Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
можь там маленький китаец где-нить сидит )))
полюбому))))
кстати вопрос ни разу не оффтопный… я не могу заниматься настройками по вечерам т.к. младшему 2,5 годика. а в ночи пищат они будь здоров. подушкой плотно накрывать разобранный квадр неудобно и страшно что-нибудь отломить. да и не сильно то она глушит звук в тишине.
Если …
разобранный квадр
Можно попробовать колокольчики снять - регулям и обмоткам ничего не будет (наверно 😒). Как программируются наши регули - не знаю 😃 - может можно звук выключать на старте. (не перепрошиваются, а именно перепрограммируются 😵).
Собственно не лучший вариант, но жизнь на этой планете - она ваАЩе…
И в пульте есть пиСЧалка - ту можно на тумблер.
там маленький китаец где-нить сидит
Смешно вам ?! А я на этом деле шоко-ладку проиграл ! 😢
кстати вопрос ни разу не оффтопный…
он вроде при включении негромко совсем пищит и быстро.
негромко совсем пищит и быстро.
вот жена ляжет спать с ребенком сегодня а ты его включи… тапочком выхватишь раньше чем он откалибруется)))) на улице я тоже вроде не обращал внимания… а в тишине - попа((((
тапочком выхватишь раньше чем он откалибруется
я без акка включил как-то в начале… и все живы
Нужна помощь. Сегодня первый раз отрывал квадр от пола. Проблема в том что вначале не мог разблокировать движки переводом левого стика в правый нижний угол, после нескольких попыток включения и выключения аппы и чирика вроде разблокировал, взлетел после приземления и бездействия секунд 15-20 движки дизармятся сами и потом могут с армится, а могут не сармится. Что-за глюк с квадром?😦
Нужна помощь. Сегодня первый раз отрывал квадр от пола. Проблема в том что вначале не мог разблокировать движки переводом левого стика в правый нижний угол, после нескольких попыток включения и выключения аппы и чирика вроде разблокировал, взлетел после приземления и бездействия секунд 15-20 движки дизармятся сами и потом могут с армится, а могут не сармится. Что-за глюк с квадром?😦
Откалибруйте аппу через МП.
Не летайте дома, лучше на улице!
Откалибруйте аппу через МП.
Не летайте дома, лучше на улице!
Спасибо попробую, а про дом я уже понял (страшно когда такая мясорубка летает по комнате хоть и с защитой винтов)
про дом я уже понял (страшно когда такая мясорубка летает по комнате хоть и с защитой винтов)
Как быстро приходят знания ! Да и мясорубка на улице - не так страшно самому.
Почитайте ветку. А начните … да хоть от сюдава rcopen.com/forum/f123/topic297611/8444
Начитался тут сегодня по настройке пидов. Понеслась! ))) (ну раз уж вибрации привёл в порядок!)
НО, как говорит gosha57 “членораздельно”. Итак, шаг 1:
Увеличение на минимальную величину Rate D по Pitch и Roll.
Цель: Избавиться от излишней валкости в ветерок. Существует рекомендация от “гуру Алексея Козина”, что при увеличении размера винтов при сохранении моторов, необходимо увеличить немного этот параметр. Посмотрим, что получится. Итак теперь имеем:
Стенд бы какой разборный собрать - погоду не ждать, глазки целы, запчасти не надо … 😵 зарядка под боком - коп на синезубе …
кстати увеличение параметра D в пидах улучшает поведение при резких спусках,знаю по мульти вию раньше на нём сидел
Из дневника :
RATE коэффициенты
- регулировка зависимости коррекции мощности моторов от угловой скорости (в осях питч, крен, курс)
roll pitch rate p - определяет сколько мощности дать на преодоления инерции рамы - угловой скорости по питчу и ролу - чем инертнее рама и меньше тяга вмг тем больше порядок значения для большинства конфигураций 0,10 - 0,15
roll pitch rate d - определяет дозирование энергии на раскрутку и торможение пропеллера - чем больше диаметр пропа и меньше момент мотора тем параметр больше. порядок значения для большинства конфигураций 0,004 - 0,010
rate пиды меняют за раз на 10% не более! не делайте на глаз посчитайте на калькуляторе
STAB коэффициенты
roll pitch stab p параметр определяющий резкость управления от пульта и автомата навигации. для спортивных моделей порядок значения 4.5; для аэрофото и учебных 3.5
P I D составляющие применительно к ардукоптеру
присутствуют в большинстве коэффициентов.
