Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
начинать надо с замены батарей на морозостойкие
Уж не вспомню, есть ли в стоке пищание апы на просадку - питаю стареньким 2200мА 3S через ДС-ДС. Перед полётом зарядил “всё по - кругу” и … забыл. Прошлой зимой просадок не было. а этой - ещё не было критичных морозов - дожди…
Уж не вспомню, есть ли в стоке пищание апы на просадку
Есть, но тупить (в городе, в условиях помех) управление начинает раньше, чем срабатывает пищалка.
речь идёт о ситуации с “подклиниванием” самозатяга в результате удара о препятствие
Думаю, что “подпилить - модифицировать” yandex.ru/images/search?text=ключ от болгарки&styp… - гораздо проСЧе, чем
ru.aliexpress.com/item/…/32358858597.html
а на с-экономленные деньги купить :
бустер, аккум для хозяйства, монитор для настройки, кучЮ пропов, кучу ОСД - блютусок, антеннок ФПВ, пару шасси напечатать, … пару хороших движков 2214, … НОРМАЛЬНЫ ГПС-ГЛОНАС … 😒 …
“Антенная” тема далеко не так проста, как кажется - вряд ли ваш способ приемлем вообще. С чего вдруг начались пропадания ? Что меняли? Или просто морозы начались?
ничего не менял, скорее всего морозы
Прошлой зимой просадок не было. а этой - ещё не было критичных морозов - дожди…
критичных морозов, это каких?
вы использовали в качестве fpv камеру sj6000?
Я использую 4000. Но подключал для проверки и 6000 и М10 и гоПро
ритичных морозов, это каких?
Я не спец по аккумам (да и статистику представить себе сложно - разные поставщики-“затейники”, марки аккумов, даже партии). Но после -5 градусов просадки Липошек уже проявлялись. Летал и при -15, но уже просто некомфортно в перчатках рулить. А у вас просто одноразовые батарейки. Хотите тест - воспользуйтесь … морозилкой и померьте напругу😒 . В стоке - каца 6шт. и при просадке КАЖДОЙ от мороза 0,5В … 😈
Приведите, пожалуйста, фото - каким образом вы это делали. При попытках использовать “хвостовик” на рукоятке:
Ни разу не срывало. Подмяты грани - да, и то из-за спешки. Долго юзал фантомовские самозатяги, довольно низкого качества. На паре пропов проблемы были с резьбой. Приходило прилагать существенное усилие при манипуляциях по затяжке.
Ни разу не срывало
это видимо зависит от партий моторов, кстати ключ от фантика к мотором чирсона никак не подходит у меня - такое чувство что зацепы на моторе немного больше… А вот с помощью штатного получал частые замятия на зацепах моторов…
Думаю, что “подпилить - модифицировать” yandex.ru/images/search?text...k=1&source=wiz - гораздо проСЧе, чем
ru.aliexpress.com/item/DJI-Se...rchweb201560_8
Ещё проще распечатать - час времени и 10 кубиков пластика 😃
Долго юзал фантомовские самозатяги, довольно низкого качества. На паре пропов проблемы были с резьбой. Приходило прилагать существенное усилие при манипуляциях по затяжке.
Это совершенно разные вещи в сравнении с описанной мной ситуацией (у меня тоже была кривоватая резьба на паре затяжек) - вы просто не понимаете и не представляете разницу усилий при “заклинивании” резьбы при ударе.
При способе как на вашем фото - будет деформация корпуса мотора и хороший шанс повредить обмотки, как я и написал с самого начала.
Ещё раз повторяю - данный шлиц на ключе предназначен вовсе не для такого использования.
вы просто не понимаете и не представляете разницу усилий при “заклинивании” резьбы при ударе.
Были и закусывания (после краша) и перетяг за время владением коптера. Проблем стронуть гайку пропа этим способом не было никогда.
Фантомовский более продуман в плане повреждения ребер корпуса мотора - не более!
Фантомовский более продуман в плане повреждения ребер корпуса мотора - не более!
Фактомовский плотно, без люфтов, охватывает одно ребро и упирается в соседнее, уменьшая нагрузку на каждое ребро В ДВА РАЗА - “и не более”.
