Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

gosha57
mfilitovich:

(барахло, а не аппа) при низкой температуре.

…ну…или бата-рейки барахло… 😒 На липу 3S - и тогда поговорим!

ell83
mfilitovich:

По-моему, тут уже несколько раз было написано, что это из-за некорректной работы штатной аппы (барахло, а не аппа) при низкой температуре.

сообщения, что это происходит от низкой температуры - я читал. Но как после этого в тепле ведет себя аппа?

MaxRus

Доброго времени суток форумчане! Купил недавно CX 20 дабы стать одним из счастливых новичков квадрокоптового мира, но не поросло… Случилось страшное 😦
При подключении USB дрогнула рука и я пихнул USB между пинами на которых подан +\- от батареи. radikal.ru/fp/0993456c3b30471da7b880deecf1c108
Внутри квадра что то задымилось (мб канешно просто разъем с пинами) я резко выдернул USB и отключил батарейку, но походу опоздал. Разобрал и осмотрел все платы, но визуально не увидел никаких повреждений. Я новичек и конечно мог чего то и не увидеть.
Диагноз: квадр при подключении к USB в Mission Planer коннектится и откликается на повороты\наклоны квадра, армился через раз и даже реагировал на аппаратуру газ\наклоны, но переключение режимов аппаратуры игнорировал. Потом регули начали пикать невпопад не затыкаясь как на этом видео

www.youtube.com/watch?v=ElZDEJxgOhk

Люди добрые подскажите, куда копать - где смотреть, какой модуль менять или мб просто прошива нагнулась, я полность разбит и опечален, а еще этот кризис мать его… возможности тупо купить новый квад - нет 😦

mfilitovich

Отключить все модули (регули, приемник). Включать по одному, будет понятно, кто сдох.

TeSo
MaxRus:

Доброго времени суток форумчане! Купил недавно CX 20 дабы стать одним из счастливых новичков квадрокоптового мира, но не поросло… Случилось страшное 😦
При подключении USB дрогнула рука и я пихнул USB между пинами на которых подан +\- от батареи. radikal.ru/fp/0993456c3b30471da7b880deecf1c108