Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

2099996

За советы спасибо, но все описанное я выполнил и изменил стоковые настройки.

WizardRND:

Повторяю, не надо советовать того, в чём не разбираетесь!

А тут батенька вы не правы в том что форум для того и нужен чтобы свободно высказывать свое мнение и я сказал ровно то, в чем я убедился на своем маленьком и довольно печальном опыте.

Вы мне лучше скажите примерное время полета при таком режиме что ветер сносит, а он постоянно с сопротивлением старается вернуться. Чирик был только тушка, без подвесов и т.д. с полным зарядом в аакуме 2,7Ач

MFer
2099996:

Вы мне лучше скажите примерное время полета при таком режиме что ветер сносит, а он постоянно с сопротивлением старается вернуться. Чирик был только тушка, без подвесов и т.д. с полным зарядом в аакуме 2,7Ач

а ты уверен что это была “борьба с ветром”, а не улет в китай по неисправности/ненастроенности гпс/компаса?
лойтер и ртл до этого адекватно работал?
имхо, если ты сделал все, о чем писал Визард, то какой же у тебя ветер был, что его сносило?

2099996
MFer:

а ты уверен что это была “борьба с ветром”

Я на это надеюсь=)

MFer:

улет в китай по неисправности/ненастроенности гпс/компаса?

Тоже не исключаю, до этого был краш и ремонт пластика с полной разборкой, затем калибровка всего но не через визард, а по отдельности все. Еще взлету предшествовала активация автотрима, но изначально взлетев, его понесло по ветру, боясь очередного краша я не опускал а пытался вернуть, но растерялся когда понял что не могу вернуть и активировал возврат домой и спустя 4-5 минут точка пропала. А я еще минут 10 смотрел поочередно в то место где точка пропала и в место взлета, надеясь на чудо.

MFer

99,9% это улет в китай из-за ошибок гпс/компас

mfilitovich

Какой автотрим в сильный ветер? Loiter точку держал?

2099996
MFer:

99,9% это улет в китай из-за ошибок гпс/компас

Получается что надежности гпс/компас совсем 0 и надеяться на них совсем нельзя? Я просто 1 раз успел удачно приземлиться по “возврату домой” и довольно четко все сделал.

mfilitovich:

Какой автотрим в сильный ветер?

Мне казалось что ветер не очень сильный, просто у нас здесь бывает сильней во много раз, а в этот раз порывами 3-6м/с дует и я зря конечно но активировал автортим перед взлетом.

mfilitovich:

Loiter точку держал?

Кто бы его еще включил? Я же говорю что взлет был на ручном режиме с включенным автотримом. Коп при взлете начало сносить в сторону и я чуть добавил газу чтобы не врезаться в стену дома, а там его сильней потащило и я поняв что в этом случае с “недостатком опыта” лучьше довериться автовозврату, но это было бесполезно и когда я видел точку, то пытался скинуть высоту, но там уже не было сигнала похоже. Странно что я совсем не слышал и не видел никакой индикации на аппе о потере связи с приемником, может она и не терялась?

markinserega
2099996:

Странно что я совсем не слышал и не видел никакой индикации на аппе о потере связи с приемником, может она и не терялась?

а что аппа подает звуковой сигнал при потере связи?

2099996
markinserega:

а что аппа подает звуковой сигнал при потере связи?

думаю обязана подавать! Если нет, а похоже нет, то очень жаль.

markinserega
2099996:

думаю обязана подавать!

с чего это вы взяли то? аппа пищит при включении и при 50% газа

WizardRND
2099996:

Вы мне лучше скажите примерное время полета при таком режиме что ветер сносит, а он постоянно с сопротивлением старается вернуться.

Время полёта Чирсона на стоковом аккуме без дополнительного обвеса - порядка 15-16 мин до падения. Скорость ветра, время от старта до момента RTL, высоту, на которой включился RTL, высоты препятствий по маршруту сноса и ваши настройки я, видимо, должен угадывать телепатически? Равно как и знать - правильно ли вы выполнили предстартовую процедуру, то есть была запомнена нормальная точка старта или “с фиг пойми какой ошибкой”.

Еще раз повторяю:

  1. читать инструкции и FAQ
  2. думать головой и просчитывать результат своих действий
  3. если 1 и 2 не помогли - спрашивать на форуме.
    А если 1 и 2 не ваыполнены - не удивляться, что в результате 3 порекомендуют заняться 1 и 2.
gosha57:

Тут “мало у кого” есть фантики, поясните - в чём особенность газа в Назе - почему удобно по середине? Это режим такой? Т.е. механически стик газа подпружинен на середине ?

Насколько помню, у Фантика неотключаемый AltHold. Соответственно, 50% канала газа - это удержание высоты. И да, стик газа подпружинен аналогично стику кренов, по обеим осям.
Примерно то же самое на WLToys v303.

2099996:

Получается что надежности гпс/компас совсем 0

Надёжность у них нормальная - 99% улётов происходят сугубо по вине пилота, не проведшего калибровку и/или нарушившего процедуру старта.

