Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
fpv настроил. теперь решил выбрать крепление для монитора на родную аппу. кто как крепит на родной аппе батарею, дисплей и приемник? выложите фотки. может крепления какие то есть специальные для этого?
может крепления какие то есть специальные для этого
И как на 10-ках (какие именно?) моторы не греются? Тяга выше
Брал самые дешОвые по 100рруб за кг на пробу и развёрткой добивал до 8мм отверстия, но балансировал и вибры не было. Моторы родные были тёплыми летом. Тягу не мерил (не успел сравнительный тест провести 😁), но добавилось. В тубовских видео - 200 метров - на них ядовито ораньДжевых.
Поставьте вот это вместо штатной распредплаты
Спасибо ! интересная примочка - надо на “Снегурочку-1” поставить !
Рожковым переделаным ключом - типа
Да будь у меня столько денег за кусок пластмассы, меня бы уже за ноги тащили !
Буржуи совсем за лохов держат ! - Тут уже были случаи, когда … РЕЗЬБУ с движков сворачивали !! Осторожнее с “затягом”.
в настройках камеры уже все проверил. все выставлено правильно
Если бы всё было правильно - был бы …цветной. Не совпадает система цветопередачи (ПАЛ-СЕКАМ-НТСФСПК… не помню 😄)
Всем привет!
Ребят купил сие чудо и сразу вот такая засада
Не работает передний правый мотор, при этом сильно греется одна из микросхем платы регулятора скорости (даже плавиться начала). Так же, иногда при подключении батареи пищит как “обсеренный” (на видео видно).
Я так понимаю нужно начать с замены регулятора скорости? Может кто-подскажет еще какие мысли, а то жалко уж этот “набор радиодеталей” выбрасывать, ни разу не взлетев. 😢
3D модель ключа
Мысль интересная, с оказией напечатаю, хотя есть сомнения в прочности такого ключа из ABS даже со 100% заполнением.
Мысль интересная, с оказией напечатаю, хотя есть сомнения в прочности такого ключа из ABS даже со 100% заполнением.
Так в том и фишка - не надо до дури тянуть… и 10% заполнения за глаза…Там ирычаг ручки махонький . У меня на фантике металический ключик шел так ручка где-то см 5
Вообще то при арминге правая красная лампа должна гореть а не мигать!
хотя есть сомнения в прочности такого ключа из ABS даже со 100% заполнением.
А ключ из комплекта чем не устраивает?
А ключ из комплекта чем не устраивает?
я не говорил что не устраивает - пользую но фантик ушел в хорошие руки год таму назад налетав и наснимав много интересного - вот моя одна из самых на мой взгляд лучших съемок реконстукция
я не говорил что не устраивает
Я не вас спрашивал)
Я не вас спрашивал)
извините…
Ключ в комплекте простой как 3 копейки. Единственный минус - при сильном затяге коробит алюминиевые грани моторов слегка.
стала пропадать связь между стоковой аппаратурой и стоковым приемником в коптере. иногда на 100 м, иногда на 300 м. пробретать новую аппу и приемник не хочу. как думаете, если вторую антенну припаять к тем же местам приемника, где припаяна антенна родная антенна. поможет это стабилизировать связь? планирую одну антенну разместить вертикально вдоль ног, вторую -горизонтально (параллельно корпусу)
стоковый приемник у меня такой ru.aliexpress.com/item/…/32501988834.html
А ключ из комплекта чем не устраивает?
Тем, что он ничем не поможет в вышеописанной ситуации с самозатягами. 😃
Его хвостовик предназначен лишь для выжимки плотно сидящих пропеллеров со втулками, аналогичными стоковым.
Его хвостовик предназначен лишь для выжимки плотно сидящих пропеллеров со втулками, аналогичными стоковым.
При самозатягах, именно этим ключом фиксировал мотор когда потягивал или откручивал. Вплоть до срыва резьбы на одном моторе, по неопытности. Сейчас давно другие пропы.
если вторую антенну припаять к тем же местам приемника, где припаяна антенна родная антенна. поможет это стабилизировать связь?
“Антенная” тема далеко не так проста, как кажется - вряд ли ваш способ приемлем вообще. С чего вдруг начались пропадания ? Что меняли? Или просто морозы начались?
При самозатягах, именно этим ключом фиксировал мотор когда потягивал или откручивал. Вплоть до срыва резьбы на одном моторе, по неопытности. Сейчас давно другие пропы.
Приведите, пожалуйста, фото - каким образом вы это делали. При попытках использовать “хвостовик” на рукоятке:
- нет нормальной фиксации мотора - алю-дуга, за которую цепляешься ключом, начинает просто слизываться, так как ключ банально не расчитан на эту операцию
- большой риск повреждения обмоток при срыве ключа.
Что меняли? Или просто морозы начались?
Вот и мне кажется, что начинать надо с замены батарей на морозостойкие - типа Energizer Lithium Ultimate 😃
Так в том и фишка - не надо до дури тянуть… и 10% заполнения за глаза…Там ирычаг ручки махонький .
Напоминаю, что речь идёт о ситуации с “подклиниванием” самозатяга в результате удара о препятствие во время полёта (в обычном случае откручиваю руками без всяких приспособ) - поэтому придётся тянуть ровно с той силой, которая требуется для срыва “закуса”.
начинать надо с замены батарей на морозостойкие
Уж не вспомню, есть ли в стоке пищание апы на просадку - питаю стареньким 2200мА 3S через ДС-ДС. Перед полётом зарядил “всё по - кругу” и … забыл. Прошлой зимой просадок не было. а этой - ещё не было критичных морозов - дожди…
Уж не вспомню, есть ли в стоке пищание апы на просадку
Есть, но тупить (в городе, в условиях помех) управление начинает раньше, чем срабатывает пищалка.
речь идёт о ситуации с “подклиниванием” самозатяга в результате удара о препятствие
Думаю, что “подпилить - модифицировать” yandex.ru/images/search?text=ключ от болгарки&styp… - гораздо проСЧе, чем
ru.aliexpress.com/item/…/32358858597.html
а на с-экономленные деньги купить :
бустер, аккум для хозяйства, монитор для настройки, кучЮ пропов, кучу ОСД - блютусок, антеннок ФПВ, пару шасси напечатать, … пару хороших движков 2214, … НОРМАЛЬНЫ ГПС-ГЛОНАС … 😒 …