Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Пищат моторы, конечно - своими “колоколами” в качестве “мембраны” динамика. 😁
Обмотайте мотор шарфом или возмитесь за него руками при старте 😒 - током не должно убить.
взялся… за все 4 мотора взялся… звук не изменился… пищалку разлепил от соплей - тоже без изменений… на регулях точно ничего нет…
я в расстройстве… ну не может электрический моторчик просто так без всего пищать… на работе пуски двигателей слышу сто раз за смену. всяких разных. от 30Вт до 6МВт. гул есть. рев есть… писк только если подшипникам конец пришел
SergeyKa269 это 5!
можь там маленький китаец где-нить сидит )))
можь там маленький китаец где-нить сидит )))
полюбому))))
кстати вопрос ни разу не оффтопный… я не могу заниматься настройками по вечерам т.к. младшему 2,5 годика. а в ночи пищат они будь здоров. подушкой плотно накрывать разобранный квадр неудобно и страшно что-нибудь отломить. да и не сильно то она глушит звук в тишине.
Если …
разобранный квадр
Можно попробовать колокольчики снять - регулям и обмоткам ничего не будет (наверно 😒). Как программируются наши регули - не знаю 😃 - может можно звук выключать на старте. (не перепрошиваются, а именно перепрограммируются 😵).
Собственно не лучший вариант, но жизнь на этой планете - она ваАЩе…
И в пульте есть пиСЧалка - ту можно на тумблер.
там маленький китаец где-нить сидит
Смешно вам ?! А я на этом деле шоко-ладку проиграл ! 😢
кстати вопрос ни разу не оффтопный…
он вроде при включении негромко совсем пищит и быстро.
негромко совсем пищит и быстро.
вот жена ляжет спать с ребенком сегодня а ты его включи… тапочком выхватишь раньше чем он откалибруется)))) на улице я тоже вроде не обращал внимания… а в тишине - попа((((
тапочком выхватишь раньше чем он откалибруется
я без акка включил как-то в начале… и все живы
Нужна помощь. Сегодня первый раз отрывал квадр от пола. Проблема в том что вначале не мог разблокировать движки переводом левого стика в правый нижний угол, после нескольких попыток включения и выключения аппы и чирика вроде разблокировал, взлетел после приземления и бездействия секунд 15-20 движки дизармятся сами и потом могут с армится, а могут не сармится. Что-за глюк с квадром?😦
Нужна помощь. Сегодня первый раз отрывал квадр от пола. Проблема в том что вначале не мог разблокировать движки переводом левого стика в правый нижний угол, после нескольких попыток включения и выключения аппы и чирика вроде разблокировал, взлетел после приземления и бездействия секунд 15-20 движки дизармятся сами и потом могут с армится, а могут не сармится. Что-за глюк с квадром?😦
Откалибруйте аппу через МП.
Не летайте дома, лучше на улице!
Откалибруйте аппу через МП.
Не летайте дома, лучше на улице!
Спасибо попробую, а про дом я уже понял (страшно когда такая мясорубка летает по комнате хоть и с защитой винтов)
про дом я уже понял (страшно когда такая мясорубка летает по комнате хоть и с защитой винтов)
Как быстро приходят знания ! Да и мясорубка на улице - не так страшно самому.
Почитайте ветку. А начните … да хоть от сюдава rcopen.com/forum/f123/topic297611/8444
Начитался тут сегодня по настройке пидов. Понеслась! ))) (ну раз уж вибрации привёл в порядок!)
НО, как говорит gosha57 “членораздельно”. Итак, шаг 1:
Увеличение на минимальную величину Rate D по Pitch и Roll.
