Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

vladvg
gosha57:
  • Шайтан - арба ! 😁

Точно!!! Про гироскопы то я и забыл 😃

qtek
qtek:

Друзья помогите новичку. Предыстория такая. Купил коптер ещё осенью, читал форум, подправил в миссион планер некоторые настройки из дневников товарищей с этого форума. Отлетал после этого 1 раз в ноябре прошлого года все было нормально. Сегодня достал коптер поставил 9" пропы хотел попробовать покрутить. При подключении аккумулятора не проигрывает мелодию как должен, а прерывисто пищит, аппаратура к нему не подключается. В миссион планет пишет “PreArm: INS not calibrated”. Калибровал по видео, все двигатели во время калибровки запускаются, а вот после отключения батареи, аппаратура не подключается и коптер прерывисто пищит. Кого не затруднить накидайте ссылок по дальнейшим действиям, где искать неисправность.😊

После калибровки акселерометра, написал откалибровать RC, откалибровал. При отключении аккумулятора опять прерывистое пищание, пуль не бендится. В сообщениях пишет:

Offsets[0]: -0.15 0.28 1.09

Scaling[0]: 0.99 1.00 0.98

Calibration successful

PreArm: Alt disparity
PreArm: Bad GPS Pos
PreArm: Bad GPS Pos
PreArm: Bad GPS Pos
PreArm: INS not calibrated
PreArm: INS not calibrated
PreArm: Bad GPS Pos
PreArm: Bad GPS Pos
PreArm: Bad GPS Pos
Чего делать ума не приложу.

СергейТ

Нужен ли фильтр на BEC или он ни какой пользы нам не несет и его просто выбросить , гавное место занимает и вес чуть чуть…

gosha57
qtek:

При отключении аккумулятора опять прерывистое пищание, пуль не бендится.

Но… сам способ забиндивания нетрадиционный какой-то … 😃
Может всё-таки с инструкции начать ? Прежде чем глубокими настройками баловаться ?

СергейТ
gosha57:

При отключении аккумулятора опять прерывистое пищание, пуль не бендится.

У меня такое было , помогло - калибровка компаса , акселей и аппаратуры и писк прекратился…

gosha57

Я конечно не ясновидящий, но чтобы при ОТКЛЮЧЁННОМ питании … пульт забиндился ?! (Подозреваю - “коп заармился”)
Очень много сложной и непривычный инфы и очень большой объём этой инфы. КАЖДОЕ не правильно прочитанное и не понятое слово - путь на асфальт.
Всё должно быть… (карр…карр… дальше вы знаете 😁). Небось на права по пол-года учатся, а тут - рубильник на себя с криком “А ну - рассосались на !! …😈
Как помочь человеку, когда простую терминологию путаем , из серии “…и каждый подумал о своём …” ?
Пока зима - читать - не перечитать, но … последовательно - члено-раздельно 😃.

СергейТ:

Нужен ли фильтр на BEC

этот тип фильтра рубит ВЧ помехи (например, если бек инвертерного типа), а как и когда они аукнуться - зависит от подключённых к нему уст-в.

qtek

Не при отключенном, а после калибровок при отключении, а затем подключении всё повторяется снова. Подключаю аккумулятор, мелодию не проигрывает. Проходит 2 сек. начинает истошно пищять (тональность и частота отличается от пищания при севшей батарее). Калибровал Пульт, компас, аксель не помогает.😵 Точнее помогает, до отключения аккумулятора. При подключении снова всё по новой.

gosha57

Очень похоже на “сброшенные” регули. Попробуйте откалибровать ЕSC - у меня в дневнике пару видео. Только не торопитесь - там два варианта. У меня получилось по второму, тем более у вас пульт стоковый, (наверное). Перед калибровкой регулей, - сначала апу через МП.
От греха снимите видео - сначала что “есть” сейчас - может что по видео будет понятно.
В дневнике же сайт с инструкцией, а там где-то есть инструкция по установке "стоковых настроек (не путать с прошивкой и что бы МП не предлагал - обновить - не соглашайтесь).

ell83

у меня есть 3 батареи: 2 на 2200 и 1 на 5200. сегодня полетал на сначала на 2200, а потом на 5200. пришел домой посмотреть логи и удивился, что лог записался только один. и только тот который самый длинный с батареей на 5200. (объем лога при скачивании занимает около 5 Мб) тут возник вопрос и подорение, что память мозга нашего коптера имеет ограничение по объему памяти. не думали об этом? действительно ли это так? или как по другому объяснить исчезновение первых двух логов, которые должны были остаться при полетах с батареями на 2200

mfilitovich
ell83:

