Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
о как… у черстона пищалки встроены в моторы?
Читаю я ваш диалог и улыбаюсь. 😁
У всех БК-моторов “пищалки” находятся В РЕГУЛЯХ. Просто регули из одной партии будут пищать совершенно в унисон, из разных - чуть вразнобой.
Пищат моторы
Чувствую нужен эксперимент!
Насколько я понимаю, “пищание” издаёт сам мотор, вернее те самые небольшие подергивания которые мы видим при его включении.
В регуляторе НЕТ пищалки. Покажите её если это не так.
Меня вот что заинтересовало, я установив новый навигационный модуль с компасом BN-880 совершенно не выполнял калибровку компаса! Однако несмотря на это, в лоитере коптер висел на месте и никакого намёка на “унитаз”! Вообще, я компас “старый” калибровал один единственный раз, когда только начинал полёты - в июле где-то или чуть позднее. Причем на даче в 120км от дома. Выходит, что калибровка не такая уж и обязательная процедура?!
Ну так есть у кого-то мысли по этому вопросу? У меня нет понимания, что именно калибруется в этой процедуре с компасом. В моем понимании, компас либо показывает на север, либо нет и он неисправнен. Так?
У меня на обоих аккумах белая наклейка с указанием где + где -, напряжение и что-то ещё, но там никакого лого нет. Да и на оф.сайте фото аккума точно такое-же как мои в реальности. Сами аккумы были упакованы в коробочки:
каюсь, выдал желаемое за действительное, как мне помниться (искать лень) кто-то в этой ветке писАл про просвечивающие лого на черной термоусадке. на моих такого нет. в гугле тоже нет инфы как отличить клоны от оригинала, кроме полетного времени ))). мои тоже были в коробках, но явно в самопальных…
rcopen.com/forum/f135/topic361315/9738
кароч, надо покупать 100% оригинал (где?) и сравнивать… сколько заливается в твою батарею после отлета (т.е. где-то с 10,3в как я понимаю)?
upd: нашел про “скрытое лого” ))) rcopen.com/forum/f135/topic353590/6314
У меня нет понимания, что именно калибруется в этой процедуре с компасом. В моем понимании, компас либо показывает на север, либо нет и он неисправнен. Так?
калибруются смещения с учетом силовых цепей коптера, как мне кажется… хз.
у тебя в МП при вращении коптера четко СЮЗВ держит?
upd: или я с compass_mot путаю?
Пищат моторы, конечно - своими “колоколами” в качестве “мембраны” динамика. 😁
Обмотайте мотор шарфом или возмитесь за него руками при старте 😒 - током не должно убить.
взялся… за все 4 мотора взялся… звук не изменился… пищалку разлепил от соплей - тоже без изменений… на регулях точно ничего нет…
я в расстройстве… ну не может электрический моторчик просто так без всего пищать… на работе пуски двигателей слышу сто раз за смену. всяких разных. от 30Вт до 6МВт. гул есть. рев есть… писк только если подшипникам конец пришел
SergeyKa269 это 5!
можь там маленький китаец где-нить сидит )))
можь там маленький китаец где-нить сидит )))
полюбому))))
кстати вопрос ни разу не оффтопный… я не могу заниматься настройками по вечерам т.к. младшему 2,5 годика. а в ночи пищат они будь здоров. подушкой плотно накрывать разобранный квадр неудобно и страшно что-нибудь отломить. да и не сильно то она глушит звук в тишине.
Если …
разобранный квадр
Можно попробовать колокольчики снять - регулям и обмоткам ничего не будет (наверно 😒). Как программируются наши регули - не знаю 😃 - может можно звук выключать на старте. (не перепрошиваются, а именно перепрограммируются 😵).
Собственно не лучший вариант, но жизнь на этой планете - она ваАЩе…
И в пульте есть пиСЧалка - ту можно на тумблер.