P - основной пропорциональный коэффициент.
D - уровень первоначального, краткосрочного воздействия (как как правило направлен на преодоление инерции )
IMAX - уровень коррекции долгосрочно сохраняемой ошибки
I - величина (скорость) нарастания величины ограниченной IMAX
Анимашка ПИДов
copterpilot.ru/custom-app/pid_roll2/
После испытательного полета, буду уменьшать стабы, чейчас вообще 5.5!
Наверно и стаб явы тоже нужно уменьшить, чтобы сделать повороты более плавными или воспользуюсь экспонентами в аппе.
Вчера(сь) оживил таки сестричку для Новы на АРМ. Назвал “Снегурочка” - цель зимние полёты с петардами.
Попробую додумать и усовершенствовать свой стенд для “комнатных” настроек (на котором тестировал аккум 4200мА со стоковой Новой).
Именно на ней, как на макете буду пробовать последовательность настройки АПМ - всё должно через руки пройти, иначе не пойму.
Например, для меня было откровением, что компас надо настраивать после герАкселя (ну, как тримы после регулей, а регули после аппы). Т.е. вылезло, когда менял комбик-Глонас. Сколько всего прочитано, но ведь сразу не упомнишь - не поймёшь, что важно в данной ситуации. Т.е чЮЙть сдвинулся мозг - ВСЁ поплыло (ну… проводочки подтыкал, коробочку прижал по-лучше…).
Вот и напоролся на свою-же “последовательно-членораздельно” !
Всё-равно идеально не будет, но понятие об игре только через руки придёт - причины косяков проявятся.
А когда на Снегурочке … потренируюсь 😒, реинкарнанта с камерой настроить будет проСЧе. 😁
Сегодня еще раз провел эксперемент стоковой говно-аппаратуры! CX-20
Даже при не большой минусовой температуре (-5Сº+солнышко) наблюдается неадекватное поведение квадрика на команды аппы, опять же резкие дерганные движения с запозданием на команды от пульта! Даже при нормальном питании (поменял на новые батарейки и даже место полетов от греха) аппа начинает капризничать на улице “дома такого нет”, начинается это на первой же минуте полета на короткой дистанции метров 15-20, да даже возле себя… дальше и выше коптер с жутким запозданием реагирует на команды, а самое главное дергается как в ж…пу ужаленный и становится почти неуправляемым!
Аппу разбирал, все просмотрел ничего не болтается, антенна целая хорошо закреплена, у коптера также норм.
Летал даже без подвеса с камерой, отключал FPV, менял винты и др. все равно также дергается(
Для себя выяснил, что скорее всего мерзнут потенциометры т.к ход стиков хуже и туже
Аппу и коптер на снег не ложу, достаю и взлетаю с чемодана, посадка в руку) (летом все управление было плавным, без таких выкрутасов) или у меня реальная говно-аппа,наверное буду менять на Fly Sky-i6:) на ней летал даже при минус 20 на самолете, все норм:)
Кто еще летает при небольшой минусовой температуре на стоковой аппе, есть такое поведение?
Прошлой зимой не было - летал в небольшой мороз, но на 12В липошке через ДС-ДС. Перед поле-тушками заряжаю все по кругу и забываю.
летал в небольшой мороз, но на 12В липошке через ДС-ДС
А какое напряжение на выходе выставляли?
Я в аппе использую LiFePo 3S. В качестве аккума для аппы сплошные преимущества!
аппа начинает капризничать на улице
по этой причине временно прекратил полёты на чирсоне - жду новую аппу. У меня все симптомы повторяются.
по этой причине временно прекратил полёты на чирсоне - жду новую аппу. У меня все симптомы повторяются.
у меня пока проблем не было. правда я 2 месяца назад менял плату в аппе. с ней были проблемы
Кто взвешивал раму чирсона? Сколько вес без ног и кишков?
- жду новую аппу.
По этому вопросу мне интересно-кто нибудь осмелится, разобравшись в ней, выложить (дневник, ютуб и т.д.) инфу? Или освоение будет происходить в виде вялотекущего “я уже писал об этом 126 страниц назад”))))))
185 грамм
Подскажите пожалуйста одну вещ.
Знаю что в чирике есть защита от потери сигнала и активируется возврат домой, но что будет если режим возврата активировался, связь с аппаратурой потеряна и он пытается вернуться но ветер его сносит. По идее он должен приземлиться, где-то читал но найти не могу.