Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

btk731
mfilitovich:

Наконец-то логи загрузились:

Похоже, что настолько хорошо, что аж IMU вааще пустая страница.((( Чет глючит…

btk731
btk731:

Похоже, что настолько хорошо, что аж IMU вааще пустая страница.((( Чет глючит…

Появилось… А кто-то знает чем могут быть вызваны эти единичные, но резкие всплески?

mfilitovich
btk731:

А кто-то знает чем могут быть вызваны эти единичные, но резкие всплески?

Я знаю! )))
Я ведь пытался выполнить процедуру автотрима, но дул небольшой ветер и ничего у меня не вышло. А всплески - это посадки. Ведь каждый раз надо было разарм делать, а потом взлёт и проверка как тримировалось… вообщем нужно ждать штиль или дома.

Кстати, вот действительно не совсем удобно работает штатная пищалка в случае использования 5200mah - слишком уж заранее. А мне вот чисто психологически сложно летать когда пищалка орёт, хоть и знаю, что можно ещё минут 5 смело летать… надо что-то с этим думать. Нету там какого-нибудь подстроечного элемента?

mfilitovich

Меня вот что заинтересовало, я установив новый навигационный модуль с компасом BN-880 совершенно не выполнял калибровку компаса! Однако несмотря на это, в лоитере коптер висел на месте и никакого намёка на “унитаз”! Вообще, я компас “старый” калибровал один единственный раз, когда только начинал полёты - в июле где-то или чуть позднее. Причем на даче в 120км от дома. Выходит, что калибровка не такая уж и обязательная процедура?!

frolovdi

Интересный вопрос,у меня компас родной и после неудачных настроек его и пидов в планере,загрузил заводские настройки и безовсяких калибровок кроме акселя в планере,аппарат вполне хорошо полетел и в стабе и в лоитере

Да ещё у меня установлен 2х осевой подвес и значение mid (средний газ)поставил 600 вместо 500

SergeyKa269
mfilitovich:

мне вот чисто психологически сложно летать когда пищалка орёт

тут советовали ее выпаивать. но по мне так она нужна в момент включения. как то с ней привычней оценивать процесс. а вот если ей рот заклеить китайскими соплями то рядом слышно, а когда работают двигатели то уже нет)))

mfilitovich
SergeyKa269:

тут советовали ее выпаивать. но по мне так она нужна в момент включения. как то с ней привычней оценивать процесс. а вот если ей рот заклеить китайскими соплями то рядом слышно, а когда работают двигатели то уже нет)))

В момент включения пищат моторы, НЕ пищалка.

MFer
ell83:

нашел такой аккумулятор www.gearbest.com/r-c-helicopters/pp_150690.html
после подъема платы питания, он помещается в батарейный отсек

А сколько С она отдает?
Вес, кстати 333гр, что на 20гр тяжелее валкеровской.
Имхо от добра добра не ищут ))

Кстати, по валкеровским. У меня два неоригинала, купленные по 32$. Задивается в них по 5150махов с 9,0вольт.
Говорят, что оригинальные валкеровские в сравнении с клонами - небо и земля. У кого нить есть оригинал? Что скажете?

mfilitovich
MFer:

У меня два неоригинала

Как вы определяете - оригинал или нет?

MFer:

Говорят, что оригинальные валкеровские в сравнении с клонами - небо и земля

В чем выражается разница?

MFer
mfilitovich:

Как вы определяете - оригинал или нет?

там лого на термоусадке должно быть некое, у меня его нет - просто черная термоусадка и все.

mfilitovich:

В чем выражается разница?

хз, в махах до отсечки чтоли, в токе разряда, ну и в итоге в продолжительности полета.

mfilitovich
MFer:

там лого на термоусадке должно быть некое, у меня его нет - просто черная термоусадка и все.

У меня на обоих аккумах белая наклейка с указанием где + где -, напряжение и что-то ещё, но там никакого лого нет. Да и на оф.сайте фото аккума точно такое-же как мои в реальности. Сами аккумы были упакованы в коробочки:

SergeyKa269
mfilitovich:

В момент включения пищат моторы, НЕ пищалка.

о как… у черстона пищалки встроены в моторы?
вроде как у меня нет оснований не доверять вам как гуру форума, но я проверю на выходных)))

mfilitovich
SergeyKa269:

о как… у черстона пищалки встроены в моторы?

Я просто делаю этот вывод из опыта эксплуатации вертолета - там один БК-мотор+регуль=точно также пищит при выключении. Может конечно, что-то в регулях, но у меня есть сомнения.

WizardRND
SergeyKa269:

о как… у черстона пищалки встроены в моторы?

Читаю я ваш диалог и улыбаюсь. 😁
У всех БК-моторов “пищалки” находятся В РЕГУЛЯХ. Просто регули из одной партии будут пищать совершенно в унисон, из разных - чуть вразнобой.

mfilitovich

Чувствую нужен эксперимент!

Насколько я понимаю, “пищание” издаёт сам мотор, вернее те самые небольшие подергивания которые мы видим при его включении.

В регуляторе НЕТ пищалки. Покажите её если это не так.

mfilitovich
mfilitovich:

Меня вот что заинтересовало, я установив новый навигационный модуль с компасом BN-880 совершенно не выполнял калибровку компаса! Однако несмотря на это, в лоитере коптер висел на месте и никакого намёка на “унитаз”! Вообще, я компас “старый” калибровал один единственный раз, когда только начинал полёты - в июле где-то или чуть позднее. Причем на даче в 120км от дома. Выходит, что калибровка не такая уж и обязательная процедура?!

Ну так есть у кого-то мысли по этому вопросу? У меня нет понимания, что именно калибруется в этой процедуре с компасом. В моем понимании, компас либо показывает на север, либо нет и он неисправнен. Так?

MFer
mfilitovich:

У меня на обоих аккумах белая наклейка с указанием где + где -, напряжение и что-то ещё, но там никакого лого нет. Да и на оф.сайте фото аккума точно такое-же как мои в реальности. Сами аккумы были упакованы в коробочки:

каюсь, выдал желаемое за действительное, как мне помниться (искать лень) кто-то в этой ветке писАл про просвечивающие лого на черной термоусадке. на моих такого нет. в гугле тоже нет инфы как отличить клоны от оригинала, кроме полетного времени ))). мои тоже были в коробках, но явно в самопальных…
rcopen.com/forum/f135/topic361315/9738
кароч, надо покупать 100% оригинал (где?) и сравнивать… сколько заливается в твою батарею после отлета (т.е. где-то с 10,3в как я понимаю)?
upd: нашел про “скрытое лого” ))) rcopen.com/forum/f135/topic353590/6314

mfilitovich:

У меня нет понимания, что именно калибруется в этой процедуре с компасом. В моем понимании, компас либо показывает на север, либо нет и он неисправнен. Так?

калибруются смещения с учетом силовых цепей коптера, как мне кажется… хз.
у тебя в МП при вращении коптера четко СЮЗВ держит?
upd: или я с compass_mot путаю?

gosha57

Пищат моторы, конечно - своими “колоколами” в качестве “мембраны” динамика. 😁
Обмотайте мотор шарфом или возмитесь за него руками при старте 😒 - током не должно убить.