Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Аппу включай после копа, когда мелодия закончится
Так и включаю. Тумблеры все вверх.
Может дело в значениях нижнего положения стика газа (должно быть около 1100, а у меня 995)😵
Может дело в значениях нижнего положения стика газа (должно быть около 1100, а у меня 995)
975 сделай как значение по-умолчанию, тоже баловался с этим параметром
Можешь мой конфиг залить, только как я понял, параметр FENCE_ENABLE,1 - так должно быть - это вроде как и есть “ЗАБОР от улета”
Вообще попробуй сначала сузить границы:
FENCE_ACTION,1
FENCE_ALT_MAX,50
FENCE_ENABLE,1
FENCE_MARGIN,2
FENCE_RADIUS,50
FENCE_TYPE,3
Но сначала блок попробуй снять, а потом с параметрами FENCE побалуйся
что будет если режим возврата активировался, связь с аппаратурой потеряна и он пытается вернуться но ветер его сносит.
Будет “до последней капли горючего” пытаться лететь в сторону точки взлёта (если, конечно, предстартовая подготовка была выполнена правильно, и вы заармили движки не раньше, чем “поймали спутники И ПОДОЖДАЛИ ЕЩЁ СЕКУНД 10-15 для увеличения точности координат”), а потом энергия кончится и УПАДЁТ. Сесть при разряде он мог бы только если был установлен датчик напряжения батареи и на Battery FailSafe был настроен Landing (а не RTL, например).
Только блин блинский, активируй забор о котором пишет уважаемый Александр Гусев чуть выше или не отпускай его далеко, уж лучьше разбить рядом, чем улетит не понятно куда. Ветер для него зло ужасное, позавчера мой чирик улетел, ищу теперь…
Не надо давать неверных советов, если совершенно не разбираетесь в вопросе!
“Забор” - это включение того же самого RTL, разница только в причине, по которой RTL включится. А вернуться ваш коптер не смог потому, что вы, скорее всего, не меняли стоковый ANGLE_MAX, который составляет всего 22 градуса, в то время как вполне безопасно летать и с 35. Естественно, с таким сильным ограничением крена коптер и не мог лететь против ветра, это при 35 градусах он вполне выжимает 15-17 м/с. Да и WPNAV_LOITER_SPEED наверняка “коробочный” был - 4 м/с, хотя надо ставить 7-9 м/с.
А все оттого, что документацию надо читать ДО полёта, а не ПОСЛЕ потери коптера.
Если же ваш “улёт” произошёл при ветре 10+ м/с - то поднимать коптер в воздух было не самым умным решением…
За спутники зеленый диод отвечает, он должен светиться если на улице запускаешь, а если дома, то верхние тумблеры на аппе надо в мануальный режим перевести (полностью вверх).
Повторяю, не надо советовать того, в чём не разбираетесь!
Опять же, лучше почитать документацию - если включена преарм-проверка GPS, а спутники не пойманы - контроллер не даст разлочить движки В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ. Кроме того, “дома на столе” может не пройти проверку и компас. Достаточно подключить коптер по USB к MP, попытаться заармить движки - и MP выдаст причину запрета (и даже голосом озвучит, если в настройках включено).
Ну вот - прочитал все 192 страницы. Месяц назад приобрёл чирсона(б/у). В лоитере точку не держал, унитазил и вытворял элементы высшего пилотажа. Начал разбираться… Сбросил все настройки(колхоз до меня). И сразу чуть по лучше. Спицы на ноги. Поставил телеметрию для калибровки в поле(еще не опробовал). Вот попытаюсь довести до ума. Но пока погода гадкая и не до полётов - возник вопрос: так как на работе летаю на фантоме, то очень привык к фантомному стику газа(по середине) - кто то пробовал такое на чирсоне? Где то видел фотку на этом форуме - но без комментариев… Очень хотелось бы газ на середину… (Извиняюсь за орфографию - русский не родной язык)
Тут “мало у кого” есть фантики, поясните - в чём особенность газа в Назе - почему удобно по середине? Это режим такой? Т.е. механически стик газа подпружинен на середине ?
