Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Kirkun
mfilitovich:

Начать стоит с этого - Теория электромагнитного поля

Я же написал выше - 2214 мощнее чем 2212 - что не понятно?!

Вроде разобрался:
первые две цифры (24) - обозначают диаметр статора (иногда ротора) в мм
вторые две цифры (08) - обозначают длину каждого магнита в моторе в мм
При большем диаметре ротора (статора) получается больший крутящий момент, при прочих равных условиях. Длина магнитов, также как и диаметр ротора, влияет на крутящий момент мотора.

WizardRND
mfilitovich:

Думаю, что всё будет очень просто - смотрите по аналогии с настройкой NAZA

Думаю, вы не поняли. 😃 Контроллер тут вообще не при чём - речь сугубо про аппу.

SergeyKa269
mfilitovich:

Да подойдёт, но только почему не купить сразу с XT60? Или паять любите? )))

кстати вопрос как это там внутри располагается… датчик будет постоянно (при замене аккума) таскаться? мне еще не пришел, но я думал его перепаять в средину штатного кабеля. поближе к потрохам. или все нормально с этим?

mfilitovich
SergeyKa269:

кстати вопрос как это там внутри располагается…

Мне мой ещё тоже не пришел, но думаю расположить его вдоль батарейного отсек в районе брюшных разъемов.

Что происходит с Arduplotter.com? Уже полчаса не могу залить логи! В кратце:

  1. Вибрация уменьшилась в разы!
  2. GPS|GLONASS почти сразу 16 спутников и HDOP примерно 1.2!
    Результатом крайне доволен!

UPD: Наконец-то логи загрузились:
arduplotter.com/view/5644a19afae3fcca2f7ff6e2#imu

MFer
SergeyKa269:

кстати вопрос как это там внутри располагается… датчик будет постоянно (при замене аккума) таскаться? мне еще не пришел, но я думал его перепаять в средину штатного кабеля. поближе к потрохам. или все нормально с этим?

нормально он там на стационар встает, также разъем из батарейного отсека торчит и все…

btk731
mfilitovich:

Наконец-то логи загрузились:

Похоже, что настолько хорошо, что аж IMU вааще пустая страница.((( Чет глючит…

btk731
btk731:

Похоже, что настолько хорошо, что аж IMU вааще пустая страница.((( Чет глючит…

Появилось… А кто-то знает чем могут быть вызваны эти единичные, но резкие всплески?

mfilitovich
btk731:

А кто-то знает чем могут быть вызваны эти единичные, но резкие всплески?

Я знаю! )))
Я ведь пытался выполнить процедуру автотрима, но дул небольшой ветер и ничего у меня не вышло. А всплески - это посадки. Ведь каждый раз надо было разарм делать, а потом взлёт и проверка как тримировалось… вообщем нужно ждать штиль или дома.

Кстати, вот действительно не совсем удобно работает штатная пищалка в случае использования 5200mah - слишком уж заранее. А мне вот чисто психологически сложно летать когда пищалка орёт, хоть и знаю, что можно ещё минут 5 смело летать… надо что-то с этим думать. Нету там какого-нибудь подстроечного элемента?

mfilitovich

Меня вот что заинтересовало, я установив новый навигационный модуль с компасом BN-880 совершенно не выполнял калибровку компаса! Однако несмотря на это, в лоитере коптер висел на месте и никакого намёка на “унитаз”! Вообще, я компас “старый” калибровал один единственный раз, когда только начинал полёты - в июле где-то или чуть позднее. Причем на даче в 120км от дома. Выходит, что калибровка не такая уж и обязательная процедура?!

frolovdi

Интересный вопрос,у меня компас родной и после неудачных настроек его и пидов в планере,загрузил заводские настройки и безовсяких калибровок кроме акселя в планере,аппарат вполне хорошо полетел и в стабе и в лоитере

Да ещё у меня установлен 2х осевой подвес и значение mid (средний газ)поставил 600 вместо 500

SergeyKa269
mfilitovich:

мне вот чисто психологически сложно летать когда пищалка орёт

тут советовали ее выпаивать. но по мне так она нужна в момент включения. как то с ней привычней оценивать процесс. а вот если ей рот заклеить китайскими соплями то рядом слышно, а когда работают двигатели то уже нет)))

mfilitovich
SergeyKa269:

тут советовали ее выпаивать. но по мне так она нужна в момент включения. как то с ней привычней оценивать процесс. а вот если ей рот заклеить китайскими соплями то рядом слышно, а когда работают двигатели то уже нет)))

В момент включения пищат моторы, НЕ пищалка.

MFer
ell83:

нашел такой аккумулятор www.gearbest.com/r-c-helicopters/pp_150690.html
после подъема платы питания, он помещается в батарейный отсек

А сколько С она отдает?
Вес, кстати 333гр, что на 20гр тяжелее валкеровской.
Имхо от добра добра не ищут ))

Кстати, по валкеровским. У меня два неоригинала, купленные по 32$. Задивается в них по 5150махов с 9,0вольт.
Говорят, что оригинальные валкеровские в сравнении с клонами - небо и земля. У кого нить есть оригинал? Что скажете?

mfilitovich
MFer:

У меня два неоригинала

Как вы определяете - оригинал или нет?

MFer:

Говорят, что оригинальные валкеровские в сравнении с клонами - небо и земля

В чем выражается разница?

MFer
mfilitovich:

Как вы определяете - оригинал или нет?

там лого на термоусадке должно быть некое, у меня его нет - просто черная термоусадка и все.

mfilitovich:

В чем выражается разница?

хз, в махах до отсечки чтоли, в токе разряда, ну и в итоге в продолжительности полета.

mfilitovich
MFer:

там лого на термоусадке должно быть некое, у меня его нет - просто черная термоусадка и все.

У меня на обоих аккумах белая наклейка с указанием где + где -, напряжение и что-то ещё, но там никакого лого нет. Да и на оф.сайте фото аккума точно такое-же как мои в реальности. Сами аккумы были упакованы в коробочки:

SergeyKa269
mfilitovich:

В момент включения пищат моторы, НЕ пищалка.

о как… у черстона пищалки встроены в моторы?
вроде как у меня нет оснований не доверять вам как гуру форума, но я проверю на выходных)))

mfilitovich
SergeyKa269:

о как… у черстона пищалки встроены в моторы?

Я просто делаю этот вывод из опыта эксплуатации вертолета - там один БК-мотор+регуль=точно также пищит при выключении. Может конечно, что-то в регулях, но у меня есть сомнения.

WizardRND
SergeyKa269:

о как… у черстона пищалки встроены в моторы?

Читаю я ваш диалог и улыбаюсь. 😁
У всех БК-моторов “пищалки” находятся В РЕГУЛЯХ. Просто регули из одной партии будут пищать совершенно в унисон, из разных - чуть вразнобой.