Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
аппа начинает капризничать на улице
по этой причине временно прекратил полёты на чирсоне - жду новую аппу. У меня все симптомы повторяются.
по этой причине временно прекратил полёты на чирсоне - жду новую аппу. У меня все симптомы повторяются.
у меня пока проблем не было. правда я 2 месяца назад менял плату в аппе. с ней были проблемы
Кто взвешивал раму чирсона? Сколько вес без ног и кишков?
- жду новую аппу.
По этому вопросу мне интересно-кто нибудь осмелится, разобравшись в ней, выложить (дневник, ютуб и т.д.) инфу? Или освоение будет происходить в виде вялотекущего “я уже писал об этом 126 страниц назад”))))))
185 грамм
Подскажите пожалуйста одну вещ.
Знаю что в чирике есть защита от потери сигнала и активируется возврат домой, но что будет если режим возврата активировался, связь с аппаратурой потеряна и он пытается вернуться но ветер его сносит. По идее он должен приземлиться, где-то читал но найти не могу.
пытается вернуться но ветер его сносит. По идее он должен приземлиться,
Случаем не об этом?
ardupilot-mega.ru/…/ac2_simple_geofence.html
Случаем не об этом?
Похоже оно. Разрешите обратиться с просьбой посмотреть настройки улетевшего “на родину” чирика. Была ли активирована данная функция и теоретически посчитать на каком вероятном расстоянии это могло произойти??? Я новичек, поэтому прошу не пинать сильно. К тому же дело не терпит, спасательные операции провожу пока снег не идет, да и полюбить его успел после первого краша и кропотливого ремонта.
Конфиги здесь:
www.dropbox.com/sh/…/AABI17sQdgHAf5p48SaZfqeya?dl=…
FENCE_ACTION,1
FENCE_ALT_MAX,100
FENCE_ENABLE,0
FENCE_MARGIN,2
FENCE_RADIUS,150
FENCE_TYPE,3
Друзья, помогите! Откалибровал аппаратуру в МП, но квадр так и не дает разблокировать движки (мигает красным глазом и все) уже вторые сутки смотрю на это мигание, а так полетать охота. Что еще можно сделать? Может где-нибудь в МП блокировка стоит (что не видит спутники)?
я когда свой квадр купил, сразу залил в него залил настройки, найденные где то на этом форуме
полетать охота
Аппу включай после копа, когда мелодия закончится, может в этом причина.
Только блин блинский, активируй забор о котором пишет уважаемый Александр Гусев чуть выше или не отпускай его далеко, уж лучьше разбить рядом, чем улетит не понятно куда. Ветер для него зло ужасное, позавчера мой чирик улетел, ищу теперь…
что не видит спутники
За спутники зеленый диод отвечает, он должен светиться если на улице запускаешь, а если дома, то верхние тумблеры на аппе надо в мануальный режим перевести (полностью вверх).
Аппу включай после копа, когда мелодия закончится
Так и включаю. Тумблеры все вверх.
Может дело в значениях нижнего положения стика газа (должно быть около 1100, а у меня 995)😵
Может дело в значениях нижнего положения стика газа (должно быть около 1100, а у меня 995)
975 сделай как значение по-умолчанию, тоже баловался с этим параметром
Можешь мой конфиг залить, только как я понял, параметр FENCE_ENABLE,1 - так должно быть - это вроде как и есть “ЗАБОР от улета”
Вообще попробуй сначала сузить границы:
FENCE_ACTION,1
FENCE_ALT_MAX,50
FENCE_ENABLE,1
FENCE_MARGIN,2
FENCE_RADIUS,50
FENCE_TYPE,3
Но сначала блок попробуй снять, а потом с параметрами FENCE побалуйся
что будет если режим возврата активировался, связь с аппаратурой потеряна и он пытается вернуться но ветер его сносит.
Будет “до последней капли горючего” пытаться лететь в сторону точки взлёта (если, конечно, предстартовая подготовка была выполнена правильно, и вы заармили движки не раньше, чем “поймали спутники И ПОДОЖДАЛИ ЕЩЁ СЕКУНД 10-15 для увеличения точности координат”), а потом энергия кончится и УПАДЁТ. Сесть при разряде он мог бы только если был установлен датчик напряжения батареи и на Battery FailSafe был настроен Landing (а не RTL, например).
