Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
а ты уверен что это была “борьба с ветром”
Я на это надеюсь=)
улет в китай по неисправности/ненастроенности гпс/компаса?
Тоже не исключаю, до этого был краш и ремонт пластика с полной разборкой, затем калибровка всего но не через визард, а по отдельности все. Еще взлету предшествовала активация автотрима, но изначально взлетев, его понесло по ветру, боясь очередного краша я не опускал а пытался вернуть, но растерялся когда понял что не могу вернуть и активировал возврат домой и спустя 4-5 минут точка пропала. А я еще минут 10 смотрел поочередно в то место где точка пропала и в место взлета, надеясь на чудо.
99,9% это улет в китай из-за ошибок гпс/компас
Какой автотрим в сильный ветер? Loiter точку держал?
99,9% это улет в китай из-за ошибок гпс/компас
Получается что надежности гпс/компас совсем 0 и надеяться на них совсем нельзя? Я просто 1 раз успел удачно приземлиться по “возврату домой” и довольно четко все сделал.
Какой автотрим в сильный ветер?
Мне казалось что ветер не очень сильный, просто у нас здесь бывает сильней во много раз, а в этот раз порывами 3-6м/с дует и я зря конечно но активировал автортим перед взлетом.
Loiter точку держал?
Кто бы его еще включил? Я же говорю что взлет был на ручном режиме с включенным автотримом. Коп при взлете начало сносить в сторону и я чуть добавил газу чтобы не врезаться в стену дома, а там его сильней потащило и я поняв что в этом случае с “недостатком опыта” лучьше довериться автовозврату, но это было бесполезно и когда я видел точку, то пытался скинуть высоту, но там уже не было сигнала похоже. Странно что я совсем не слышал и не видел никакой индикации на аппе о потере связи с приемником, может она и не терялась?
Странно что я совсем не слышал и не видел никакой индикации на аппе о потере связи с приемником, может она и не терялась?
а что аппа подает звуковой сигнал при потере связи?
а что аппа подает звуковой сигнал при потере связи?
думаю обязана подавать! Если нет, а похоже нет, то очень жаль.
думаю обязана подавать!
с чего это вы взяли то? аппа пищит при включении и при 50% газа
Вы мне лучше скажите примерное время полета при таком режиме что ветер сносит, а он постоянно с сопротивлением старается вернуться.
Время полёта Чирсона на стоковом аккуме без дополнительного обвеса - порядка 15-16 мин до падения. Скорость ветра, время от старта до момента RTL, высоту, на которой включился RTL, высоты препятствий по маршруту сноса и ваши настройки я, видимо, должен угадывать телепатически? Равно как и знать - правильно ли вы выполнили предстартовую процедуру, то есть была запомнена нормальная точка старта или “с фиг пойми какой ошибкой”.
Еще раз повторяю:
- читать инструкции и FAQ
- думать головой и просчитывать результат своих действий
- если 1 и 2 не помогли - спрашивать на форуме.
А если 1 и 2 не ваыполнены - не удивляться, что в результате 3 порекомендуют заняться 1 и 2.
Тут “мало у кого” есть фантики, поясните - в чём особенность газа в Назе - почему удобно по середине? Это режим такой? Т.е. механически стик газа подпружинен на середине ?
Насколько помню, у Фантика неотключаемый AltHold. Соответственно, 50% канала газа - это удержание высоты. И да, стик газа подпружинен аналогично стику кренов, по обеим осям.
Примерно то же самое на WLToys v303.
Получается что надежности гпс/компас совсем 0
Надёжность у них нормальная - 99% улётов происходят сугубо по вине пилота, не проведшего калибровку и/или нарушившего процедуру старта.
Кто бы его еще включил? Я же говорю что взлет был на ручном режиме с включенным автотримом.
А вот и иллюстрация этих самых 99%. Вы взлетели в калибровочном режиме. В ветер. Коптер куда-то понесло, вы забили на продолжеющуюся калибровку гироскопов - и начали щёлкать режимами. Что там в результате вышло - ХЗ. Могла закончиться калибровка с диким “перекосом” - то есть в штиль коптер вместо висения сносило бы в какую-то сторону. В этом случае в режиме RTL даже в идеальных условиях он вряд ли вернётся, так как “руль свёрнут”. А могли режимы не включиться совсем - пока калибровка идёт. Могли включиться после калибровки - с вышеописанным результатом.
