Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

mfilitovich
ell83:

пропали графики altitude

Они не пропали - просто в конце полёта у вас значение этого параметра скакануло очень сильно и теперь на графике просто не видно остальных - увеличьте масштаб в MP и будет всё видно. Либо (я так иногда делаю) удалите руками из файла лога это ошибочное значение и всё.

gosha57:

А вы 10-ки поставьте (там надо по 2-4мм конТЧики подрезать)

А “подрезанные” нормально работают? И как на 10-ках (какие именно?) моторы не греются? Тяга выше чем на 9047? Вибрации?

WizardRND:

У меня стоить вот так

Я на фото смотрю, у вас самозатяги стоят? Вы на них летаете? Какие именно? Как впечатления? На форуме много писали, что мол колбасит на них вплоть до падения - врут? )

zaitsev
mfilitovich:

Вот-бы схему какую чтобы выключать штатную подсветку на регулях.

дай ссылку на заказ ног…

mfilitovich
zaitsev:

дай ссылку на заказ ног…

В личку-же написал.

WizardRND
mfilitovich:

Вот-бы схему какую чтобы выключать штатную подсветку на регулях.

Поставьте вот это вместо штатной распредплаты - и получите управление подсветкой даже с аппы. Плюс регулируемый уровень пищалки. Только не забудьте, что +5В на светодиоды каждого регуля (белый провод) нужно подавать через резистор 47 Ом.

mfilitovich:

Я на фото смотрю, у вас самозатяги стоят? Вы на них летаете? Какие именно? Как впечатления? На форуме много писали, что мол колбасит на них вплоть до падения - врут? )

Фотка старая, чирсон у меня на них давно не летает - на нём стоят Gemfan 9047.
Самозатяги до недавнего времени использовал на “чирсон-братце” F450 (и даже сломал 2 из 6), но применительно к FPV-пилотажу самозатяги имеют один существенный недостаток - при ударе пропеллером о ветку или землю они “дозатягиваются” так, что потом хрен открутишь. Тем более, что на моторе толком не за что ухватиться - крайний раз для выкручивания пришлось обматывать изолентой подвижную и неподвижную части корпуса мотора. В итоге F450 сейчас летает на стоковых чирсоновских пропеллерах - благо их у меня 3 комплекта (уже меньше 😃).

СергейТ

Тем более, что на моторе толком не за что ухватиться - крайний раз для выкручивания пришлось обматывать изолентой подвижную и неподвижную части корпуса мотора. В итоге F450 сейчас летает на стоковых чирсоновских пропеллерах - благо их у меня 3 комплекта (уже меньше ).

Рожковым переделаным ключом - типа
3D модель ключа

ell83

установил приемник и передатчик TS и RS 832. подключил к камере sj6000. все работает, видео есть, но, блин, почему оно черно-белое? в настройках камеры уже все проверил. все выставлено правильно. почему сигнал черно белый идет? от канала и частоты передачи данных думаю это не зависит. сталкивались ли вы с подобной проблемой?

СергейТ
ell83:

установил приемник и передатчик TS и RS 832. подключил к камере sj6000. все работает, видео есть, но, блин, почему оно черно-белое? в настройках камеры уже все проверил. все выставлено правильно. почему сигнал черно белый идет? от канала и частоты передачи данных думаю это не зависит. сталкивались ли вы с подобной проблемой?

Я думаю в настроках камеры надо выставить правельно кодировку выходного сигнала или входного монитора чтоб совпадали все…
Вот инструкция на русском на Вашу камеру покопайтесь.
И еще посмотрите где баланс белого цвета не стоит ли у вас черно белое в настройках.

ell83

fpv настроил. теперь решил выбрать крепление для монитора на родную аппу. кто как крепит на родной аппе батарею, дисплей и приемник? выложите фотки. может крепления какие то есть специальные для этого?

gosha57
mfilitovich:

И как на 10-ках (какие именно?) моторы не греются? Тяга выше

Брал самые дешОвые по 100рруб за кг на пробу и развёрткой добивал до 8мм отверстия, но балансировал и вибры не было. Моторы родные были тёплыми летом. Тягу не мерил (не успел сравнительный тест провести 😁), но добавилось. В тубовских видео - 200 метров - на них ядовито ораньДжевых.

WizardRND:

Поставьте вот это вместо штатной распредплаты

Спасибо ! интересная примочка - надо на “Снегурочку-1” поставить !