За советы спасибо, но все описанное я выполнил и изменил стоковые настройки.
Повторяю, не надо советовать того, в чём не разбираетесь!
А тут батенька вы не правы в том что форум для того и нужен чтобы свободно высказывать свое мнение и я сказал ровно то, в чем я убедился на своем маленьком и довольно печальном опыте.
Вы мне лучше скажите примерное время полета при таком режиме что ветер сносит, а он постоянно с сопротивлением старается вернуться. Чирик был только тушка, без подвесов и т.д. с полным зарядом в аакуме 2,7Ач
Вы мне лучше скажите примерное время полета при таком режиме что ветер сносит, а он постоянно с сопротивлением старается вернуться. Чирик был только тушка, без подвесов и т.д. с полным зарядом в аакуме 2,7Ач
а ты уверен что это была “борьба с ветром”, а не улет в китай по неисправности/ненастроенности гпс/компаса?
лойтер и ртл до этого адекватно работал?
имхо, если ты сделал все, о чем писал Визард, то какой же у тебя ветер был, что его сносило?
а ты уверен что это была “борьба с ветром”
Я на это надеюсь=)
улет в китай по неисправности/ненастроенности гпс/компаса?
Тоже не исключаю, до этого был краш и ремонт пластика с полной разборкой, затем калибровка всего но не через визард, а по отдельности все. Еще взлету предшествовала активация автотрима, но изначально взлетев, его понесло по ветру, боясь очередного краша я не опускал а пытался вернуть, но растерялся когда понял что не могу вернуть и активировал возврат домой и спустя 4-5 минут точка пропала. А я еще минут 10 смотрел поочередно в то место где точка пропала и в место взлета, надеясь на чудо.
99,9% это улет в китай из-за ошибок гпс/компас
Какой автотрим в сильный ветер? Loiter точку держал?
99,9% это улет в китай из-за ошибок гпс/компас
Получается что надежности гпс/компас совсем 0 и надеяться на них совсем нельзя? Я просто 1 раз успел удачно приземлиться по “возврату домой” и довольно четко все сделал.
Какой автотрим в сильный ветер?
Мне казалось что ветер не очень сильный, просто у нас здесь бывает сильней во много раз, а в этот раз порывами 3-6м/с дует и я зря конечно но активировал автортим перед взлетом.
Loiter точку держал?
Кто бы его еще включил? Я же говорю что взлет был на ручном режиме с включенным автотримом. Коп при взлете начало сносить в сторону и я чуть добавил газу чтобы не врезаться в стену дома, а там его сильней потащило и я поняв что в этом случае с “недостатком опыта” лучьше довериться автовозврату, но это было бесполезно и когда я видел точку, то пытался скинуть высоту, но там уже не было сигнала похоже. Странно что я совсем не слышал и не видел никакой индикации на аппе о потере связи с приемником, может она и не терялась?
Странно что я совсем не слышал и не видел никакой индикации на аппе о потере связи с приемником, может она и не терялась?
а что аппа подает звуковой сигнал при потере связи?
а что аппа подает звуковой сигнал при потере связи?
думаю обязана подавать! Если нет, а похоже нет, то очень жаль.
думаю обязана подавать!
с чего это вы взяли то? аппа пищит при включении и при 50% газа
Вы мне лучше скажите примерное время полета при таком режиме что ветер сносит, а он постоянно с сопротивлением старается вернуться.
Время полёта Чирсона на стоковом аккуме без дополнительного обвеса - порядка 15-16 мин до падения. Скорость ветра, время от старта до момента RTL, высоту, на которой включился RTL, высоты препятствий по маршруту сноса и ваши настройки я, видимо, должен угадывать телепатически? Равно как и знать - правильно ли вы выполнили предстартовую процедуру, то есть была запомнена нормальная точка старта или “с фиг пойми какой ошибкой”.
