Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

btk731
btk731:

Похоже, что настолько хорошо, что аж IMU вааще пустая страница.((( Чет глючит…

Появилось… А кто-то знает чем могут быть вызваны эти единичные, но резкие всплески?

mfilitovich
btk731:

А кто-то знает чем могут быть вызваны эти единичные, но резкие всплески?

Я знаю! )))
Я ведь пытался выполнить процедуру автотрима, но дул небольшой ветер и ничего у меня не вышло. А всплески - это посадки. Ведь каждый раз надо было разарм делать, а потом взлёт и проверка как тримировалось… вообщем нужно ждать штиль или дома.

Кстати, вот действительно не совсем удобно работает штатная пищалка в случае использования 5200mah - слишком уж заранее. А мне вот чисто психологически сложно летать когда пищалка орёт, хоть и знаю, что можно ещё минут 5 смело летать… надо что-то с этим думать. Нету там какого-нибудь подстроечного элемента?

mfilitovich

Меня вот что заинтересовало, я установив новый навигационный модуль с компасом BN-880 совершенно не выполнял калибровку компаса! Однако несмотря на это, в лоитере коптер висел на месте и никакого намёка на “унитаз”! Вообще, я компас “старый” калибровал один единственный раз, когда только начинал полёты - в июле где-то или чуть позднее. Причем на даче в 120км от дома. Выходит, что калибровка не такая уж и обязательная процедура?!

frolovdi

Интересный вопрос,у меня компас родной и после неудачных настроек его и пидов в планере,загрузил заводские настройки и безовсяких калибровок кроме акселя в планере,аппарат вполне хорошо полетел и в стабе и в лоитере

Да ещё у меня установлен 2х осевой подвес и значение mid (средний газ)поставил 600 вместо 500

SergeyKa269
mfilitovich:

мне вот чисто психологически сложно летать когда пищалка орёт

тут советовали ее выпаивать. но по мне так она нужна в момент включения. как то с ней привычней оценивать процесс. а вот если ей рот заклеить китайскими соплями то рядом слышно, а когда работают двигатели то уже нет)))

mfilitovich
SergeyKa269:

тут советовали ее выпаивать. но по мне так она нужна в момент включения. как то с ней привычней оценивать процесс. а вот если ей рот заклеить китайскими соплями то рядом слышно, а когда работают двигатели то уже нет)))

В момент включения пищат моторы, НЕ пищалка.

MFer
ell83:

нашел такой аккумулятор www.gearbest.com/r-c-helicopters/pp_150690.html
после подъема платы питания, он помещается в батарейный отсек

А сколько С она отдает?
Вес, кстати 333гр, что на 20гр тяжелее валкеровской.
Имхо от добра добра не ищут ))

Кстати, по валкеровским. У меня два неоригинала, купленные по 32$. Задивается в них по 5150махов с 9,0вольт.
Говорят, что оригинальные валкеровские в сравнении с клонами - небо и земля. У кого нить есть оригинал? Что скажете?

mfilitovich
MFer:

У меня два неоригинала

Как вы определяете - оригинал или нет?

MFer:

Говорят, что оригинальные валкеровские в сравнении с клонами - небо и земля

В чем выражается разница?

MFer
mfilitovich:

Как вы определяете - оригинал или нет?

там лого на термоусадке должно быть некое, у меня его нет - просто черная термоусадка и все.

mfilitovich:

В чем выражается разница?

хз, в махах до отсечки чтоли, в токе разряда, ну и в итоге в продолжительности полета.

mfilitovich
MFer:

там лого на термоусадке должно быть некое, у меня его нет - просто черная термоусадка и все.

У меня на обоих аккумах белая наклейка с указанием где + где -, напряжение и что-то ещё, но там никакого лого нет. Да и на оф.сайте фото аккума точно такое-же как мои в реальности. Сами аккумы были упакованы в коробочки:

SergeyKa269
mfilitovich:

В момент включения пищат моторы, НЕ пищалка.

о как… у черстона пищалки встроены в моторы?
вроде как у меня нет оснований не доверять вам как гуру форума, но я проверю на выходных)))

mfilitovich
SergeyKa269:

о как… у черстона пищалки встроены в моторы?

Я просто делаю этот вывод из опыта эксплуатации вертолета - там один БК-мотор+регуль=точно также пищит при выключении. Может конечно, что-то в регулях, но у меня есть сомнения.

WizardRND
SergeyKa269:

о как… у черстона пищалки встроены в моторы?

Читаю я ваш диалог и улыбаюсь. 😁
У всех БК-моторов “пищалки” находятся В РЕГУЛЯХ. Просто регули из одной партии будут пищать совершенно в унисон, из разных - чуть вразнобой.

mfilitovich

Чувствую нужен эксперимент!

Насколько я понимаю, “пищание” издаёт сам мотор, вернее те самые небольшие подергивания которые мы видим при его включении.

В регуляторе НЕТ пищалки. Покажите её если это не так.

mfilitovich
mfilitovich:

Меня вот что заинтересовало, я установив новый навигационный модуль с компасом BN-880 совершенно не выполнял калибровку компаса! Однако несмотря на это, в лоитере коптер висел на месте и никакого намёка на “унитаз”! Вообще, я компас “старый” калибровал один единственный раз, когда только начинал полёты - в июле где-то или чуть позднее. Причем на даче в 120км от дома. Выходит, что калибровка не такая уж и обязательная процедура?!

Ну так есть у кого-то мысли по этому вопросу? У меня нет понимания, что именно калибруется в этой процедуре с компасом. В моем понимании, компас либо показывает на север, либо нет и он неисправнен. Так?

MFer
mfilitovich:

У меня на обоих аккумах белая наклейка с указанием где + где -, напряжение и что-то ещё, но там никакого лого нет. Да и на оф.сайте фото аккума точно такое-же как мои в реальности. Сами аккумы были упакованы в коробочки:

каюсь, выдал желаемое за действительное, как мне помниться (искать лень) кто-то в этой ветке писАл про просвечивающие лого на черной термоусадке. на моих такого нет. в гугле тоже нет инфы как отличить клоны от оригинала, кроме полетного времени ))). мои тоже были в коробках, но явно в самопальных…
rcopen.com/forum/f135/topic361315/9738
кароч, надо покупать 100% оригинал (где?) и сравнивать… сколько заливается в твою батарею после отлета (т.е. где-то с 10,3в как я понимаю)?
upd: нашел про “скрытое лого” ))) rcopen.com/forum/f135/topic353590/6314

mfilitovich:

У меня нет понимания, что именно калибруется в этой процедуре с компасом. В моем понимании, компас либо показывает на север, либо нет и он неисправнен. Так?

калибруются смещения с учетом силовых цепей коптера, как мне кажется… хз.
у тебя в МП при вращении коптера четко СЮЗВ держит?
upd: или я с compass_mot путаю?

gosha57

Пищат моторы, конечно - своими “колоколами” в качестве “мембраны” динамика. 😁
Обмотайте мотор шарфом или возмитесь за него руками при старте 😒 - током не должно убить.

SergeyKa269

взялся… за все 4 мотора взялся… звук не изменился… пищалку разлепил от соплей - тоже без изменений… на регулях точно ничего нет…
я в расстройстве… ну не может электрический моторчик просто так без всего пищать… на работе пуски двигателей слышу сто раз за смену. всяких разных. от 30Вт до 6МВт. гул есть. рев есть… писк только если подшипникам конец пришел