Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Но тут ещё надо проверить подальше от компа
Однозначно. Калибруюсь только в “поле”. Желательно подальше от ЛЭП. Надо тоже будет проверить, вдруг ось сместилась земная, а чирик остался незыблем 😃
Скажите кто знает, надпись в МР: BAD COMPASS health означает что компас умер или просто нет контакта? Хотя даже с этой надписью при вращении квадра стороны света вращаются. Контакты перепаивались, но 10 раз перепроверял тестером, все звонится, замыканий нет. При попытке откалибровать компас через МР, выскакивает ошибка. И еще вопрос, из-за неисправности компаса квадр перестает биндиться с аппаратурой? Ответившим заранее спасибо.
Как можно тестером проверить работоспособность компаса?
При попытке откалибровать компас через МР, выскакивает ошибка.
На торопитесь с выводами - возможно при кали-бровке компаса величина офсетов превышает вменяемо-допустимую и мозг ругается. Почитайте и посмотрите видео, как правильно калибровать компас. Возможно намагничивание металлического"окружения" компаса - винтиков в башне. Может он просто не правильно ориентирован или прописан в МП.
Возможно
из-за неисправности компаса квадр перестает биндиться с аппаратурой
он не армится … - оч разные веСЧи, как и "неисправен и “не настроен”.
Как можно тестером проверить работоспособность компаса?
1.запомните или сфоткайте кака был расположен компас.
2.аккуратно, НЕ МАГНИТНЫМ инструментом снимите его.
3. оденьте на него маленький целофановый пакетик (да хоть ган … контрацептив или скотчем - лишь бы не замЫкнуло чё-нить !)
4.Вкл коп и войдите МП .
5.аккуратно поверните компас за прово-дочек налево-направо (не трогая коп) - лимб компаса на экране должен вращаться (повторять движения - (откликаться ) руки.
6.глухо матерясь (наФер я эт всё разбирал !!! 😈) аккуратно соберите всё кака было.😒
Как можно тестером проверить работоспособность компаса?
А зачем сразу тестером? Если при вращении коптера, как вы пишите, стороны света в МР вращаются, значит он работает. Значит искать проблему нужно в установке его или калибровке. Кстати методика калибровки компаса в последних версиях МР изменилась. Если раньше нужно было в течении минуты вращать коптер вокруг 6 его осей, то в последних нужно гасить белые точки. Проверьте все ли вы правильно делаете. Удачи.
Еще раз спасибо за ответы. Компас работал как надо, в МР уже калибровался. Так что все эти процедуры мне известны. В один момент отвалились контакты на мозге. Все спаял, после этого появилась надпись и квадр перестал биндится. Самое интерестное, что при полном отключении разъема компаса, в МР лимб компаса все равно вращается, причем почти правильно показывает. Чудеса.
Еще раз спасибо за ответы. Компас работал как надо, в МР уже калибровался. Так что все эти процедуры мне известны. В один момент отвалились контакты на мозге. Все спаял, после этого появилась надпись и квадр перестал биндится. Самое интерестное, что при полном отключении разъема компаса, в МР лимб компаса все равно вращается, причем почти правильно показывает. Чудеса.
Это не чудеса, это гироскоп😁 может быть не правильно подключили провода sda scl
Перепроверял несколько раз, будем разбираться дальше
Перепроверял несколько раз, будем разбираться дальше
Посмотрите здесь в комментах apmcopter.ru/apm/apm-setup/vneshnijj-kompas.html
Похожие проблемы
Если при вращении коптера, как вы пишите, стороны света в МР вращаются, значит
значит герАксель точно работает 😒. Он срабатывает от “инерции” вращения. Поэтому взрослые маЛчики рекомендуют сначала ТОЧНО откалибровать акселерометр (перед-зад-верх-низ-бока), а потом уже компас - они (как-то там) накладывают разметку и лимбы друг на друга 😵.
Если вопрос стоит проверить именно компас - его и дёргаем 😃.
Самое интерестное, что при полном отключении разъема компаса, в МР лимб компаса все равно вращается, причем почти правильно показывает. Чудеса.
