Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Я конечно не ясновидящий, но чтобы при ОТКЛЮЧЁННОМ питании … пульт забиндился ?! (Подозреваю - “коп заармился”)
Очень много сложной и непривычный инфы и очень большой объём этой инфы. КАЖДОЕ не правильно прочитанное и не понятое слово - путь на асфальт.
Всё должно быть… (карр…карр… дальше вы знаете 😁). Небось на права по пол-года учатся, а тут - рубильник на себя с криком “А ну - рассосались на !! …😈”
Как помочь человеку, когда простую терминологию путаем , из серии “…и каждый подумал о своём …” ?
Пока зима - читать - не перечитать, но … последовательно - члено-раздельно 😃.
Нужен ли фильтр на BEC
этот тип фильтра рубит ВЧ помехи (например, если бек инвертерного типа), а как и когда они аукнуться - зависит от подключённых к нему уст-в.
Не при отключенном, а после калибровок при отключении, а затем подключении всё повторяется снова. Подключаю аккумулятор, мелодию не проигрывает. Проходит 2 сек. начинает истошно пищять (тональность и частота отличается от пищания при севшей батарее). Калибровал Пульт, компас, аксель не помогает.😵 Точнее помогает, до отключения аккумулятора. При подключении снова всё по новой.
Очень похоже на “сброшенные” регули. Попробуйте откалибровать ЕSC - у меня в дневнике пару видео. Только не торопитесь - там два варианта. У меня получилось по второму, тем более у вас пульт стоковый, (наверное). Перед калибровкой регулей, - сначала апу через МП.
От греха снимите видео - сначала что “есть” сейчас - может что по видео будет понятно.
В дневнике же сайт с инструкцией, а там где-то есть инструкция по установке "стоковых настроек (не путать с прошивкой и что бы МП не предлагал - обновить - не соглашайтесь).
у меня есть 3 батареи: 2 на 2200 и 1 на 5200. сегодня полетал на сначала на 2200, а потом на 5200. пришел домой посмотреть логи и удивился, что лог записался только один. и только тот который самый длинный с батареей на 5200. (объем лога при скачивании занимает около 5 Мб) тут возник вопрос и подорение, что память мозга нашего коптера имеет ограничение по объему памяти. не думали об этом? действительно ли это так? или как по другому объяснить исчезновение первых двух логов, которые должны были остаться при полетах с батареями на 2200
и подорение, что память мозга нашего коптера имеет ограничение по объему памяти
Нет! Не может быть! Она должна быть бесконечной! ))))
Нет! Не может быть! Она должна быть бесконечной! ))))
Че правда 😃 я в шоке…
Нет! Не может быть! Она должна быть бесконечной! ))))
Ерничать то зачем? Взяли бы, как много летающий пилот, просветили нас неоперенных на сколько примерно минут полета хватает объема датафлэши. Вам бы только спасибо сказали…
у меня есть 3 батареи: 2 на 2200 и 1 на 5200. сегодня полетал на сначала на 2200, а потом на 5200. пришел домой посмотреть логи и удивился, что лог записался только один. и только тот который самый длинный с батареей на 5200. (объем …
Не… у меня - вчера 6 полетов сделал - 2 на акках 2500 и 4 на 2200.
Все логи записались. Все скачал в мишнПланнер - все посмотрел.
Но это без логов “tlog” - они пишутся в планшет через блютуз подключение… Не в мозг коптера…
😃
P.S. Вот на картинке вчерашние логи:
на сколько минут полета хватает
Логи - эт “совокупность” данных полёта и каждый выставляет их количество (читать : что именно логировать), кака ему надо для конкретной цели и настроек, поэтому по времени не скажешь - у всех всё по-разному. Есть (в мануалах) чисто технические данные камней.
и каждый выставляет их количество (читать : что именно логировать),…
Угу. Игорь - как всегда - предельно точен!
😃
Логи - эт “совокупность” данных полёта и каждый выставляет их количество (читать : что именно логировать), кака ему надо для конкретной цели и настроек,
Это понятно- чем больше хочешь, тем больше заплатишь. Для решения конкретных проблем иной раз и заплатить не грех. Но поскольку я этих проблем пока не нажил, поставил default+IMU. А вопрос думаю не праздный. То ли он рассосется незаметно, то ли тащить с собой ноут и сливать после каждого полета логи, чтобы не потерять информацию. Лучше перебдеть, чем обосфальт, как два пальца… 😃
Мужики! Начитался я короче в преддверии прилетевшего mini APM pro про прошивку PPM-encoder`a мол может не верно работать Fail Safe, что скажите нужно делать или не стоит менять стоковую? (чет сыкотно, а папка-Юлиан говорит что нужно прошивать). Zoeбалсо кстати искать инфу по перепрошиве, нашел не понял как по - случаге вот оно.
Разобрал коробку контроллера смотрю на свои толстые пальцы и на ногу жучка, ваше не одупляю как замкнуть на GND… чем… хз… =))))
default+IMU
Есть мнение, что логирование вибраций отнимает заметную долю производительности проца, что может привести к некоторым глюкам в работе автопилота.