Пластиковый ключ (так как менее прочный, чем металлический) охватывает ДВА ребра и упирается в ТРЕТЬЕ - поэтому нагрузка уменьшается ВТРОЕ.
ТРЕТЬЕ - поэтому нагрузка уменьшается ВТРОЕ.
Нет там таких нагрузок! Дело ваше- выбирать себе ключ. Меня полностью устраивает ключ из комплекта. Он был нужен, при таком использовании - только для фантомопропов с самозатягом, которые лично для меня, полностью себя дискредитировали. Надеюсь их больше не придется использовать.
Нет там таких нагрузок!
Я писал выше - для каких ситуаций мне требуется такой ключ для самозатягов.
ключ из комплекта. Он был нужен, при таком использовании - только для фантомопропов с самозатягом
Также я писал для чего на самом деле предназначен хвостовик чирсоновского ключа - и с этим он прекрасно справляется без малейших деформаций корпуса мотора.
То, что вы никогда не откручивали заклинившие на резьбе в результате удара пропеллеры, а так же используете чирсоновский ключ не по назначению - это ваше личное дело, не имеющее никакого отношения к обсуждаемому вопросу.
кто-нибудь, кроме меня использует такие шасси www.hobbyking.com/…/__75364__Quanum_Nova_.html. хотело проконсультироваться. правая нога перестала складываться. я ее разобрал и отдал хорошему электронику на проверку. он сказал, что вышла микросхема из строя. А отметки что это за схема на ней нет. хотя обычно все электронные элементы имеют свое обозначение. вот думаю, теперь, может это только у меня такие схемы китайские стоят без обозначений, может у кого-то что-нибудь да написано на них?
Как-же вы с такой чугуниной летаете? Или у вас трехосевой подвес?
Как-же вы с такой чугуниной летаете? Или у вас трехосевой подвес?
они не такие уж тяжелые. так как родные аллюминевые трубки все погнулись, купил такие ru.aliexpress.com/item/…/2050462546.html. с этими трубками эти шасси весят грамм 80. точно не знаю не взвешивал после замены) подвес у меня walkera g-2d. вес всего коптера (эти чугунные шасси, подвес g-2d, TS832, bluetooth, камера sj6000, батарея 2200 mah) = 1176 грамм. в планах поставить аккумулятор на 5200 и miniOSD воткнуть. летаю на родных 8" винтах, так как gemfan 9047 еще в пути.
Выше давал “ссыль” на разновидности ключей от болгарки. Там вполне сносный металл. Если есть принтерный шаблон, подобрать-чЮть-подточить не такая проблема.
А если выемка подойдёт по диаметру, то можно по принципу удавки сделать - такими ключами отвинчиваются масленные фильты в машине - чем сильнее тянешь, тем сильнее удавка сжимается ВОКРУГ корпуса без риска чё-нить повредить или погнуть.
Чтобы не заклинивал (вернее - легче отвинчивался) можно тонкую картонную шайбочку прокладывать - проп в полёте самозатягивается (если регули без тормоза) , а картон и заклинившие болгарочные диски “отпускает”.
… И … неба на всех хватит 😃
ее разобрал и отдал хорошему электронику на проверку. он сказал, что вышла микросхема из строя
А там не серва стоит ? (…которая 200руб в базарный день ?)
А там не серва стоит ? (…которая 200руб в базарный день ?)
серва в норме. там есть еще плата с микросхемой. эта микросхема и вышла из строя. ее найти не могу, так как она без обозначений
Чтобы не заклинивал (вернее - легче отвинчивался) можно тонкую картонную шайбочку прокладывать - проп в полёте самозатягивается (если регули без тормоза) , а картон и заклинившие болгарочные диски “отпускает”.
Интересная идея. С оказией попробую, хотя на случай “клина” ключик уже сделал
Ну у вас и проблемы! Я искренне не понимаю - нафига эти ключики? Я просто рукой удерживаю мотор+проп, а штатным ключом спокойно откручиваю или закручиваю гайки.
Я искренне не понимаю
Если бы почитали этот разговор сначала - поняли бы, а то про гайки - это вы вообще не в тему тиснули. 😁