Только блин блинский, активируй забор о котором пишет уважаемый Александр Гусев чуть выше или не отпускай его далеко, уж лучьше разбить рядом, чем улетит не понятно куда. Ветер для него зло ужасное, позавчера мой чирик улетел, ищу теперь…
Не надо давать неверных советов, если совершенно не разбираетесь в вопросе!
“Забор” - это включение того же самого RTL, разница только в причине, по которой RTL включится. А вернуться ваш коптер не смог потому, что вы, скорее всего, не меняли стоковый ANGLE_MAX, который составляет всего 22 градуса, в то время как вполне безопасно летать и с 35. Естественно, с таким сильным ограничением крена коптер и не мог лететь против ветра, это при 35 градусах он вполне выжимает 15-17 м/с. Да и WPNAV_LOITER_SPEED наверняка “коробочный” был - 4 м/с, хотя надо ставить 7-9 м/с.
А все оттого, что документацию надо читать ДО полёта, а не ПОСЛЕ потери коптера.
Если же ваш “улёт” произошёл при ветре 10+ м/с - то поднимать коптер в воздух было не самым умным решением…
За спутники зеленый диод отвечает, он должен светиться если на улице запускаешь, а если дома, то верхние тумблеры на аппе надо в мануальный режим перевести (полностью вверх).
Повторяю, не надо советовать того, в чём не разбираетесь!
Опять же, лучше почитать документацию - если включена преарм-проверка GPS, а спутники не пойманы - контроллер не даст разлочить движки В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ. Кроме того, “дома на столе” может не пройти проверку и компас. Достаточно подключить коптер по USB к MP, попытаться заармить движки - и MP выдаст причину запрета (и даже голосом озвучит, если в настройках включено).
Ну вот - прочитал все 192 страницы. Месяц назад приобрёл чирсона(б/у). В лоитере точку не держал, унитазил и вытворял элементы высшего пилотажа. Начал разбираться… Сбросил все настройки(колхоз до меня). И сразу чуть по лучше. Спицы на ноги. Поставил телеметрию для калибровки в поле(еще не опробовал). Вот попытаюсь довести до ума. Но пока погода гадкая и не до полётов - возник вопрос: так как на работе летаю на фантоме, то очень привык к фантомному стику газа(по середине) - кто то пробовал такое на чирсоне? Где то видел фотку на этом форуме - но без комментариев… Очень хотелось бы газ на середину… (Извиняюсь за орфографию - русский не родной язык)
Тут “мало у кого” есть фантики, поясните - в чём особенность газа в Назе - почему удобно по середине? Это режим такой? Т.е. механически стик газа подпружинен на середине ?
За советы спасибо, но все описанное я выполнил и изменил стоковые настройки.
Повторяю, не надо советовать того, в чём не разбираетесь!
А тут батенька вы не правы в том что форум для того и нужен чтобы свободно высказывать свое мнение и я сказал ровно то, в чем я убедился на своем маленьком и довольно печальном опыте.
Вы мне лучше скажите примерное время полета при таком режиме что ветер сносит, а он постоянно с сопротивлением старается вернуться. Чирик был только тушка, без подвесов и т.д. с полным зарядом в аакуме 2,7Ач
Вы мне лучше скажите примерное время полета при таком режиме что ветер сносит, а он постоянно с сопротивлением старается вернуться. Чирик был только тушка, без подвесов и т.д. с полным зарядом в аакуме 2,7Ач
а ты уверен что это была “борьба с ветром”, а не улет в китай по неисправности/ненастроенности гпс/компаса?
лойтер и ртл до этого адекватно работал?
имхо, если ты сделал все, о чем писал Визард, то какой же у тебя ветер был, что его сносило?
а ты уверен что это была “борьба с ветром”
Я на это надеюсь=)
улет в китай по неисправности/ненастроенности гпс/компаса?
Тоже не исключаю, до этого был краш и ремонт пластика с полной разборкой, затем калибровка всего но не через визард, а по отдельности все. Еще взлету предшествовала активация автотрима, но изначально взлетев, его понесло по ветру, боясь очередного краша я не опускал а пытался вернуть, но растерялся когда понял что не могу вернуть и активировал возврат домой и спустя 4-5 минут точка пропала. А я еще минут 10 смотрел поочередно в то место где точка пропала и в место взлета, надеясь на чудо.
99,9% это улет в китай из-за ошибок гпс/компас
Какой автотрим в сильный ветер? Loiter точку держал?