СергейТ:

Рожковым переделаным ключом - типа

Да будь у меня столько денег за кусок пластмассы, меня бы уже за ноги тащили !
Буржуи совсем за лохов держат ! - Тут уже были случаи, когда … РЕЗЬБУ с движков сворачивали !! Осторожнее с “затягом”.

ell83:

в настройках камеры уже все проверил. все выставлено правильно

Если бы всё было правильно - был бы …цветной. Не совпадает система цветопередачи (ПАЛ-СЕКАМ-НТСФСПК… не помню 😄)

Imany

Облегчённая рама для чирика в процессе

DenNemo

Всем привет!
Ребят купил сие чудо и сразу вот такая засада

youtu.be/HdzDq51Toh0

Не работает передний правый мотор, при этом сильно греется одна из микросхем платы регулятора скорости (даже плавиться начала). Так же, иногда при подключении батареи пищит как “обсеренный” (на видео видно).
Я так понимаю нужно начать с замены регулятора скорости? Может кто-подскажет еще какие мысли, а то жалко уж этот “набор радиодеталей” выбрасывать, ни разу не взлетев. 😢

WizardRND
СергейТ:

3D модель ключа

Мысль интересная, с оказией напечатаю, хотя есть сомнения в прочности такого ключа из ABS даже со 100% заполнением.

СергейТ
WizardRND:

Мысль интересная, с оказией напечатаю, хотя есть сомнения в прочности такого ключа из ABS даже со 100% заполнением.

Так в том и фишка - не надо до дури тянуть… и 10% заполнения за глаза…Там ирычаг ручки махонький . У меня на фантике металический ключик шел так ручка где-то см 5

zolvec

Вообще то при арминге правая красная лампа должна гореть а не мигать!

libensborn
WizardRND:

хотя есть сомнения в прочности такого ключа из ABS даже со 100% заполнением.

А ключ из комплекта чем не устраивает?

СергейТ
libensborn:

А ключ из комплекта чем не устраивает?

я не говорил что не устраивает - пользую но фантик ушел в хорошие руки год таму назад налетав и наснимав много интересного - вот моя одна из самых на мой взгляд лучших съемок реконстукция

libensborn
СергейТ:

я не говорил что не устраивает

Я не вас спрашивал)

libensborn

Ключ в комплекте простой как 3 копейки. Единственный минус - при сильном затяге коробит алюминиевые грани моторов слегка.

ell83

стала пропадать связь между стоковой аппаратурой и стоковым приемником в коптере. иногда на 100 м, иногда на 300 м. пробретать новую аппу и приемник не хочу. как думаете, если вторую антенну припаять к тем же местам приемника, где припаяна антенна родная антенна. поможет это стабилизировать связь? планирую одну антенну разместить вертикально вдоль ног, вторую -горизонтально (параллельно корпусу)
стоковый приемник у меня такой ru.aliexpress.com/item/…/32501988834.html

WizardRND
libensborn:

А ключ из комплекта чем не устраивает?

Тем, что он ничем не поможет в вышеописанной ситуации с самозатягами. 😃
Его хвостовик предназначен лишь для выжимки плотно сидящих пропеллеров со втулками, аналогичными стоковым.

libensborn
WizardRND:

Его хвостовик предназначен лишь для выжимки плотно сидящих пропеллеров со втулками, аналогичными стоковым.

При самозатягах, именно этим ключом фиксировал мотор когда потягивал или откручивал. Вплоть до срыва резьбы на одном моторе, по неопытности. Сейчас давно другие пропы.

gosha57
ell83:

если вторую антенну припаять к тем же местам приемника, где припаяна антенна родная антенна. поможет это стабилизировать связь?

“Антенная” тема далеко не так проста, как кажется - вряд ли ваш способ приемлем вообще. С чего вдруг начались пропадания ? Что меняли? Или просто морозы начались?

WizardRND
libensborn:

При самозатягах, именно этим ключом фиксировал мотор когда потягивал или откручивал. Вплоть до срыва резьбы на одном моторе, по неопытности. Сейчас давно другие пропы.

Приведите, пожалуйста, фото - каким образом вы это делали. При попытках использовать “хвостовик” на рукоятке:

  1. нет нормальной фиксации мотора - алю-дуга, за которую цепляешься ключом, начинает просто слизываться, так как ключ банально не расчитан на эту операцию
  2. большой риск повреждения обмоток при срыве ключа.
gosha57:

Что меняли? Или просто морозы начались?

Вот и мне кажется, что начинать надо с замены батарей на морозостойкие - типа Energizer Lithium Ultimate 😃

СергейТ:

Так в том и фишка - не надо до дури тянуть… и 10% заполнения за глаза…Там ирычаг ручки махонький .

Напоминаю, что речь идёт о ситуации с “подклиниванием” самозатяга в результате удара о препятствие во время полёта (в обычном случае откручиваю руками без всяких приспособ) - поэтому придётся тянуть ровно с той силой, которая требуется для срыва “закуса”.