2099996:

Кто бы его еще включил? Я же говорю что взлет был на ручном режиме с включенным автотримом.

А вот и иллюстрация этих самых 99%. Вы взлетели в калибровочном режиме. В ветер. Коптер куда-то понесло, вы забили на продолжеющуюся калибровку гироскопов - и начали щёлкать режимами. Что там в результате вышло - ХЗ. Могла закончиться калибровка с диким “перекосом” - то есть в штиль коптер вместо висения сносило бы в какую-то сторону. В этом случае в режиме RTL даже в идеальных условиях он вряд ли вернётся, так как “руль свёрнут”. А могли режимы не включиться совсем - пока калибровка идёт. Могли включиться после калибровки - с вышеописанным результатом.
По стандартной (не калибровочной) процедуре взлёта - после старта в Stab секунд на 5-10 переводят в Loiter и проверяют, что с навигацией всё нормально (висит, не унитазит, не улетает). Это и есть гарантия успешного RTL в случае чего. Вы этого тоже не сделали.
Резюме - почему вы теперь удивляетесь ЗАКОНОМЕРНОМУ результату такого полёта и зачем пытаетесь советовать GeoFence как лекарство против грубейших нарушений предстартовой подготовки?

2099996:

Странно что я совсем не слышал и не видел никакой индикации на аппе о потере связи с приемником, может она и не терялась?

А её и нет. Коптер просто молча включает у себя Radio FS - если он настроен, конечно (из коробки - настроен переход в RTL)

MadGrizly

Был обнаружен модуль BN-280 GPS+ГЛОНАСС. В отличии от BN-880, он без компаса, но должен вставать вместо родного без перепайки разъемов. Просто коннектим к родному кабелю и все - GPS+глонасс.

mfilitovich
MadGrizly:

Был обнаружен модуль BN-280 GPS+ГЛОНАСС. В отличии от BN-880, он без компаса, но должен вставать вместо родного без перепайки разъемов. Просто коннектим к родному кабелю и все - GPS+глонасс.

А разве родной не такой стоит? На BN-880 ничего паять не нужно.

Marlows
gosha57:

…Т.е. механически стик газа подпружинен на середине ?

Ну мой чирсон, а фантом - фирмы в которой работаю. Да - газ у них подпружиненный, а летают почти всегда - по ГПС(для видео самое то). Правда думаю у фантомов ГПС совмещен с удержанием высоты уже в мозгах. На чирсоне же с непривычки с газом надо очень осторожно(пару раз уже нечаянно и взлетал и снижался), по этому и думаю стик подпружинить.

gosha57

Модуль с компасом - проводков меньше - крепить одно ус-во проще.
Не к стати - боюсь ошибиться, но автотрим (как и автотюн) в Альтхолде надо включать. Т.е стаб - арм, взлетел, успокоился, А-нольд, авто… ВКЛ. Пару раз делал - уже забыл. Так что, что означает

2099996:

был на ручном режиме с включенным автотримом.

не понятно (и, возможно, уже и не важно 😢).

btk731
Marlows:

по этому и думаю стик подпружинить.

Да было. Точно. Кто-то выкладывал фотки с двумя встречными пружинами на газе… В аппе АТ9 должна клавиша с пружиной идти как доп-опция))))

gosha57
btk731:

ппе АТ9 должна клавиша с пружиной идти как доп-опция))))

Ну вот когда девятки ко всем придут - поделитесь стиком с “центральной пружинкой” 😃 - только перепаяться останется.

2099996
gosha57:

возможно уже и не важно )

ага…

Подскажете может что бюджетное собрать можно вместо чирика? И стоит ли думать чтобы приколхозить Аппу от чирика к новому квадру, при наличии Футабы Т10J?

mfilitovich

Я тоже думал об установке подпружиненного стика на газ (для турниги продают в запчастях для правого), но потом подумал, что это не удобно наверно, ведь придется всегда летать с удеожанием высоты…зотя может оно и к лучшему так летать? Но про стаб нужно будет забыть, иначе 100 пудов как-нибудь палец соскочит при посадке и пульнет коптер вверх…

Но вот даже стало интересно попробовать! )))

Marlows
mfilitovich:

100 пудов как-нибудь палец соскочит при посадке и пульнет коптер вверх…

По теории(если всё правильно настроено) то середина газа - висение. Если палец соскочит - висеть будет. 😃

mfilitovich
Marlows:

По теории(если всё правильно настроено) то середина газа - висение. Если палец соскочит - висеть будет.

Вы хоть раз видели коптер который в STAB при стике посередине именно висит? В 99% нужно чуть-чуть корректировать постоянно, иначе “уползает” вверх (когда батарея свежая) или вниз (когда подсела).

Casper_2007

Что-то моему квадру с каждым днем все хуже и хуже становится:( Теперь он не только не армится, но и не играет музыку при включении, только пищит. smotri.com/video/view/?id=u3130426d281 В МП ничего ни менял только калибровал аппу. Что происходит с этим квадром? как лечить? Если можно с конкретными действиями и ссылками, а то он у меня скоро в стену полетит так и не взлетев нормально😠