Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Как получается,при отключеном компасе коп показывает стороны света?При подключеном работает некорректно.Сам компас в башенке при вращении его руками работет ок,при вращении вместе с копом некорректно
при отключеном компасе коп показывает стороны света?
Это работает аксель.
при вращении вместе с копом некорректно
Надо раз-магнитить (и винтики тоже) и калибровать.
ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ С Новым Годом !
Вроде сделал.Залил заводскую конфигурацию,заработало нормально.Теперь надо на улице испытать(погоды нет)
ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ С Новым Годом !
С Наступающим!!!
Залил заводскую конфигурацию,
Надо научиться делать все калибровки члено-раздельно-последовательно. Иначе ошибки одних потянут за собой другие - например, сначала аппа, потом регули …
С новым годом друзья чирсоноводы!!!
С Новым Годом!😃
отличное фото было сделано тобой, но погода сегодня не летная. Обещают от -25 до -30 градусов
Всех с наступающим!!!
Принимайте в свои ряды - наконец получил PNF версию новы с ХК. Пытаюсь разобраться с подключение Power Module по статье AlexxNB (rcopen.com/blogs/200026/20411) и (…blogspot.ru/…/apm-power-module-install.htm)l, заказал прямо такой же модуль как в статьях (APM 2.6 2.5 2.52 Power Module With 5.3V DC BEC), перед подключением в разъем ADC контролера по описанной распиновке решил проверить напряжение на выходе модуля и очень удивился: один из пинов с землей выдает 10,58 Вольт (ADC С он же V battery Current), по другому разъему все хорошо - V (он же V battery volt) 1,56 Вольт (при вольтаже батареи 11,6). Боюсь спалить контроллер.
Правильно ли я понимаю, что в разъеме ADC средний провод не используется, и 10 Вольт на него не должно приходить? Какой может быть смысл в таком напряжении или может быть у меня просто нерабочий модуль?
Перепутать пины вряд ли мог, т.к. оставшиеся 3 провода это gnd и 5 вольт (при измерении выдает 5,34).
отличное фото было сделано тобой, но погода сегодня не летная. Обещают от -25 до -30 градусов
УЖОС!!!
Да не … шутю конечно 😃
Сам служил в Новосибирской области несколько лет… потом в Омске служил несколько лет - ЭТО были лучшие годы!!! Климат - СУПЕР!
ЗИМА - настоящая!
Здесь в Астрахани - “ни рыба-ни мясо” - хрен поймешь… Да и влажность какая то подозрительная:-(
Прежде всего - с Новым Годом всех!
Ну и по делу. Отлетал морозным днём (-15) четыре аккума. Впечатления двоякие. Коптер летает хорошо, но аккумы на таком морозе теряют примерно 50% емкости, несмотря на то, что подключал их из тепла. И примерно на 5 минуте полета начинаются проблемы с подвесом. Его начинает иногда подергивать, сбивается “центр”.
Но самая главная незадача следующая: в RTL коптер не держит высоту - снижается примерно 0,5-1 м/с. Пытался ставить меньшую скорость RTL без результата, вернее при снижении скорости снижение менее выраженно, но даже при скорости 7 м/с снижается. Причем в LOITER высоту держит хорошо, даже при 10-12 м/с скорости. В чем может быть дело?
Ну и нужно покупать нормальные антенны видео - на стандартные штыри на мониторе удалось улететь максимум на 400 метров (высота 100). На коптере стоит клевер, но самый дешевый. После праздников буду заказывать более дорогие и качественные антенны.
И примерно на 5 минуте полета начинаются проблемы с подвесом. Его начинает иногда подергивать, сбивается “центр”.
Было такое тоже. Для себя сделал вывод: ниже -10 стараться не летать.
Для себя сделал вывод: ниже -10 стараться не летать.
Аналогично. Хотя в ттх подвеса указана эксплуатационные диапазон -15 +65. Но тут видимо роль играет ветер на высоте - вымораживает аксели или ещё что-то. Сам коптер вроде на мороз никак особенно не реагирует.
Сам коптер вроде на мороз никак особенно не реагирует.
У себя не заметил особых глюков. Но проводка в коптере мороз дубеет, как бы чего не отвалилось…)
И ещё напрягают эти долбанные gps glitch! С родным gps-модулем их не было вовсе, а с bn-880 каждый вылет по нескольку раз. В полете “вроде” незаметно, но напрягает.
а с bn-880 каждый вылет по нескольку раз.
У меня каждый третий полет с glitch, уж больно он чувствительный. Люди прошивают, выключают азиатские спутники и т.д… На полете не сказывается - это главное.
У меня походу на полете сказывается - коптер бывает дергается в момент некоторых гличей.
У меня походу на полете сказывается - коптер бывает дергается в момент некоторых гличей.
тогда встает вопрос, нужно ли родной компас менять на bn-880 ?
тогда встает вопрос, нужно ли родной компас менять на bn-880 ?
Сложно сказать, у меня родной перестал неожиданно ловить фикс. Пока родной был исправен, он работал лучше. Буду ковырять…
Дома лежит родной снятый с коптера. В u-center приемник вроде рабоиает, спутники видит. Буду наверно пытаться его восстановить. Также есть некий фикс для bn-880, его тоже попробую. В общем, на сегодняшний день, работой bn-880 не доволен. Летал сегодня в штиль в Althold - кайф!
один из движков шумит сильнее, чем остальные. как думаете не пришла ли пора его заменить? или можно масла капнуть?
У меня тоже не стоковые - Tarrotы 2214. Винты 9447, карбон.
после установки таратов регули надо настраивать?
В общем, на сегодняшний день, работой bn-880 не доволен. Летал сегодня в штиль в Althold - кайф!
Что ж вы меня расстраиваете… Еще не дождался а уже пессимистично себя настраиваю ))) может со штатным поковыряться?
С Новым годом коллеги!!!
Скачал конфигурационный файл с рсфорума, вроде автор пишет, что победил гличи в связке bn880 + nova. Но как-то там ветка кончается и нет никаких подтверждений. Попробую поковыряться. Заодно попробую старый модуль, в ю-центре он вроде как работает, может и на коптере оживет? Но тут вопрос надежности…