Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
при включении аппы начинаются небольшие помехи на мониторе
Поэтому - либо крутой (помехозащищённый) приёмник в мониторе, либо монитор на треногу. У меня - второй вариант, зато комбик с записью.
либо монитор на треногу. У меня - второй вариант
Подтверждаю, помех нет. Пользоваться удобно. Пока коптер рядом, визуальный контроль. Как отлетел-смотрим в экран 😃
Хотя конечно раскладываться, ставить штатив, это время, да и взгляды привлекает слишком…
да и взгляды привлекает слишком…
в связи с выходом закона… привлечение доп. взглядов крайне нежелательно))
как я в начале писал про проблему задавал вопрос а что если фишку перевернуть - так и получилось - перевернул и все заработало
Сколько фишку не переворачивай, 5канал передатчика должен приходить на 5 канал мозга, а у вас на исправленной схеме черный провод - от канала №7. Со временем забудете и всё по-новой переназначать - или в коп лезть. В АТ9 любому каналу можно присвоить любой тумблер или крутилку, какой смысл самому каналы запутывать, как китайцы сделали ? (А перевернуть вы хотели на 180, а не на 90, как сейчас) 😃
Собственно, лишь бы летал - переключался. Со временем разберётесь.
в связи с выходом закона…
…настраиваешь полёт по точкам с посадкой … “в секретном месте” и чуть что - делаешь круглые глаза :
“…Ой! а… кудай-то он ?! Дяденьки, помогите поймать !!” 😁
А на пузико нет колодки с USB и пинами? А то у меня там все погорело.
Там - эт где конкретно ? Если “напрямую” в мозг ЮСБ-шланг воткнуть - МП коп видит ?
Как-то удлиннял именно ЮСБ коротеньким “отростком”, купленным в магазине - есть ЮСБ шнурки по 5 - 10 см (только надо брать “полноценный”, а не подзарядки …). А к копмпу цеплял через ЮСБ-удлиннитель для клавиатур компьютерных.
Остальные пины на пузе - можно вполне обойтись или сделать заново - все “пинёчки” продаются отдельно, только надо ли?
Вместо ЮСБ удобно поЛзоваться Блю-сом (200руб ка-ца - дешевле шлангов)
Вместо ЮСБ удобно поЛзоваться Блю-сом
После подключения Bluetooth ни разу не подключал кабель. Этот разъём теперь на всякий случай.
Однако что то с мозгом копа (или моим) не так. Всё равно полноценно OSD запускается только после коннекта через Tower или MP. Рекомендации по настройке параметров порта и из дневников с инструкцией, и из сообщений недавних с форума (кто то поборол) не помогают. Так и пользуюсь телефоном как стартером. При том что отключение (физически) BT ничего не меняют.
Возможно прошивка APM поможет, но шить пока что не хочу. Хотя калибрую компас только с ноута в поле. Точнее калибровал в прошлом году.
Точнее калибровал в прошлом году.
А я вот тут по случаю отката на 3.1.5 решил компас проверить “крестом” - офигел! Он вообще как у меня работал?! Градусов на 15-20 по всем сторонам “косит”! Перекалибровал прямо на столе - стало значительно лучше, но не идеал. При повороте на 90 градусов “привирает” градуса на 3-4. Но тут ещё надо проверить подальше от компа - о него наверно наводки есть… Но в общем, беру для себя за правило - проверять компас почаще.
Сколько фишку не переворачивай, 5канал передатчика должен приходить на 5 канал мозга, а у вас на исправленной схеме черный провод - от канала №7
Так че мне мозг и вышибало. 5 канал от мозга - точно шел на 5 канал радиоприемника . На передатчике радиолинке 5 канал прописал на работу совместно переключателями (как на стоковой аппе) на режимы. Итог поключаю к мишину планеру и оппа в калибровке при проверки каналов преключаю 5 канал на аппе а он отображается как 7 на МР ??? На передатчике 5 канал с 7 не стал менять просто перекинул фишку в приемнике и все…НО почему так то так и не понял…
А скажите, зачем у нас на шестой и седьмой входы мозга идет питание и земля с приемника? В чем смысл?
А скажите, зачем у нас на шестой и седьмой входы мозга идет питание и земля с приемника? В чем смысл?
Я конечно не вошебник я только учусь , но по моему на 6 и 7 канал идут конекторы с ‘пуза’ для управления навесных агрегатов в основном повором или наклоном подвесов .
Это с приемника, это понятно.
Я про то, зачем на APM на 6 и 7 канал заводятся питание и земля? Почему бы их просто не ставить в воздухе и можно ли их использовать для других нужд?
почему так то так и не понял…
Собственно, ничего страшного в этом нет - обычный “поЛзователь” и не подозревает, где какой канал и чем он управляет. Просто, обычно, дальше люди стараются усовершенствовать свои леталки и эта путаница (даже с рабочим сквозняком : переключатель передатчика, канал передатчика с присвоенным ему переключателем - канал приёмника - канал мозга) может сыграть непредсказуху и придётся ВСЁ по новой перетыкать и настраивать. Не дай бог - в поле. Тут важнее прово-дочки пропаять,прожать, проверить - у меня несколько просто вытащились и колодки - все грозился запаять на…смерть, да пока конструкция совершенствуется.
зачем на APM на 6 и 7 канал заводятся питание и земля?