По стандартной (не калибровочной) процедуре взлёта - после старта в Stab секунд на 5-10 переводят в Loiter и проверяют, что с навигацией всё нормально (висит, не унитазит, не улетает). Это и есть гарантия успешного RTL в случае чего. Вы этого тоже не сделали.
Резюме - почему вы теперь удивляетесь ЗАКОНОМЕРНОМУ результату такого полёта и зачем пытаетесь советовать GeoFence как лекарство против грубейших нарушений предстартовой подготовки?
Странно что я совсем не слышал и не видел никакой индикации на аппе о потере связи с приемником, может она и не терялась?
А её и нет. Коптер просто молча включает у себя Radio FS - если он настроен, конечно (из коробки - настроен переход в RTL)
Был обнаружен модуль BN-280 GPS+ГЛОНАСС. В отличии от BN-880, он без компаса, но должен вставать вместо родного без перепайки разъемов. Просто коннектим к родному кабелю и все - GPS+глонасс.
А разве родной не такой стоит? На BN-880 ничего паять не нужно.
…Т.е. механически стик газа подпружинен на середине ?
Ну мой чирсон, а фантом - фирмы в которой работаю. Да - газ у них подпружиненный, а летают почти всегда - по ГПС(для видео самое то). Правда думаю у фантомов ГПС совмещен с удержанием высоты уже в мозгах. На чирсоне же с непривычки с газом надо очень осторожно(пару раз уже нечаянно и взлетал и снижался), по этому и думаю стик подпружинить.
Модуль с компасом - проводков меньше - крепить одно ус-во проще.
Не к стати - боюсь ошибиться, но автотрим (как и автотюн) в Альтхолде надо включать. Т.е стаб - арм, взлетел, успокоился, А-нольд, авто… ВКЛ. Пару раз делал - уже забыл. Так что, что означает
был на ручном режиме с включенным автотримом.
не понятно (и, возможно, уже и не важно 😢).
по этому и думаю стик подпружинить.
Да было. Точно. Кто-то выкладывал фотки с двумя встречными пружинами на газе… В аппе АТ9 должна клавиша с пружиной идти как доп-опция))))
ппе АТ9 должна клавиша с пружиной идти как доп-опция))))
Ну вот когда девятки ко всем придут - поделитесь стиком с “центральной пружинкой” 😃 - только перепаяться останется.
возможно уже и не важно )
ага…
Подскажете может что бюджетное собрать можно вместо чирика? И стоит ли думать чтобы приколхозить Аппу от чирика к новому квадру, при наличии Футабы Т10J?
Я тоже думал об установке подпружиненного стика на газ (для турниги продают в запчастях для правого), но потом подумал, что это не удобно наверно, ведь придется всегда летать с удеожанием высоты…зотя может оно и к лучшему так летать? Но про стаб нужно будет забыть, иначе 100 пудов как-нибудь палец соскочит при посадке и пульнет коптер вверх…
Но вот даже стало интересно попробовать! )))
100 пудов как-нибудь палец соскочит при посадке и пульнет коптер вверх…
По теории(если всё правильно настроено) то середина газа - висение. Если палец соскочит - висеть будет. 😃
По теории(если всё правильно настроено) то середина газа - висение. Если палец соскочит - висеть будет.
Вы хоть раз видели коптер который в STAB при стике посередине именно висит? В 99% нужно чуть-чуть корректировать постоянно, иначе “уползает” вверх (когда батарея свежая) или вниз (когда подсела).
Что-то моему квадру с каждым днем все хуже и хуже становится:( Теперь он не только не армится, но и не играет музыку при включении, только пищит. smotri.com/video/view/?id=u3130426d281 В МП ничего ни менял только калибровал аппу. Что происходит с этим квадром? как лечить? Если можно с конкретными действиями и ссылками, а то он у меня скоро в стену полетит так и не взлетев нормально😠
У меня так пищал, когда я неправильно откалибровал аппу через визард )) каналы 1-4… Пришлось заливать заводские настройки…
У меня так пищал, когда я неправильно откалибровал аппу через визард )) каналы 1-4… Пришлось заливать заводские настройки…
Подскажи как ПРАВИЛЬНО ее калибронуть