- Шайтан - арба ! 😁
- Шайтан - арба ! 😁
Точно!!! Про гироскопы то я и забыл 😃
Друзья помогите новичку. Предыстория такая. Купил коптер ещё осенью, читал форум, подправил в миссион планер некоторые настройки из дневников товарищей с этого форума. Отлетал после этого 1 раз в ноябре прошлого года все было нормально. Сегодня достал коптер поставил 9" пропы хотел попробовать покрутить. При подключении аккумулятора не проигрывает мелодию как должен, а прерывисто пищит, аппаратура к нему не подключается. В миссион планет пишет “PreArm: INS not calibrated”. Калибровал по видео, все двигатели во время калибровки запускаются, а вот после отключения батареи, аппаратура не подключается и коптер прерывисто пищит. Кого не затруднить накидайте ссылок по дальнейшим действиям, где искать неисправность.😊
После калибровки акселерометра, написал откалибровать RC, откалибровал. При отключении аккумулятора опять прерывистое пищание, пуль не бендится. В сообщениях пишет:
Offsets[0]: -0.15 0.28 1.09
Scaling[0]: 0.99 1.00 0.98
Calibration successful
PreArm: Alt disparity
PreArm: Bad GPS Pos
PreArm: Bad GPS Pos
PreArm: Bad GPS Pos
PreArm: INS not calibrated
PreArm: INS not calibrated
PreArm: Bad GPS Pos
PreArm: Bad GPS Pos
PreArm: Bad GPS Pos
Чего делать ума не приложу.
PreArm: Alt disparity
Например лёгкое чтиво на зиму 😒 :
yandex.ru/yandsearch?clid=2186618&text=PreArm%3A A…
PreArm: Bad GPS Pos
yandex.ru/yandsearch?clid=2186618&text=PreArm%3A B…
PreArm: INS not calibrated
При отключении аккумулятора опять прерывистое пищание, пуль не бендится.
Но… сам способ забиндивания нетрадиционный какой-то … 😃
Может всё-таки с инструкции начать ? Прежде чем глубокими настройками баловаться ?
При отключении аккумулятора опять прерывистое пищание, пуль не бендится.
У меня такое было , помогло - калибровка компаса , акселей и аппаратуры и писк прекратился…
Я конечно не ясновидящий, но чтобы при ОТКЛЮЧЁННОМ питании … пульт забиндился ?! (Подозреваю - “коп заармился”)
Очень много сложной и непривычный инфы и очень большой объём этой инфы. КАЖДОЕ не правильно прочитанное и не понятое слово - путь на асфальт.
Всё должно быть… (карр…карр… дальше вы знаете 😁). Небось на права по пол-года учатся, а тут - рубильник на себя с криком “А ну - рассосались на !! …😈”
Как помочь человеку, когда простую терминологию путаем , из серии “…и каждый подумал о своём …” ?
Пока зима - читать - не перечитать, но … последовательно - члено-раздельно 😃.
Нужен ли фильтр на BEC
этот тип фильтра рубит ВЧ помехи (например, если бек инвертерного типа), а как и когда они аукнуться - зависит от подключённых к нему уст-в.
Не при отключенном, а после калибровок при отключении, а затем подключении всё повторяется снова. Подключаю аккумулятор, мелодию не проигрывает. Проходит 2 сек. начинает истошно пищять (тональность и частота отличается от пищания при севшей батарее). Калибровал Пульт, компас, аксель не помогает.😵 Точнее помогает, до отключения аккумулятора. При подключении снова всё по новой.
Очень похоже на “сброшенные” регули. Попробуйте откалибровать ЕSC - у меня в дневнике пару видео. Только не торопитесь - там два варианта. У меня получилось по второму, тем более у вас пульт стоковый, (наверное). Перед калибровкой регулей, - сначала апу через МП.
От греха снимите видео - сначала что “есть” сейчас - может что по видео будет понятно.
В дневнике же сайт с инструкцией, а там где-то есть инструкция по установке "стоковых настроек (не путать с прошивкой и что бы МП не предлагал - обновить - не соглашайтесь).
у меня есть 3 батареи: 2 на 2200 и 1 на 5200. сегодня полетал на сначала на 2200, а потом на 5200. пришел домой посмотреть логи и удивился, что лог записался только один. и только тот который самый длинный с батареей на 5200. (объем лога при скачивании занимает около 5 Мб) тут возник вопрос и подорение, что память мозга нашего коптера имеет ограничение по объему памяти. не думали об этом? действительно ли это так? или как по другому объяснить исчезновение первых двух логов, которые должны были остаться при полетах с батареями на 2200
и подорение, что память мозга нашего коптера имеет ограничение по объему памяти
Нет! Не может быть! Она должна быть бесконечной! ))))
Нет! Не может быть! Она должна быть бесконечной! ))))
Че правда 😃 я в шоке…