Цель: Избавиться от излишней валкости в ветерок. Существует рекомендация от “гуру Алексея Козина”, что при увеличении размера винтов при сохранении моторов, необходимо увеличить немного этот параметр. Посмотрим, что получится. Итак теперь имеем:
Стенд бы какой разборный собрать - погоду не ждать, глазки целы, запчасти не надо … 😵 зарядка под боком - коп на синезубе …
кстати увеличение параметра D в пидах улучшает поведение при резких спусках,знаю по мульти вию раньше на нём сидел
Из дневника :
RATE коэффициенты
- регулировка зависимости коррекции мощности моторов от угловой скорости (в осях питч, крен, курс)
roll pitch rate p - определяет сколько мощности дать на преодоления инерции рамы - угловой скорости по питчу и ролу - чем инертнее рама и меньше тяга вмг тем больше порядок значения для большинства конфигураций 0,10 - 0,15
roll pitch rate d - определяет дозирование энергии на раскрутку и торможение пропеллера - чем больше диаметр пропа и меньше момент мотора тем параметр больше. порядок значения для большинства конфигураций 0,004 - 0,010
rate пиды меняют за раз на 10% не более! не делайте на глаз посчитайте на калькуляторе
STAB коэффициенты
roll pitch stab p параметр определяющий резкость управления от пульта и автомата навигации. для спортивных моделей порядок значения 4.5; для аэрофото и учебных 3.5
P I D составляющие применительно к ардукоптеру
присутствуют в большинстве коэффициентов.
P - основной пропорциональный коэффициент.
D - уровень первоначального, краткосрочного воздействия (как как правило направлен на преодоление инерции )
IMAX - уровень коррекции долгосрочно сохраняемой ошибки
I - величина (скорость) нарастания величины ограниченной IMAX
Анимашка ПИДов
copterpilot.ru/custom-app/pid_roll2/
После испытательного полета, буду уменьшать стабы, чейчас вообще 5.5!
Наверно и стаб явы тоже нужно уменьшить, чтобы сделать повороты более плавными или воспользуюсь экспонентами в аппе.
Вчера(сь) оживил таки сестричку для Новы на АРМ. Назвал “Снегурочка” - цель зимние полёты с петардами.
Попробую додумать и усовершенствовать свой стенд для “комнатных” настроек (на котором тестировал аккум 4200мА со стоковой Новой).
Именно на ней, как на макете буду пробовать последовательность настройки АПМ - всё должно через руки пройти, иначе не пойму.
Например, для меня было откровением, что компас надо настраивать после герАкселя (ну, как тримы после регулей, а регули после аппы). Т.е. вылезло, когда менял комбик-Глонас. Сколько всего прочитано, но ведь сразу не упомнишь - не поймёшь, что важно в данной ситуации. Т.е чЮЙть сдвинулся мозг - ВСЁ поплыло (ну… проводочки подтыкал, коробочку прижал по-лучше…).
Вот и напоролся на свою-же “последовательно-членораздельно” !
Всё-равно идеально не будет, но понятие об игре только через руки придёт - причины косяков проявятся.
А когда на Снегурочке … потренируюсь 😒, реинкарнанта с камерой настроить будет проСЧе. 😁
Сегодня еще раз провел эксперемент стоковой говно-аппаратуры! CX-20
Даже при не большой минусовой температуре (-5Сº+солнышко) наблюдается неадекватное поведение квадрика на команды аппы, опять же резкие дерганные движения с запозданием на команды от пульта! Даже при нормальном питании (поменял на новые батарейки и даже место полетов от греха) аппа начинает капризничать на улице “дома такого нет”, начинается это на первой же минуте полета на короткой дистанции метров 15-20, да даже возле себя… дальше и выше коптер с жутким запозданием реагирует на команды, а самое главное дергается как в ж…пу ужаленный и становится почти неуправляемым!
Аппу разбирал, все просмотрел ничего не болтается, антенна целая хорошо закреплена, у коптера также норм.
Летал даже без подвеса с камерой, отключал FPV, менял винты и др. все равно также дергается(
Для себя выяснил, что скорее всего мерзнут потенциометры т.к ход стиков хуже и туже
Аппу и коптер на снег не ложу, достаю и взлетаю с чемодана, посадка в руку) (летом все управление было плавным, без таких выкрутасов) или у меня реальная говно-аппа,наверное буду менять на Fly Sky-i6:) на ней летал даже при минус 20 на самолете, все норм:)
Кто еще летает при небольшой минусовой температуре на стоковой аппе, есть такое поведение?
Прошлой зимой не было - летал в небольшой мороз, но на 12В липошке через ДС-ДС. Перед поле-тушками заряжаю все по кругу и забываю.
летал в небольшой мороз, но на 12В липошке через ДС-ДС
А какое напряжение на выходе выставляли?