Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Да подойдёт, но только почему не купить сразу с XT60? Или паять любите? )))
На JD покупал с купоном за 5 центов, там правда был и с XT60, но стоил он аж на 5$ дороже
Начать стоит с этого - Теория электромагнитного поля
Я же написал выше - 2214 мощнее чем 2212 - что не понятно?!
Вроде разобрался:
первые две цифры (24) - обозначают диаметр статора (иногда ротора) в мм
вторые две цифры (08) - обозначают длину каждого магнита в моторе в мм
При большем диаметре ротора (статора) получается больший крутящий момент, при прочих равных условиях. Длина магнитов, также как и диаметр ротора, влияет на крутящий момент мотора.
Думаю, что всё будет очень просто - смотрите по аналогии с настройкой NAZA
Думаю, вы не поняли. 😃 Контроллер тут вообще не при чём - речь сугубо про аппу.
Да подойдёт, но только почему не купить сразу с XT60? Или паять любите? )))
кстати вопрос как это там внутри располагается… датчик будет постоянно (при замене аккума) таскаться? мне еще не пришел, но я думал его перепаять в средину штатного кабеля. поближе к потрохам. или все нормально с этим?
кстати вопрос как это там внутри располагается…
Мне мой ещё тоже не пришел, но думаю расположить его вдоль батарейного отсек в районе брюшных разъемов.
Что происходит с Arduplotter.com? Уже полчаса не могу залить логи! В кратце:
- Вибрация уменьшилась в разы!
- GPS|GLONASS почти сразу 16 спутников и HDOP примерно 1.2!
Результатом крайне доволен!
UPD: Наконец-то логи загрузились:
arduplotter.com/view/5644a19afae3fcca2f7ff6e2#imu
кстати вопрос как это там внутри располагается… датчик будет постоянно (при замене аккума) таскаться? мне еще не пришел, но я думал его перепаять в средину штатного кабеля. поближе к потрохам. или все нормально с этим?
нормально он там на стационар встает, также разъем из батарейного отсека торчит и все…
Наконец-то логи загрузились:
Похоже, что настолько хорошо, что аж IMU вааще пустая страница.((( Чет глючит…
Похоже, что настолько хорошо, что аж IMU вааще пустая страница.((( Чет глючит…
Появилось… А кто-то знает чем могут быть вызваны эти единичные, но резкие всплески?
А кто-то знает чем могут быть вызваны эти единичные, но резкие всплески?
Я знаю! )))
Я ведь пытался выполнить процедуру автотрима, но дул небольшой ветер и ничего у меня не вышло. А всплески - это посадки. Ведь каждый раз надо было разарм делать, а потом взлёт и проверка как тримировалось… вообщем нужно ждать штиль или дома.
Кстати, вот действительно не совсем удобно работает штатная пищалка в случае использования 5200mah - слишком уж заранее. А мне вот чисто психологически сложно летать когда пищалка орёт, хоть и знаю, что можно ещё минут 5 смело летать… надо что-то с этим думать. Нету там какого-нибудь подстроечного элемента?
ребята fpv летают и не парятся когда батарейка сядет
Меня вот что заинтересовало, я установив новый навигационный модуль с компасом BN-880 совершенно не выполнял калибровку компаса! Однако несмотря на это, в лоитере коптер висел на месте и никакого намёка на “унитаз”! Вообще, я компас “старый” калибровал один единственный раз, когда только начинал полёты - в июле где-то или чуть позднее. Причем на даче в 120км от дома. Выходит, что калибровка не такая уж и обязательная процедура?!
Интересный вопрос,у меня компас родной и после неудачных настроек его и пидов в планере,загрузил заводские настройки и безовсяких калибровок кроме акселя в планере,аппарат вполне хорошо полетел и в стабе и в лоитере
Да ещё у меня установлен 2х осевой подвес и значение mid (средний газ)поставил 600 вместо 500
мне вот чисто психологически сложно летать когда пищалка орёт
тут советовали ее выпаивать. но по мне так она нужна в момент включения. как то с ней привычней оценивать процесс. а вот если ей рот заклеить китайскими соплями то рядом слышно, а когда работают двигатели то уже нет)))
нашел такой аккумулятор www.gearbest.com/r-c-helicopters/pp_150690.html
после подъема платы питания, он помещается в батарейный отсек
тут советовали ее выпаивать. но по мне так она нужна в момент включения. как то с ней привычней оценивать процесс. а вот если ей рот заклеить китайскими соплями то рядом слышно, а когда работают двигатели то уже нет)))
В момент включения пищат моторы, НЕ пищалка.
нашел такой аккумулятор www.gearbest.com/r-c-helicopters/pp_150690.html
после подъема платы питания, он помещается в батарейный отсек
А сколько С она отдает?
Вес, кстати 333гр, что на 20гр тяжелее валкеровской.
Имхо от добра добра не ищут ))
Кстати, по валкеровским. У меня два неоригинала, купленные по 32$. Задивается в них по 5150махов с 9,0вольт.
Говорят, что оригинальные валкеровские в сравнении с клонами - небо и земля. У кого нить есть оригинал? Что скажете?
У меня два неоригинала
Как вы определяете - оригинал или нет?
Говорят, что оригинальные валкеровские в сравнении с клонами - небо и земля
В чем выражается разница?
Как вы определяете - оригинал или нет?
там лого на термоусадке должно быть некое, у меня его нет - просто черная термоусадка и все.
В чем выражается разница?
хз, в махах до отсечки чтоли, в токе разряда, ну и в итоге в продолжительности полета.
там лого на термоусадке должно быть некое, у меня его нет - просто черная термоусадка и все.
У меня на обоих аккумах белая наклейка с указанием где + где -, напряжение и что-то ещё, но там никакого лого нет. Да и на оф.сайте фото аккума точно такое-же как мои в реальности. Сами аккумы были упакованы в коробочки:
В момент включения пищат моторы, НЕ пищалка.
о как… у черстона пищалки встроены в моторы?
вроде как у меня нет оснований не доверять вам как гуру форума, но я проверю на выходных)))
о как… у черстона пищалки встроены в моторы?
Я просто делаю этот вывод из опыта эксплуатации вертолета - там один БК-мотор+регуль=точно также пищит при выключении. Может конечно, что-то в регулях, но у меня есть сомнения.