Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
А может не стоит? Вы читали, что вам продавец написал описании вашего модуля?
нет, я не очень в этом понимаю…
наверное не так написал 😃
Короче у меня телеметрия подключена уже к коптеру…
Пришел OSD, комплект видео передатчика и приемника, и камера… как мне подключить это все вместе с модулем телеметрии?
Я не пойму как OSD и телеметрию воткнуть в один вход UART 😃))
В этом вся загвоздка 😃
Может типа вот так - сплиттером?
Но - опыта у меня нет… чисто предположение…
А зачем? OSD - собственно это - один из вариантов “доставки телеметрии потребителю”. Зачем оба варианта использовать? Для одного человека - только “распределение внимания” усложнять. Разве что - для двух операторов???
Я не пойму как OSD и телеметрию воткнуть в один вход UART ))
на РХ осд подать сигнал ТХ с того же уарт, к которому подключена телеметрия, просто подпаявшись к соответствующему проводу (снять изоляцию, подпаяться, залепить место пайки белой изолентой)… остальное в подключениии осд по ссылке выше…
А самое главное, даже фотографию вставил именно cx-20…
я балдею с этих фото, на разъеме модуля +5 синий, gnd красный ))) я б задал вопрос продавану, ну чисто наводящий… тем более на разъеме к плате чирика черный и красный правильно распаяны по цвету…
Спасибо, ребят, Вроде разобрался…
Еще вопрос: Этот монитор не кто не юзал?
есть люди, которые используют такой монитор. у меня он в дороге, придет на днях
Пользуюсь таким,ничего особенного.Действительно *не синий*,малоконтрастный.Думаю шлем фпв с него замутить.
У меня такой был - отстой. Не рекомендую. Я ранее уже писал про свою проблему с ним, поищите.
(кстати про помехи стало откровением - проверю сегодня…)
проверил - помех нет ни с пультом фантома, ни с АТ9, поэтому мой вывод желез мониторов одинаковое, шторка солнечная - кому как удобнее, меня бы заинтересовала при схожей цене, но как я понимаю - разницы нынче нет.