Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
не думаю, что в свободном падении…движки при этм раскрутятся в противоположную сторону и запустить в нужную сторону их будет не реально.
там метода какая-то есть по армингу, не вникал…
когда он падает быстро - большой тяги и не нужно для движков, чтобы его ровно удерживать по идее
Может пиды еще нужно поправить для шустрого спуска…
не ну конечно от настройки пидов зависит степень расколбаса, это неоднократно здесь обсуждалось, хотя идеальных пидов на вес 1250 с даже с 9047 пропами так никто и не нашел, но чтоб стабилизировать аппарат (какие бы идеальные пиды не были) нужна соответствующая мощность, чтоб дестабилизирующие силы перебороть… в моем понимании так…
upd: чет гоню по-моему ))
Моща нужна не чтобы ее просто отдавать постоянно, а для более оперативного динамичного раскрута винтов. На штатных моторах велика инерционность, отсюда и нестабильность - не успевает.
Нашел про быстрый спуск коммент от очень опытных товарисчей с моего города:
MyRC.kz Год назад
коптеры не умеют летать в авторотации, если вы
потушите в полете моторы и винты успеют раскрутиться в обратную
сторону - вы уже не запустите моторы.
Спуск производиться по самолетному, с маленьким уровнем газа и
ощутимым наклоном. Нельзя быстро спускаться вертикально без
смещения - коптер будет сильно колбасить. С назой вообще сложнее - у
нее удержание высоты не отрубается. Самый крутой вариант - в акро
перевернуться вверх ногами и спускаться. Перед землей назад
первернуться.
Я вот тоже думаю о приобретении 2214, хоть штатные и работают без проблем. Просто из-за более высокой мощности.
Я вот тоже думаю о приобретении 2214, хоть штатные и работают без проблем. Просто из-за более высокой мощности.
почему именно 2214, а не 2212?
Нигде не могу найти, на что влияют параметры эти (2214, 2212 и прочие). Именно в практическом смысле. что обозначают они это понятно, непонятно лишь чем например мотор 2213 лучше/хуже2214
Кстати, сегодня с утра “подлетнул” немного. Логи пока не выгрузил, поэтому о вибрации не могу сказать ничего, но испытания BN-880 прошли вполне себе хорошо. Я НЕ ДЕЛАЛ никакой калибровки нового компаса, просто взял и взлетел. В стабе пытался сделать автотрим, но был небольшой ветерок - не удалось, всё равно в сторону чуть-чуть тащит. Попробовал в лоитере повисеть - висит! Правда я всего секунд 5-10 висел, но никакого унитаза или уплыва в сторону не было. Фикс на улице словился буквально за 5-10 секунд, пока крышку батареи закрывал - красота! И это несмотря на пасмурное небо. Вечером выгружу логи - посмотрю, что там с вибрацией стало после установки виброизоляторов. Ну и теперь осталось дождаться монитор.
почему именно 2214, а не 2212?
2214 немного мощнее чем 2212.
2214 немного мощнее чем 2212.
правильно ли я понимаю что тогда 2213 чуть мощнее 2212?
а из за чего это? если отличие по параметру kv более или менее понятно, то в чем выражается преимущество по этим параметрам?
и чем допустим отличается 2312 от 2213? или тыкните носом куда надо?
первые две цифры (22) - обозначают диаметр статора (иногда ротора) в мм
вторые две цифры (14) - обозначают длину каждого магнита в моторе в мм
первые две цифры (22) - обозначают диаметр статора (иногда ротора) в мм
вторые две цифры (14) - обозначают длину каждого магнита в моторе в мм
Это я понял, но как они влияют на характеристики мотора не понятно.
Народ, правильно ли я понимаю, что вот такой вот модуль питания подойдет для нашего коптера - нужно будет лишь перепаять разъемы на XT60 ?
И посоветуйте недорогие, но хорошие регули из этих, которые подойдут для чирсона
Это я понял, но как они влияют на характеристики мотора не понятно.
Начать стоит с этого - Теория электромагнитного поля
Я же написал выше - 2214 мощнее чем 2212 - что не понятно?!
Народ, правильно ли я понимаю, что вот такой вот модуль питания подойдет для нашего коптера - нужно будет лишь перепаять разъемы на XT60 ?
Да подойдёт, но только почему не купить сразу с XT60? Или паять любите? )))
Да подойдёт, но только почему не купить сразу с XT60? Или паять любите? )))
На JD покупал с купоном за 5 центов, там правда был и с XT60, но стоил он аж на 5$ дороже
Начать стоит с этого - Теория электромагнитного поля
Я же написал выше - 2214 мощнее чем 2212 - что не понятно?!
Вроде разобрался:
первые две цифры (24) - обозначают диаметр статора (иногда ротора) в мм
вторые две цифры (08) - обозначают длину каждого магнита в моторе в мм
При большем диаметре ротора (статора) получается больший крутящий момент, при прочих равных условиях. Длина магнитов, также как и диаметр ротора, влияет на крутящий момент мотора.
Думаю, что всё будет очень просто - смотрите по аналогии с настройкой NAZA
Думаю, вы не поняли. 😃 Контроллер тут вообще не при чём - речь сугубо про аппу.
Да подойдёт, но только почему не купить сразу с XT60? Или паять любите? )))
кстати вопрос как это там внутри располагается… датчик будет постоянно (при замене аккума) таскаться? мне еще не пришел, но я думал его перепаять в средину штатного кабеля. поближе к потрохам. или все нормально с этим?
кстати вопрос как это там внутри располагается…
Мне мой ещё тоже не пришел, но думаю расположить его вдоль батарейного отсек в районе брюшных разъемов.
Что происходит с Arduplotter.com? Уже полчаса не могу залить логи! В кратце:
- Вибрация уменьшилась в разы!
- GPS|GLONASS почти сразу 16 спутников и HDOP примерно 1.2!
Результатом крайне доволен!
UPD: Наконец-то логи загрузились:
arduplotter.com/view/5644a19afae3fcca2f7ff6e2#imu
кстати вопрос как это там внутри располагается… датчик будет постоянно (при замене аккума) таскаться? мне еще не пришел, но я думал его перепаять в средину штатного кабеля. поближе к потрохам. или все нормально с этим?
нормально он там на стационар встает, также разъем из батарейного отсека торчит и все…
Наконец-то логи загрузились:
Похоже, что настолько хорошо, что аж IMU вааще пустая страница.((( Чет глючит…
Похоже, что настолько хорошо, что аж IMU вааще пустая страница.((( Чет глючит…
Появилось… А кто-то знает чем могут быть вызваны эти единичные, но резкие всплески?
А кто-то знает чем могут быть вызваны эти единичные, но резкие всплески?
Я знаю! )))
Я ведь пытался выполнить процедуру автотрима, но дул небольшой ветер и ничего у меня не вышло. А всплески - это посадки. Ведь каждый раз надо было разарм делать, а потом взлёт и проверка как тримировалось… вообщем нужно ждать штиль или дома.
Кстати, вот действительно не совсем удобно работает штатная пищалка в случае использования 5200mah - слишком уж заранее. А мне вот чисто психологически сложно летать когда пищалка орёт, хоть и знаю, что можно ещё минут 5 смело летать… надо что-то с этим думать. Нету там какого-нибудь подстроечного элемента?
ребята fpv летают и не парятся когда батарейка сядет