А подскажите, плиз, чем функционально отличается калибровка акселей через МП (установкой тушки на разные грани по очереди) и калибровка в воздухе с пульта (удержанием в одной точке) и какая калибровка предпочтительней???
сливать после каждого полета логи
Логи - это инстру-мент настройщика копа.
Если хотите его довести до совершенства - биться с логами конечно имеет смысл.
Если коп без конца глючит - тоже. Если вы меняете или испытываете новое оборудование - “типа” пропы другие или вес из-зи навесухи изменился или… - тогда, имея “предварительные” логи, вы можете по многим параметрам посмотреть, как В ЦЕЛОМ и в частности изменилась система.
Там очень много полезной и … бесполезной инфы. В период настройки она бывает незаменима.
Но если коп без конца не совершенствовать (в искусстве - главное вовремя остановиться ! - я так рамку сменил 😒 ) - логи можно писать по минимуму, например, только вибрации, если пропы сменили или движки.
…В жизни нам без разницы температурный график 3-его цилиндра (тем более, когда ездишЬ на Май-Бахи)
После нескольких дней танцев с бубном над компасом, я его оживил. Решил отъехать за город, где точно нет железобетонных стен домов и проводов. Несколько раз откалибровал через пульт. На 5-й раз надпись Bad Compass health исчезла. Дальше калибровал через МР, прошелся по всем точкам и компас ожил. Вывод, калибровать вдали от домов, проводов и металла. За советы всем спасибо.
Логи - эт “совокупность” данных полёта и каждый выставляет их количество
Какие бы посоветовали необходимые установить логи по минимуму для разбора полета и последующей подстройки после первого полета - подвес 3-х осевой с Gopro + пропеллеры gemfan 9047 + акб 5200 для настройки режимов - явно вес не малый ( взвешу завтра что выходит ) ?
чем функционально отличается калибровка акселей через МП (установкой тушки на разные грани по очереди) и калибровка в воздухе с пульта (удержанием в одной точке)
Калибровка акселей - калибрует аксели. А вот то, что вы назвали “калибровка в воздухе с пульта (удержанием в одной точке)” не является калибровкой, потому что верное название - автотримирование.
Калибровка акселей - калибрует аксели. А вот то, что вы назвали “калибровка в воздухе с пульта (удержанием в одной точке)” не является калибровкой, потому что верное название - автотримирование.
Что-то я запутался тогда…
Получается что поправки триминга АРМ держит у себя отдельно от поправок акселей. Так?
Здесь калибровка акселей и автотрим в одном разделе. copter.ardupilot.com/wiki/autotrim/
И инет говорит, что обе калибровки влияют на AHRS_TRIM_X и AHRS_TRIM_Y - значит это одно и тоже
Вес под 1400 кабА не больше… Это предельный вес для стоковых движков. Тут не до логов - вместо гопры поставьте кусок мыла (или пластелина в плёнке или деревяшку или …точно по весу камеры) и предварительно заставьте подвес отрабатывать на земле.
Как поведёт себя коп при первом старте, лучше без дорогой нагрузки узнать. Дальше начать с развесовки - при критичном весе (газ будет около 65-70% !!!) любой лишний грамм может коп перевернуть при резком манёвре или порыве ветра. Полетайте 5-10 раз с таким весом (в тч посадки возвраты) - пусть руки привыкнут. У вас фантомовские полётные реакции - там всё мягче, но он уже под похожий вес заточен, а Нова может взбрыкнуть - у вас ничего не настраивалось даже для полётов в стабе с таким весом и пропами. До логов ещё семь вёрст.
Будите смеяться - после реинкарнации (на более мощные движки и рамку) я свои даже не пишу - буду только стаб диапазоны вылизывать на манеже-стенде - ПИДы-шмиды и.т.д. (Всё должно …)
Летать-то они все летают (не все возвращаются )
…сравните конфиг (не мой)
Конфиг: рама “чужой”, сани 2012 980, 11*4.7, АКБ 5800 3S, вес 1600-1650. Просто висеть 22-25 минут (без фпв и прочих потребителей).
Здесь калибровка акселей и автотрим в одном разделе
Калибровка указывает акселям какие показания соответствуют каждому физическому положению модели, а автотрим корректирует эти данные в зависимости от реального положения ЦТ, иначе при несовпадении ЦТ с физическим центром вращения коптер будет сносить в сторону. Вообще нужно добиваться совпадения ЦТ и центра вращения физическим изменением ЦТ (аккум подвинуть, доп.оборудование переставить и т.п.), но на крайний случай есть автотрим.
Это предельный вес для стоковых движков
Вот тут данные тестов “примерно” нашего движка (точно-то не известно, что за зверь у нас) с разными пропами и аккумами. Вот данные для самой распространённой у нас ВМГ:
Motor: DJI E300 (2212/920Kv) - Page 2 of 4
Prop: iFlight iCF 9047 Carbon fiber DJI Hub (DJI Style blade)
3S (12.3V)
Throttle Volts Amps Watts RPM Thrust(g) Winding Temp (F/C)
25% 12.33 0.98 12 3246 88 74/23
50% 12.27 2.12 26 4712 204 74/23
75% 12.15 4.80 58 6481 419 76/24
100% 11.96 9.08 109 8088 637 87/31
Интересно.
Тут остальное: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2266912