и подорение, что память мозга нашего коптера имеет ограничение по объему памяти

Нет! Не может быть! Она должна быть бесконечной! ))))

СергейТ
mfilitovich:

Нет! Не может быть! Она должна быть бесконечной! ))))

Че правда 😃 я в шоке…

vladvg
mfilitovich:

Нет! Не может быть! Она должна быть бесконечной! ))))

Ерничать то зачем? Взяли бы, как много летающий пилот, просветили нас неоперенных на сколько примерно минут полета хватает объема датафлэши. Вам бы только спасибо сказали…

Oleg_fly
ell83:

у меня есть 3 батареи: 2 на 2200 и 1 на 5200. сегодня полетал на сначала на 2200, а потом на 5200. пришел домой посмотреть логи и удивился, что лог записался только один. и только тот который самый длинный с батареей на 5200. (объем …

Не… у меня - вчера 6 полетов сделал - 2 на акках 2500 и 4 на 2200.
Все логи записались. Все скачал в мишнПланнер - все посмотрел.
Но это без логов “tlog” - они пишутся в планшет через блютуз подключение… Не в мозг коптера…
😃

P.S. Вот на картинке вчерашние логи:

gosha57
vladvg:

на сколько минут полета хватает

Логи - эт “совокупность” данных полёта и каждый выставляет их количество (читать : что именно логировать), кака ему надо для конкретной цели и настроек, поэтому по времени не скажешь - у всех всё по-разному. Есть (в мануалах) чисто технические данные камней.

Oleg_fly
gosha57:

и каждый выставляет их количество (читать : что именно логировать),…

Угу. Игорь - как всегда - предельно точен!
😃

vladvg
gosha57:

Логи - эт “совокупность” данных полёта и каждый выставляет их количество (читать : что именно логировать), кака ему надо для конкретной цели и настроек,

Это понятно- чем больше хочешь, тем больше заплатишь. Для решения конкретных проблем иной раз и заплатить не грех. Но поскольку я этих проблем пока не нажил, поставил default+IMU. А вопрос думаю не праздный. То ли он рассосется незаметно, то ли тащить с собой ноут и сливать после каждого полета логи, чтобы не потерять информацию. Лучше перебдеть, чем обосфальт, как два пальца… 😃

MaxRus

Мужики! Начитался я короче в преддверии прилетевшего mini APM pro про прошивку PPM-encoder`a мол может не верно работать Fail Safe, что скажите нужно делать или не стоит менять стоковую? (чет сыкотно, а папка-Юлиан говорит что нужно прошивать). Zoeбалсо кстати искать инфу по перепрошиве, нашел не понял как по - случаге вот оно.

Разобрал коробку контроллера смотрю на свои толстые пальцы и на ногу жучка, ваше не одупляю как замкнуть на GND… чем… хз… =))))

mfilitovich
vladvg:

default+IMU

Есть мнение, что логирование вибраций отнимает заметную долю производительности проца, что может привести к некоторым глюкам в работе автопилота.

VovkaDQ

А подскажите, плиз, чем функционально отличается калибровка акселей через МП (установкой тушки на разные грани по очереди) и калибровка в воздухе с пульта (удержанием в одной точке) и какая калибровка предпочтительней???

gosha57
vladvg:

сливать после каждого полета логи

Логи - это инстру-мент настройщика копа.
Если хотите его довести до совершенства - биться с логами конечно имеет смысл.
Если коп без конца глючит - тоже. Если вы меняете или испытываете новое оборудование - “типа” пропы другие или вес из-зи навесухи изменился или… - тогда, имея “предварительные” логи, вы можете по многим параметрам посмотреть, как В ЦЕЛОМ и в частности изменилась система.
Там очень много полезной и … бесполезной инфы. В период настройки она бывает незаменима.
Но если коп без конца не совершенствовать (в искусстве - главное вовремя остановиться ! - я так рамку сменил 😒 ) - логи можно писать по минимуму, например, только вибрации, если пропы сменили или движки.
…В жизни нам без разницы температурный график 3-его цилиндра (тем более, когда ездишЬ на Май-Бахи)