чтобы ее просто отдавать постоянно, а для более оперативного динамичного раскрута винтов. На штатных моторах велика инерционность, отсюда и нестабильность - не успевает.
Нашел про быстрый спуск коммент от очень опытных товарисчей с моего города:
MyRC.kz Год назад
коптеры не умеют летать в авторотации, если вы
потушите в полете моторы и винты успеют раскрутиться в обратную
сторону - вы уже не запустите моторы.
Спуск производиться по самолетному, с маленьким уровнем газа и
ощутимым наклоном. Нельзя быстро спускаться вертикально без
смещения - коптер будет сильно колбасить. С назой вообще сложнее - у
нее удержание высоты не отрубается. Самый крутой вариант - в акро
перевернуться вверх ногами и спускаться. Перед землей назад
первернуться.
Я вот тоже думаю о приобретении 2214, хоть штатные и работают без проблем. Просто из-за более высокой мощности.
Я вот тоже думаю о приобретении 2214, хоть штатные и работают без проблем. Просто из-за более высокой мощности.
почему именно 2214, а не 2212?
Нигде не могу найти, на что влияют параметры эти (2214, 2212 и прочие). Именно в практическом смысле. что обозначают они это понятно, непонятно лишь чем например мотор 2213 лучше/хуже2214
Кстати, сегодня с утра “подлетнул” немного. Логи пока не выгрузил, поэтому о вибрации не могу сказать ничего, но испытания BN-880 прошли вполне себе хорошо. Я НЕ ДЕЛАЛ никакой калибровки нового компаса, просто взял и взлетел. В стабе пытался сделать автотрим, но был небольшой ветерок - не удалось, всё равно в сторону чуть-чуть тащит. Попробовал в лоитере повисеть - висит! Правда я всего секунд 5-10 висел, но никакого унитаза или уплыва в сторону не было. Фикс на улице словился буквально за 5-10 секунд, пока крышку батареи закрывал - красота! И это несмотря на пасмурное небо. Вечером выгружу логи - посмотрю, что там с вибрацией стало после установки виброизоляторов. Ну и теперь осталось дождаться монитор.
почему именно 2214, а не 2212?
2214 немного мощнее чем 2212.
2214 немного мощнее чем 2212.
правильно ли я понимаю что тогда 2213 чуть мощнее 2212?
а из за чего это? если отличие по параметру kv более или менее понятно, то в чем выражается преимущество по этим параметрам?
и чем допустим отличается 2312 от 2213? или тыкните носом куда надо?
первые две цифры (22) - обозначают диаметр статора (иногда ротора) в мм
вторые две цифры (14) - обозначают длину каждого магнита в моторе в мм
первые две цифры (22) - обозначают диаметр статора (иногда ротора) в мм
вторые две цифры (14) - обозначают длину каждого магнита в моторе в мм
Это я понял, но как они влияют на характеристики мотора не понятно.
Народ, правильно ли я понимаю, что вот такой вот модуль питания подойдет для нашего коптера - нужно будет лишь перепаять разъемы на XT60 ?
И посоветуйте недорогие, но хорошие регули из этих, которые подойдут для чирсона
Это я понял, но как они влияют на характеристики мотора не понятно.
Начать стоит с этого - Теория электромагнитного поля
Я же написал выше - 2214 мощнее чем 2212 - что не понятно?!
Народ, правильно ли я понимаю, что вот такой вот модуль питания подойдет для нашего коптера - нужно будет лишь перепаять разъемы на XT60 ?
Да подойдёт, но только почему не купить сразу с XT60? Или паять любите? )))
Да подойдёт, но только почему не купить сразу с XT60? Или паять любите? )))
На JD покупал с купоном за 5 центов, там правда был и с XT60, но стоил он аж на 5$ дороже
Начать стоит с этого - Теория электромагнитного поля
Я же написал выше - 2214 мощнее чем 2212 - что не понятно?!
Вроде разобрался:
первые две цифры (24) - обозначают диаметр статора (иногда ротора) в мм
вторые две цифры (08) - обозначают длину каждого магнита в моторе в мм
При большем диаметре ротора (статора) получается больший крутящий момент, при прочих равных условиях. Длина магнитов, также как и диаметр ротора, влияет на крутящий момент мотора.
Думаю, что всё будет очень просто - смотрите по аналогии с настройкой NAZA
Думаю, вы не поняли. 😃 Контроллер тут вообще не при чём - речь сугубо про аппу.
Да подойдёт, но только почему не купить сразу с XT60? Или паять любите? )))
кстати вопрос как это там внутри располагается… датчик будет постоянно (при замене аккума) таскаться? мне еще не пришел, но я думал его перепаять в средину штатного кабеля. поближе к потрохам. или все нормально с этим?
кстати вопрос как это там внутри располагается…
Мне мой ещё тоже не пришел, но думаю расположить его вдоль батарейного отсек в районе брюшных разъемов.
Что происходит с Arduplotter.com? Уже полчаса не могу залить логи! В кратце:
- Вибрация уменьшилась в разы!
- GPS|GLONASS почти сразу 16 спутников и HDOP примерно 1.2!
Результатом крайне доволен!
UPD: Наконец-то логи загрузились:
arduplotter.com/view/5644a19afae3fcca2f7ff6e2#imu
кстати вопрос как это там внутри располагается… датчик будет постоянно (при замене аккума) таскаться? мне еще не пришел, но я думал его перепаять в средину штатного кабеля. поближе к потрохам. или все нормально с этим?
нормально он там на стационар встает, также разъем из батарейного отсека торчит и все…
Наконец-то логи загрузились:
Похоже, что настолько хорошо, что аж IMU вааще пустая страница.((( Чет глючит…
Похоже, что настолько хорошо, что аж IMU вааще пустая страница.((( Чет глючит…
Появилось… А кто-то знает чем могут быть вызваны эти единичные, но резкие всплески?
А кто-то знает чем могут быть вызваны эти единичные, но резкие всплески?
Я знаю! )))
Я ведь пытался выполнить процедуру автотрима, но дул небольшой ветер и ничего у меня не вышло. А всплески - это посадки. Ведь каждый раз надо было разарм делать, а потом взлёт и проверка как тримировалось… вообщем нужно ждать штиль или дома.
Кстати, вот действительно не совсем удобно работает штатная пищалка в случае использования 5200mah - слишком уж заранее. А мне вот чисто психологически сложно летать когда пищалка орёт, хоть и знаю, что можно ещё минут 5 смело летать… надо что-то с этим думать. Нету там какого-нибудь подстроечного элемента?
ребята fpv летают и не парятся когда батарейка сядет
Меня вот что заинтересовало, я установив новый навигационный модуль с компасом BN-880 совершенно не выполнял калибровку компаса! Однако несмотря на это, в лоитере коптер висел на месте и никакого намёка на “унитаз”! Вообще, я компас “старый” калибровал один единственный раз, когда только начинал полёты - в июле где-то или чуть позднее. Причем на даче в 120км от дома. Выходит, что калибровка не такая уж и обязательная процедура?!