Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
После испытательного полета, буду уменьшать стабы, чейчас вообще 5.5!
Наверно и стаб явы тоже нужно уменьшить, чтобы сделать повороты более плавными или воспользуюсь экспонентами в аппе.
Вчера(сь) оживил таки сестричку для Новы на АРМ. Назвал “Снегурочка” - цель зимние полёты с петардами.
Попробую додумать и усовершенствовать свой стенд для “комнатных” настроек (на котором тестировал аккум 4200мА со стоковой Новой).
Именно на ней, как на макете буду пробовать последовательность настройки АПМ - всё должно через руки пройти, иначе не пойму.
Например, для меня было откровением, что компас надо настраивать после герАкселя (ну, как тримы после регулей, а регули после аппы). Т.е. вылезло, когда менял комбик-Глонас. Сколько всего прочитано, но ведь сразу не упомнишь - не поймёшь, что важно в данной ситуации. Т.е чЮЙть сдвинулся мозг - ВСЁ поплыло (ну… проводочки подтыкал, коробочку прижал по-лучше…).
Вот и напоролся на свою-же “последовательно-членораздельно” !
Всё-равно идеально не будет, но понятие об игре только через руки придёт - причины косяков проявятся.
А когда на Снегурочке … потренируюсь 😒, реинкарнанта с камерой настроить будет проСЧе. 😁
Сегодня еще раз провел эксперемент стоковой говно-аппаратуры! CX-20
Даже при не большой минусовой температуре (-5Сº+солнышко) наблюдается неадекватное поведение квадрика на команды аппы, опять же резкие дерганные движения с запозданием на команды от пульта! Даже при нормальном питании (поменял на новые батарейки и даже место полетов от греха) аппа начинает капризничать на улице “дома такого нет”, начинается это на первой же минуте полета на короткой дистанции метров 15-20, да даже возле себя… дальше и выше коптер с жутким запозданием реагирует на команды, а самое главное дергается как в ж…пу ужаленный и становится почти неуправляемым!
Аппу разбирал, все просмотрел ничего не болтается, антенна целая хорошо закреплена, у коптера также норм.
Летал даже без подвеса с камерой, отключал FPV, менял винты и др. все равно также дергается(
Для себя выяснил, что скорее всего мерзнут потенциометры т.к ход стиков хуже и туже
Аппу и коптер на снег не ложу, достаю и взлетаю с чемодана, посадка в руку) (летом все управление было плавным, без таких выкрутасов) или у меня реальная говно-аппа,наверное буду менять на Fly Sky-i6:) на ней летал даже при минус 20 на самолете, все норм:)
Кто еще летает при небольшой минусовой температуре на стоковой аппе, есть такое поведение?
Прошлой зимой не было - летал в небольшой мороз, но на 12В липошке через ДС-ДС. Перед поле-тушками заряжаю все по кругу и забываю.
летал в небольшой мороз, но на 12В липошке через ДС-ДС
А какое напряжение на выходе выставляли?
Я в аппе использую LiFePo 3S. В качестве аккума для аппы сплошные преимущества!
аппа начинает капризничать на улице
по этой причине временно прекратил полёты на чирсоне - жду новую аппу. У меня все симптомы повторяются.
по этой причине временно прекратил полёты на чирсоне - жду новую аппу. У меня все симптомы повторяются.
у меня пока проблем не было. правда я 2 месяца назад менял плату в аппе. с ней были проблемы
Кто взвешивал раму чирсона? Сколько вес без ног и кишков?
- жду новую аппу.
По этому вопросу мне интересно-кто нибудь осмелится, разобравшись в ней, выложить (дневник, ютуб и т.д.) инфу? Или освоение будет происходить в виде вялотекущего “я уже писал об этом 126 страниц назад”))))))
185 грамм
Подскажите пожалуйста одну вещ.
Знаю что в чирике есть защита от потери сигнала и активируется возврат домой, но что будет если режим возврата активировался, связь с аппаратурой потеряна и он пытается вернуться но ветер его сносит. По идее он должен приземлиться, где-то читал но найти не могу.
пытается вернуться но ветер его сносит. По идее он должен приземлиться,
Случаем не об этом?
ardupilot-mega.ru/…/ac2_simple_geofence.html
Случаем не об этом?
Похоже оно. Разрешите обратиться с просьбой посмотреть настройки улетевшего “на родину” чирика. Была ли активирована данная функция и теоретически посчитать на каком вероятном расстоянии это могло произойти??? Я новичек, поэтому прошу не пинать сильно. К тому же дело не терпит, спасательные операции провожу пока снег не идет, да и полюбить его успел после первого краша и кропотливого ремонта.
