Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Зависит от версии вашей платы.
Об етом знает тока таможенный пост Владивостока на котором мой ( я надеюсть ) коптер лежит уже 20 дней…
Поставил на micro monimosd подъехавший радиатор. Нагрев уменьшился существенно. Рекомендую.
Кстати, у меня ажто 10 комплектов радиаторов теперь лежит, че с ними делать не знаю ))) отправлю желающим за вашу оплату пересылки. В личку ))
Приветствую. Подскажите пожалуйста как подключить передатчик от cx к apm какой провод куда, а то боюсь спалить контролер
- Перелатчик к контроллеру не подключается - от слова НИКАК.
- У вас на фотке приёмник.
- Почитайте надписи на контроллере и приёмнике - там всё написано, это даже по вашей фотке видно.
P.S. И что за наплыв людей с мозголенью?
еще бы понимать что там написано, т.е. его не подключить?
Извиняюсь за оффтоп, но по поводу qw350, там действительно apm.
Создал по нему отдельную ветку rcopen.com/forum/f135/topic437706 кому интересно, что и как по нему, заходите.
еще бы понимать что там написано, т.е. его не подключить?
от приемника на АПМ нужно как минимум один + и один gnd завести (т.к. + и gnd что на приемнике, что на АПМ объеденены в единые шины), а остальные каналы - только сигнальный провод достаточно (A E T R 1 2 3 с приемника в соответственно 1 2 3 4 5 6 7 каналы АПМ).
от приемника на АПМ нужно как минимум один + и один gnd завести (т.к. + и gnd что на приемнике, что на АПМ объеденены в единые шины), а остальные каналы - только сигнальный провод достаточно (A E T R 1 2 3 с приемника в соответственно 1 2 3 4 5 6 7 каналы АПМ).
спасибо. Подключил вроде все. Через МП работает, аппаратуру от калибровал, а вот винты не запускаются что то. Не могу разблокировать.
Проверь параметр arm-check в Мп
спасибо. Подключил вроде все. Через МП работает, аппаратуру от калибровал, а вот винты не запускаются что то. Не могу разблокировать.
Почему бы вам для начала не почитать доки по APM?
copter.ardupilot.com/wiki/prearm_safety_check/
Ruslan,!
Вас уже пол страницы просят перейти на ссылку, где есть ответы на все вопросы, чем успешно пользовались все, кто начинал ДО вас. Можно, конечно, и сюда всё переписать, можно и в личку. Но тогда ветка (где ваше негодование уже заняло те же пол страницы) будет в 400 страниц. И с каждым новичком увеличиваться на столько же. Пожалейте создателей форума и чужое ВРЕМЯ. Тем более, что ВСЁ это уже обсуждалось в этой ветке. В лучшем случае вам просто перестанут помогать.
И…не торопитесь взлететь - КАЖДОЕ не правильно прочитанное или недопонятое слово - путь на асфальт.
Форум по CHEERSON CX-20 к стати …
что такое rtf комплекты?
RTF - реди ту флай те купил и полетел - полностью собранные и готовые к полету
KIT — набор деталей для сборки
ARF — почти готово к запуску (полету)
Форум по CHEERSON CX-20 к стати …
RTF - реди ту флай те купил и полетел - полностью собранные и готовые к полету
KIT — набор деталей для сборки
ARF — почти готово к запуску (полету)
был у меня Cheerson cx20 упал, два луча в щепки, корпус пришел, но переподключал и спалил контролер.
Только вчера полностью разбирал ворох проводов внутри своего нова-чирика, пытался навести порядок. Собрал всё обратно без особых проблем, только вот порядка больше не стало! ))) Очень там всё-таки тесно…
Очень там всё-таки тесно…
а если надуть …
пытался навести порядок
Даже не стал пытаться - всё лучшее - наружу, на скелетную рамку !😃 Стим-панк рулит 😒
Ruslan,!
Вас уже пол страницы просят перейти на ссылку, где есть ответы на все вопросы, чем успешно пользовались все, кто начинал ДО вас.
Жаль что на этом форуме движок не стандартный, если можно было бы
обновлять пост на первой странице вопросов было бы гораздо меньше.
По теме, чирик определяется в мп если зажать плату юсб на брюхо иначе замыкает и греется, вскрыл, посмотрел, ничего там не соприкосается., как лечить?
Ещё вопрос, смартфон с функцией OTG, т.е даёт питание юсб и определяет аппарат, можно ли подключить квадр к телефону через приложение, кто-нибудь пробовал?
Жаль что на этом форуме движок не стандартный, если можно было бы
обновлять пост на первой странице вопросов было бы гораздо меньше.
Жаль, что вы не читаете данную ветку форума. Ваше “эхо” далеко не 1-е и даже не 10-е.
можно ли подключить квадр к телефону через приложение,
Да, но только через bluetooth.
Очень там всё-таки тесно…
Даже не стал пытаться - всё лучшее - наружу, на скелетную рамку !
На открытых рамах с компактной “крестовиной” места для “потрохов” ещё меньше, чем в CX-20, я об этом писал.
А более просторные “этажерки” типа Alien 450 очень тяжёлые - если F450 проигрывает чирсоновскому корпусу около 100 г, то Alien - все 200.
Вывод: если и переходить “простора ради” на открытую раму с прицелом на гироподвес+камеру, то не с чирсоновской ВМГ. Оговорка про подвес и камеру неслучайна - в случае моего F450 с одной лишь курсовой камерой и FPV общий вес остаётся в рамках допустимого для чирсон-ВМГ.
если зажать плату юсб на брюхо иначе замыкает и греется, вскрыл, посмотрел, ничего там не соприкосается., как лечить?
Не бывает чЮдес: если кто-то греется, значит кто-то замыкается. Там (на плате-колодке) “собирается” линия 5В, линия 12В, выводы приёмника (в стоке 6й и 7й ка-ца) и выводы ЮСБ. То есть - есть кому замкнуться (с китайской пайкой, да после пару приземлений, да с такими прово-дочками). Попробуйте сначала вынуть колодку ЮСБ из мозга - самое простое. Потом звонить, трясти, нажимать, пока …это “чё-нить” не пыхнет 😒.
если и переходить “простора ради” на открытую раму … то не с чирсоновской ВМГ.
эт Х-650 обрубок до 450мм - всё продолжаю эксперименты с компоновкой. Но ВМГ - 2214 920, 10х45 50% 1600гр.
Мозги - в сметане, компас - в креме из-под обуви, а в раме только разводка с тремя ДС-ДС. Ниже - контроллер подвеса и ОСД. Всё светится, как новогодняя ёлка - даже не знал сколько светодиодов налепили на Нововский АРМ 😁
эт Х-650 обрубок до 450мм - всё продолжаю эксперименты с компоновкой.
Только один вопрос - куда в этом гравицапа втыкивается? 😎
На заднем плане около стены - розовая коробочка 😁. Только вот руками трогать нельзя - током бъётся…
Кстати - при 1600гр летает вполне терпимо.
Можно думать про дальняк и ААТ-наземку. Хотя эт тоже - просто имперический интерес - для съёмок с трёхосевым уже сносно. Всё никак не поменяю - у нас слякоть и на природе снимать нечего.