Эт стоковый китайский изврат (или секретная технология) - давно уже 6 и 7 каналы приёмника в мозгу сидят (с целью видеть их при калибровке апы и … ещё для кой-чего 😒) и запараллелены с напузными.
После подключения Bluetooth ни разу не подключал кабель. Этот разъём теперь на всякий случай.
Однако что то с мозгом копа (или моим) не так. Всё равно полноценно OSD запускается только после коннекта через Tower или MP. Рекомендации по настройке параметров порта и из дневников с инструкцией, и из сообщений недавних с форума (кто то поборол) не помогают. Так и пользуюсь телефоном как стартером. При том что отключение (физически) BT ничего не меняют.
Возможно прошивка APM поможет, но шить пока что не хочу. Хотя калибрую компас только с ноута в поле. Точнее калибровал в прошлом году.
Та же самая ерунда.После запуска МР с телефона, OSD начинает работать полноценно.
Как и параллелить
Эт стоковый китайский изврат (или секретная технология) - давно уже 6 и 7 каналы приёмника в мозгу сидят (с целью видеть их при калибровке апы и … ещё для кой-чего ) и запараллелены с напузными.
Запараллелены - всмысле просто отвод? Т.е. с приемника идет и на АРМ и на пузо, так?
Угу - так можно использовать “дополнительные” каналы для настройки мозга, например - ПИДы-шмиды-тримы-петарды и тд… 😃
Но тут ещё надо проверить подальше от компа
Однозначно. Калибруюсь только в “поле”. Желательно подальше от ЛЭП. Надо тоже будет проверить, вдруг ось сместилась земная, а чирик остался незыблем 😃
Скажите кто знает, надпись в МР: BAD COMPASS health означает что компас умер или просто нет контакта? Хотя даже с этой надписью при вращении квадра стороны света вращаются. Контакты перепаивались, но 10 раз перепроверял тестером, все звонится, замыканий нет. При попытке откалибровать компас через МР, выскакивает ошибка. И еще вопрос, из-за неисправности компаса квадр перестает биндиться с аппаратурой? Ответившим заранее спасибо.
Как можно тестером проверить работоспособность компаса?
При попытке откалибровать компас через МР, выскакивает ошибка.
На торопитесь с выводами - возможно при кали-бровке компаса величина офсетов превышает вменяемо-допустимую и мозг ругается. Почитайте и посмотрите видео, как правильно калибровать компас. Возможно намагничивание металлического"окружения" компаса - винтиков в башне. Может он просто не правильно ориентирован или прописан в МП.
Возможно
из-за неисправности компаса квадр перестает биндиться с аппаратурой
он не армится … - оч разные веСЧи, как и "неисправен и “не настроен”.
Как можно тестером проверить работоспособность компаса?
1.запомните или сфоткайте кака был расположен компас.
2.аккуратно, НЕ МАГНИТНЫМ инструментом снимите его.
3. оденьте на него маленький целофановый пакетик (да хоть ган … контрацептив или скотчем - лишь бы не замЫкнуло чё-нить !)
4.Вкл коп и войдите МП .
5.аккуратно поверните компас за прово-дочек налево-направо (не трогая коп) - лимб компаса на экране должен вращаться (повторять движения - (откликаться ) руки.
6.глухо матерясь (наФер я эт всё разбирал !!! 😈) аккуратно соберите всё кака было.😒
Как можно тестером проверить работоспособность компаса?
А зачем сразу тестером? Если при вращении коптера, как вы пишите, стороны света в МР вращаются, значит он работает. Значит искать проблему нужно в установке его или калибровке. Кстати методика калибровки компаса в последних версиях МР изменилась. Если раньше нужно было в течении минуты вращать коптер вокруг 6 его осей, то в последних нужно гасить белые точки. Проверьте все ли вы правильно делаете. Удачи.
Еще раз спасибо за ответы. Компас работал как надо, в МР уже калибровался. Так что все эти процедуры мне известны. В один момент отвалились контакты на мозге. Все спаял, после этого появилась надпись и квадр перестал биндится. Самое интерестное, что при полном отключении разъема компаса, в МР лимб компаса все равно вращается, причем почти правильно показывает. Чудеса.
Еще раз спасибо за ответы. Компас работал как надо, в МР уже калибровался. Так что все эти процедуры мне известны. В один момент отвалились контакты на мозге. Все спаял, после этого появилась надпись и квадр перестал биндится. Самое интерестное, что при полном отключении разъема компаса, в МР лимб компаса все равно вращается, причем почти правильно показывает. Чудеса.
Это не чудеса, это гироскоп😁 может быть не правильно подключили провода sda scl
Перепроверял несколько раз, будем разбираться дальше
Перепроверял несколько раз, будем разбираться дальше
Посмотрите здесь в комментах apmcopter.ru/apm/apm-setup/vneshnijj-kompas.html
Похожие проблемы
Если при вращении коптера, как вы пишите, стороны света в МР вращаются, значит
значит герАксель точно работает 😒. Он срабатывает от “инерции” вращения. Поэтому взрослые маЛчики рекомендуют сначала ТОЧНО откалибровать акселерометр (перед-зад-верх-низ-бока), а потом уже компас - они (как-то там) накладывают разметку и лимбы друг на друга 😵.
Если вопрос стоит проверить именно компас - его и дёргаем 😃.
Самое интерестное, что при полном отключении разъема компаса, в МР лимб компаса все равно вращается, причем почти правильно показывает. Чудеса.
- Шайтан - арба ! 😁