Конфиги здесь:
www.dropbox.com/sh/…/AABI17sQdgHAf5p48SaZfqeya?dl=…
FENCE_ACTION,1
FENCE_ALT_MAX,100
FENCE_ENABLE,0
FENCE_MARGIN,2
FENCE_RADIUS,150
FENCE_TYPE,3
Друзья, помогите! Откалибровал аппаратуру в МП, но квадр так и не дает разблокировать движки (мигает красным глазом и все) уже вторые сутки смотрю на это мигание, а так полетать охота. Что еще можно сделать? Может где-нибудь в МП блокировка стоит (что не видит спутники)?
я когда свой квадр купил, сразу залил в него залил настройки, найденные где то на этом форуме
полетать охота
Аппу включай после копа, когда мелодия закончится, может в этом причина.
Только блин блинский, активируй забор о котором пишет уважаемый Александр Гусев чуть выше или не отпускай его далеко, уж лучьше разбить рядом, чем улетит не понятно куда. Ветер для него зло ужасное, позавчера мой чирик улетел, ищу теперь…
что не видит спутники
За спутники зеленый диод отвечает, он должен светиться если на улице запускаешь, а если дома, то верхние тумблеры на аппе надо в мануальный режим перевести (полностью вверх).
Аппу включай после копа, когда мелодия закончится
Так и включаю. Тумблеры все вверх.
Может дело в значениях нижнего положения стика газа (должно быть около 1100, а у меня 995)😵
Может дело в значениях нижнего положения стика газа (должно быть около 1100, а у меня 995)
975 сделай как значение по-умолчанию, тоже баловался с этим параметром
Можешь мой конфиг залить, только как я понял, параметр FENCE_ENABLE,1 - так должно быть - это вроде как и есть “ЗАБОР от улета”
Вообще попробуй сначала сузить границы:
FENCE_ACTION,1
FENCE_ALT_MAX,50
FENCE_ENABLE,1
FENCE_MARGIN,2
FENCE_RADIUS,50
FENCE_TYPE,3
Но сначала блок попробуй снять, а потом с параметрами FENCE побалуйся
что будет если режим возврата активировался, связь с аппаратурой потеряна и он пытается вернуться но ветер его сносит.
Будет “до последней капли горючего” пытаться лететь в сторону точки взлёта (если, конечно, предстартовая подготовка была выполнена правильно, и вы заармили движки не раньше, чем “поймали спутники И ПОДОЖДАЛИ ЕЩЁ СЕКУНД 10-15 для увеличения точности координат”), а потом энергия кончится и УПАДЁТ. Сесть при разряде он мог бы только если был установлен датчик напряжения батареи и на Battery FailSafe был настроен Landing (а не RTL, например).
Только блин блинский, активируй забор о котором пишет уважаемый Александр Гусев чуть выше или не отпускай его далеко, уж лучьше разбить рядом, чем улетит не понятно куда. Ветер для него зло ужасное, позавчера мой чирик улетел, ищу теперь…
Не надо давать неверных советов, если совершенно не разбираетесь в вопросе!
“Забор” - это включение того же самого RTL, разница только в причине, по которой RTL включится. А вернуться ваш коптер не смог потому, что вы, скорее всего, не меняли стоковый ANGLE_MAX, который составляет всего 22 градуса, в то время как вполне безопасно летать и с 35. Естественно, с таким сильным ограничением крена коптер и не мог лететь против ветра, это при 35 градусах он вполне выжимает 15-17 м/с. Да и WPNAV_LOITER_SPEED наверняка “коробочный” был - 4 м/с, хотя надо ставить 7-9 м/с.
А все оттого, что документацию надо читать ДО полёта, а не ПОСЛЕ потери коптера.
Если же ваш “улёт” произошёл при ветре 10+ м/с - то поднимать коптер в воздух было не самым умным решением…
За спутники зеленый диод отвечает, он должен светиться если на улице запускаешь, а если дома, то верхние тумблеры на аппе надо в мануальный режим перевести (полностью вверх).
Повторяю, не надо советовать того, в чём не разбираетесь!
Опять же, лучше почитать документацию - если включена преарм-проверка GPS, а спутники не пойманы - контроллер не даст разлочить движки В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ. Кроме того, “дома на столе” может не пройти проверку и компас. Достаточно подключить коптер по USB к MP, попытаться заармить движки - и MP выдаст причину запрета (и даже голосом озвучит, если в настройках включено).
Ну вот - прочитал все 192 страницы. Месяц назад приобрёл чирсона(б/у). В лоитере точку не держал, унитазил и вытворял элементы высшего пилотажа. Начал разбираться… Сбросил все настройки(колхоз до меня). И сразу чуть по лучше. Спицы на ноги. Поставил телеметрию для калибровки в поле(еще не опробовал). Вот попытаюсь довести до ума. Но пока погода гадкая и не до полётов - возник вопрос: так как на работе летаю на фантоме, то очень привык к фантомному стику газа(по середине) - кто то пробовал такое на чирсоне? Где то видел фотку на этом форуме - но без комментариев… Очень хотелось бы газ на середину… (Извиняюсь за орфографию - русский не родной язык)