Еще раз повторяю:
- читать инструкции и FAQ
- думать головой и просчитывать результат своих действий
- если 1 и 2 не помогли - спрашивать на форуме.
А если 1 и 2 не ваыполнены - не удивляться, что в результате 3 порекомендуют заняться 1 и 2.
Тут “мало у кого” есть фантики, поясните - в чём особенность газа в Назе - почему удобно по середине? Это режим такой? Т.е. механически стик газа подпружинен на середине ?
Насколько помню, у Фантика неотключаемый AltHold. Соответственно, 50% канала газа - это удержание высоты. И да, стик газа подпружинен аналогично стику кренов, по обеим осям.
Примерно то же самое на WLToys v303.
Получается что надежности гпс/компас совсем 0
Надёжность у них нормальная - 99% улётов происходят сугубо по вине пилота, не проведшего калибровку и/или нарушившего процедуру старта.
Кто бы его еще включил? Я же говорю что взлет был на ручном режиме с включенным автотримом.
А вот и иллюстрация этих самых 99%. Вы взлетели в калибровочном режиме. В ветер. Коптер куда-то понесло, вы забили на продолжеющуюся калибровку гироскопов - и начали щёлкать режимами. Что там в результате вышло - ХЗ. Могла закончиться калибровка с диким “перекосом” - то есть в штиль коптер вместо висения сносило бы в какую-то сторону. В этом случае в режиме RTL даже в идеальных условиях он вряд ли вернётся, так как “руль свёрнут”. А могли режимы не включиться совсем - пока калибровка идёт. Могли включиться после калибровки - с вышеописанным результатом.
По стандартной (не калибровочной) процедуре взлёта - после старта в Stab секунд на 5-10 переводят в Loiter и проверяют, что с навигацией всё нормально (висит, не унитазит, не улетает). Это и есть гарантия успешного RTL в случае чего. Вы этого тоже не сделали.
Резюме - почему вы теперь удивляетесь ЗАКОНОМЕРНОМУ результату такого полёта и зачем пытаетесь советовать GeoFence как лекарство против грубейших нарушений предстартовой подготовки?
Странно что я совсем не слышал и не видел никакой индикации на аппе о потере связи с приемником, может она и не терялась?
А её и нет. Коптер просто молча включает у себя Radio FS - если он настроен, конечно (из коробки - настроен переход в RTL)
Был обнаружен модуль BN-280 GPS+ГЛОНАСС. В отличии от BN-880, он без компаса, но должен вставать вместо родного без перепайки разъемов. Просто коннектим к родному кабелю и все - GPS+глонасс.
А разве родной не такой стоит? На BN-880 ничего паять не нужно.
…Т.е. механически стик газа подпружинен на середине ?
Ну мой чирсон, а фантом - фирмы в которой работаю. Да - газ у них подпружиненный, а летают почти всегда - по ГПС(для видео самое то). Правда думаю у фантомов ГПС совмещен с удержанием высоты уже в мозгах. На чирсоне же с непривычки с газом надо очень осторожно(пару раз уже нечаянно и взлетал и снижался), по этому и думаю стик подпружинить.
Модуль с компасом - проводков меньше - крепить одно ус-во проще.
Не к стати - боюсь ошибиться, но автотрим (как и автотюн) в Альтхолде надо включать. Т.е стаб - арм, взлетел, успокоился, А-нольд, авто… ВКЛ. Пару раз делал - уже забыл. Так что, что означает
был на ручном режиме с включенным автотримом.
не понятно (и, возможно, уже и не важно 😢).
по этому и думаю стик подпружинить.
Да было. Точно. Кто-то выкладывал фотки с двумя встречными пружинами на газе… В аппе АТ9 должна клавиша с пружиной идти как доп-опция))))
ппе АТ9 должна клавиша с пружиной идти как доп-опция))))
Ну вот когда девятки ко всем придут - поделитесь стиком с “центральной пружинкой” 😃 - только перепаяться останется.