Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Мысль интересная, с оказией напечатаю, хотя есть сомнения в прочности такого ключа из ABS даже со 100% заполнением.
Так в том и фишка - не надо до дури тянуть… и 10% заполнения за глаза…Там ирычаг ручки махонький . У меня на фантике металический ключик шел так ручка где-то см 5
Вообще то при арминге правая красная лампа должна гореть а не мигать!
хотя есть сомнения в прочности такого ключа из ABS даже со 100% заполнением.
А ключ из комплекта чем не устраивает?
А ключ из комплекта чем не устраивает?
я не говорил что не устраивает - пользую но фантик ушел в хорошие руки год таму назад налетав и наснимав много интересного - вот моя одна из самых на мой взгляд лучших съемок реконстукция
я не говорил что не устраивает
Я не вас спрашивал)
Я не вас спрашивал)
извините…
Ключ в комплекте простой как 3 копейки. Единственный минус - при сильном затяге коробит алюминиевые грани моторов слегка.
стала пропадать связь между стоковой аппаратурой и стоковым приемником в коптере. иногда на 100 м, иногда на 300 м. пробретать новую аппу и приемник не хочу. как думаете, если вторую антенну припаять к тем же местам приемника, где припаяна антенна родная антенна. поможет это стабилизировать связь? планирую одну антенну разместить вертикально вдоль ног, вторую -горизонтально (параллельно корпусу)
стоковый приемник у меня такой ru.aliexpress.com/item/…/32501988834.html
А ключ из комплекта чем не устраивает?
Тем, что он ничем не поможет в вышеописанной ситуации с самозатягами. 😃
Его хвостовик предназначен лишь для выжимки плотно сидящих пропеллеров со втулками, аналогичными стоковым.
Его хвостовик предназначен лишь для выжимки плотно сидящих пропеллеров со втулками, аналогичными стоковым.
При самозатягах, именно этим ключом фиксировал мотор когда потягивал или откручивал. Вплоть до срыва резьбы на одном моторе, по неопытности. Сейчас давно другие пропы.
если вторую антенну припаять к тем же местам приемника, где припаяна антенна родная антенна. поможет это стабилизировать связь?
“Антенная” тема далеко не так проста, как кажется - вряд ли ваш способ приемлем вообще. С чего вдруг начались пропадания ? Что меняли? Или просто морозы начались?
При самозатягах, именно этим ключом фиксировал мотор когда потягивал или откручивал. Вплоть до срыва резьбы на одном моторе, по неопытности. Сейчас давно другие пропы.
Приведите, пожалуйста, фото - каким образом вы это делали. При попытках использовать “хвостовик” на рукоятке:
- нет нормальной фиксации мотора - алю-дуга, за которую цепляешься ключом, начинает просто слизываться, так как ключ банально не расчитан на эту операцию
- большой риск повреждения обмоток при срыве ключа.
Что меняли? Или просто морозы начались?
Вот и мне кажется, что начинать надо с замены батарей на морозостойкие - типа Energizer Lithium Ultimate 😃
Так в том и фишка - не надо до дури тянуть… и 10% заполнения за глаза…Там ирычаг ручки махонький .
Напоминаю, что речь идёт о ситуации с “подклиниванием” самозатяга в результате удара о препятствие во время полёта (в обычном случае откручиваю руками без всяких приспособ) - поэтому придётся тянуть ровно с той силой, которая требуется для срыва “закуса”.
начинать надо с замены батарей на морозостойкие
Уж не вспомню, есть ли в стоке пищание апы на просадку - питаю стареньким 2200мА 3S через ДС-ДС. Перед полётом зарядил “всё по - кругу” и … забыл. Прошлой зимой просадок не было. а этой - ещё не было критичных морозов - дожди…
Уж не вспомню, есть ли в стоке пищание апы на просадку
Есть, но тупить (в городе, в условиях помех) управление начинает раньше, чем срабатывает пищалка.
речь идёт о ситуации с “подклиниванием” самозатяга в результате удара о препятствие
Думаю, что “подпилить - модифицировать” yandex.ru/images/search?text=ключ от болгарки&styp… - гораздо проСЧе, чем
ru.aliexpress.com/item/…/32358858597.html
а на с-экономленные деньги купить :
бустер, аккум для хозяйства, монитор для настройки, кучЮ пропов, кучу ОСД - блютусок, антеннок ФПВ, пару шасси напечатать, … пару хороших движков 2214, … НОРМАЛЬНЫ ГПС-ГЛОНАС … 😒 …
“Антенная” тема далеко не так проста, как кажется - вряд ли ваш способ приемлем вообще. С чего вдруг начались пропадания ? Что меняли? Или просто морозы начались?
ничего не менял, скорее всего морозы
Прошлой зимой просадок не было. а этой - ещё не было критичных морозов - дожди…
критичных морозов, это каких?
вы использовали в качестве fpv камеру sj6000?
Я использую 4000. Но подключал для проверки и 6000 и М10 и гоПро
ритичных морозов, это каких?
Я не спец по аккумам (да и статистику представить себе сложно - разные поставщики-“затейники”, марки аккумов, даже партии). Но после -5 градусов просадки Липошек уже проявлялись. Летал и при -15, но уже просто некомфортно в перчатках рулить. А у вас просто одноразовые батарейки. Хотите тест - воспользуйтесь … морозилкой и померьте напругу😒 . В стоке - каца 6шт. и при просадке КАЖДОЙ от мороза 0,5В … 😈
Приведите, пожалуйста, фото - каким образом вы это делали. При попытках использовать “хвостовик” на рукоятке:
Ни разу не срывало. Подмяты грани - да, и то из-за спешки. Долго юзал фантомовские самозатяги, довольно низкого качества. На паре пропов проблемы были с резьбой. Приходило прилагать существенное усилие при манипуляциях по затяжке.
Ни разу не срывало
это видимо зависит от партий моторов, кстати ключ от фантика к мотором чирсона никак не подходит у меня - такое чувство что зацепы на моторе немного больше… А вот с помощью штатного получал частые замятия на зацепах моторов…
Думаю, что “подпилить - модифицировать” yandex.ru/images/search?text...k=1&source=wiz - гораздо проСЧе, чем
ru.aliexpress.com/item/DJI-Se...rchweb201560_8
Ещё проще распечатать - час времени и 10 кубиков пластика 😃
Долго юзал фантомовские самозатяги, довольно низкого качества. На паре пропов проблемы были с резьбой. Приходило прилагать существенное усилие при манипуляциях по затяжке.
Это совершенно разные вещи в сравнении с описанной мной ситуацией (у меня тоже была кривоватая резьба на паре затяжек) - вы просто не понимаете и не представляете разницу усилий при “заклинивании” резьбы при ударе.
При способе как на вашем фото - будет деформация корпуса мотора и хороший шанс повредить обмотки, как я и написал с самого начала.
Ещё раз повторяю - данный шлиц на ключе предназначен вовсе не для такого использования.