там маленький китаец где-нить сидит
Смешно вам ?! А я на этом деле шоко-ладку проиграл ! 😢
кстати вопрос ни разу не оффтопный…
он вроде при включении негромко совсем пищит и быстро.
негромко совсем пищит и быстро.
вот жена ляжет спать с ребенком сегодня а ты его включи… тапочком выхватишь раньше чем он откалибруется)))) на улице я тоже вроде не обращал внимания… а в тишине - попа((((
тапочком выхватишь раньше чем он откалибруется
я без акка включил как-то в начале… и все живы
Нужна помощь. Сегодня первый раз отрывал квадр от пола. Проблема в том что вначале не мог разблокировать движки переводом левого стика в правый нижний угол, после нескольких попыток включения и выключения аппы и чирика вроде разблокировал, взлетел после приземления и бездействия секунд 15-20 движки дизармятся сами и потом могут с армится, а могут не сармится. Что-за глюк с квадром?😦
Нужна помощь. Сегодня первый раз отрывал квадр от пола. Проблема в том что вначале не мог разблокировать движки переводом левого стика в правый нижний угол, после нескольких попыток включения и выключения аппы и чирика вроде разблокировал, взлетел после приземления и бездействия секунд 15-20 движки дизармятся сами и потом могут с армится, а могут не сармится. Что-за глюк с квадром?😦
Откалибруйте аппу через МП.
Не летайте дома, лучше на улице!
Откалибруйте аппу через МП.
Не летайте дома, лучше на улице!
Спасибо попробую, а про дом я уже понял (страшно когда такая мясорубка летает по комнате хоть и с защитой винтов)
про дом я уже понял (страшно когда такая мясорубка летает по комнате хоть и с защитой винтов)
Как быстро приходят знания ! Да и мясорубка на улице - не так страшно самому.
Почитайте ветку. А начните … да хоть от сюдава rcopen.com/forum/f123/topic297611/8444
Начитался тут сегодня по настройке пидов. Понеслась! ))) (ну раз уж вибрации привёл в порядок!)
НО, как говорит gosha57 “членораздельно”. Итак, шаг 1:
Увеличение на минимальную величину Rate D по Pitch и Roll.
Цель: Избавиться от излишней валкости в ветерок. Существует рекомендация от “гуру Алексея Козина”, что при увеличении размера винтов при сохранении моторов, необходимо увеличить немного этот параметр. Посмотрим, что получится. Итак теперь имеем:
Стенд бы какой разборный собрать - погоду не ждать, глазки целы, запчасти не надо … 😵 зарядка под боком - коп на синезубе …
кстати увеличение параметра D в пидах улучшает поведение при резких спусках,знаю по мульти вию раньше на нём сидел
Из дневника :
RATE коэффициенты
- регулировка зависимости коррекции мощности моторов от угловой скорости (в осях питч, крен, курс)
roll pitch rate p - определяет сколько мощности дать на преодоления инерции рамы - угловой скорости по питчу и ролу - чем инертнее рама и меньше тяга вмг тем больше порядок значения для большинства конфигураций 0,10 - 0,15
roll pitch rate d - определяет дозирование энергии на раскрутку и торможение пропеллера - чем больше диаметр пропа и меньше момент мотора тем параметр больше. порядок значения для большинства конфигураций 0,004 - 0,010
rate пиды меняют за раз на 10% не более! не делайте на глаз посчитайте на калькуляторе
STAB коэффициенты
roll pitch stab p параметр определяющий резкость управления от пульта и автомата навигации. для спортивных моделей порядок значения 4.5; для аэрофото и учебных 3.5
P I D составляющие применительно к ардукоптеру
присутствуют в большинстве коэффициентов.
P - основной пропорциональный коэффициент.
D - уровень первоначального, краткосрочного воздействия (как как правило направлен на преодоление инерции )
IMAX - уровень коррекции долгосрочно сохраняемой ошибки
I - величина (скорость) нарастания величины ограниченной IMAX
Анимашка ПИДов
copterpilot.ru/custom-app/pid_roll2/