Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Вместо ЮСБ удобно поЛзоваться Блю-сом
После подключения Bluetooth ни разу не подключал кабель. Этот разъём теперь на всякий случай.
Однако что то с мозгом копа (или моим) не так. Всё равно полноценно OSD запускается только после коннекта через Tower или MP. Рекомендации по настройке параметров порта и из дневников с инструкцией, и из сообщений недавних с форума (кто то поборол) не помогают. Так и пользуюсь телефоном как стартером. При том что отключение (физически) BT ничего не меняют.
Возможно прошивка APM поможет, но шить пока что не хочу. Хотя калибрую компас только с ноута в поле. Точнее калибровал в прошлом году.
Точнее калибровал в прошлом году.
А я вот тут по случаю отката на 3.1.5 решил компас проверить “крестом” - офигел! Он вообще как у меня работал?! Градусов на 15-20 по всем сторонам “косит”! Перекалибровал прямо на столе - стало значительно лучше, но не идеал. При повороте на 90 градусов “привирает” градуса на 3-4. Но тут ещё надо проверить подальше от компа - о него наверно наводки есть… Но в общем, беру для себя за правило - проверять компас почаще.
Сколько фишку не переворачивай, 5канал передатчика должен приходить на 5 канал мозга, а у вас на исправленной схеме черный провод - от канала №7
Так че мне мозг и вышибало. 5 канал от мозга - точно шел на 5 канал радиоприемника . На передатчике радиолинке 5 канал прописал на работу совместно переключателями (как на стоковой аппе) на режимы. Итог поключаю к мишину планеру и оппа в калибровке при проверки каналов преключаю 5 канал на аппе а он отображается как 7 на МР ??? На передатчике 5 канал с 7 не стал менять просто перекинул фишку в приемнике и все…НО почему так то так и не понял…
А скажите, зачем у нас на шестой и седьмой входы мозга идет питание и земля с приемника? В чем смысл?
А скажите, зачем у нас на шестой и седьмой входы мозга идет питание и земля с приемника? В чем смысл?
Я конечно не вошебник я только учусь , но по моему на 6 и 7 канал идут конекторы с ‘пуза’ для управления навесных агрегатов в основном повором или наклоном подвесов .
Это с приемника, это понятно.
Я про то, зачем на APM на 6 и 7 канал заводятся питание и земля? Почему бы их просто не ставить в воздухе и можно ли их использовать для других нужд?
почему так то так и не понял…
Собственно, ничего страшного в этом нет - обычный “поЛзователь” и не подозревает, где какой канал и чем он управляет. Просто, обычно, дальше люди стараются усовершенствовать свои леталки и эта путаница (даже с рабочим сквозняком : переключатель передатчика, канал передатчика с присвоенным ему переключателем - канал приёмника - канал мозга) может сыграть непредсказуху и придётся ВСЁ по новой перетыкать и настраивать. Не дай бог - в поле. Тут важнее прово-дочки пропаять,прожать, проверить - у меня несколько просто вытащились и колодки - все грозился запаять на…смерть, да пока конструкция совершенствуется.
зачем на APM на 6 и 7 канал заводятся питание и земля?
Эт стоковый китайский изврат (или секретная технология) - давно уже 6 и 7 каналы приёмника в мозгу сидят (с целью видеть их при калибровке апы и … ещё для кой-чего 😒) и запараллелены с напузными.
После подключения Bluetooth ни разу не подключал кабель. Этот разъём теперь на всякий случай.
Однако что то с мозгом копа (или моим) не так. Всё равно полноценно OSD запускается только после коннекта через Tower или MP. Рекомендации по настройке параметров порта и из дневников с инструкцией, и из сообщений недавних с форума (кто то поборол) не помогают. Так и пользуюсь телефоном как стартером. При том что отключение (физически) BT ничего не меняют.
Возможно прошивка APM поможет, но шить пока что не хочу. Хотя калибрую компас только с ноута в поле. Точнее калибровал в прошлом году.
Та же самая ерунда.После запуска МР с телефона, OSD начинает работать полноценно.
Как и параллелить
Эт стоковый китайский изврат (или секретная технология) - давно уже 6 и 7 каналы приёмника в мозгу сидят (с целью видеть их при калибровке апы и … ещё для кой-чего ) и запараллелены с напузными.
Запараллелены - всмысле просто отвод? Т.е. с приемника идет и на АРМ и на пузо, так?
Угу - так можно использовать “дополнительные” каналы для настройки мозга, например - ПИДы-шмиды-тримы-петарды и тд… 😃
Но тут ещё надо проверить подальше от компа
Однозначно. Калибруюсь только в “поле”. Желательно подальше от ЛЭП. Надо тоже будет проверить, вдруг ось сместилась земная, а чирик остался незыблем 😃
Скажите кто знает, надпись в МР: BAD COMPASS health означает что компас умер или просто нет контакта? Хотя даже с этой надписью при вращении квадра стороны света вращаются. Контакты перепаивались, но 10 раз перепроверял тестером, все звонится, замыканий нет. При попытке откалибровать компас через МР, выскакивает ошибка. И еще вопрос, из-за неисправности компаса квадр перестает биндиться с аппаратурой? Ответившим заранее спасибо.
Как можно тестером проверить работоспособность компаса?
При попытке откалибровать компас через МР, выскакивает ошибка.
На торопитесь с выводами - возможно при кали-бровке компаса величина офсетов превышает вменяемо-допустимую и мозг ругается. Почитайте и посмотрите видео, как правильно калибровать компас. Возможно намагничивание металлического"окружения" компаса - винтиков в башне. Может он просто не правильно ориентирован или прописан в МП.
Возможно
из-за неисправности компаса квадр перестает биндиться с аппаратурой
он не армится … - оч разные веСЧи, как и "неисправен и “не настроен”.
Как можно тестером проверить работоспособность компаса?
1.запомните или сфоткайте кака был расположен компас.
2.аккуратно, НЕ МАГНИТНЫМ инструментом снимите его.
3. оденьте на него маленький целофановый пакетик (да хоть ган … контрацептив или скотчем - лишь бы не замЫкнуло чё-нить !)
4.Вкл коп и войдите МП .
5.аккуратно поверните компас за прово-дочек налево-направо (не трогая коп) - лимб компаса на экране должен вращаться (повторять движения - (откликаться ) руки.
6.глухо матерясь (наФер я эт всё разбирал !!! 😈) аккуратно соберите всё кака было.😒
Как можно тестером проверить работоспособность компаса?
А зачем сразу тестером? Если при вращении коптера, как вы пишите, стороны света в МР вращаются, значит он работает. Значит искать проблему нужно в установке его или калибровке. Кстати методика калибровки компаса в последних версиях МР изменилась. Если раньше нужно было в течении минуты вращать коптер вокруг 6 его осей, то в последних нужно гасить белые точки. Проверьте все ли вы правильно делаете. Удачи.
Еще раз спасибо за ответы. Компас работал как надо, в МР уже калибровался. Так что все эти процедуры мне известны. В один момент отвалились контакты на мозге. Все спаял, после этого появилась надпись и квадр перестал биндится. Самое интерестное, что при полном отключении разъема компаса, в МР лимб компаса все равно вращается, причем почти правильно показывает. Чудеса.
Еще раз спасибо за ответы. Компас работал как надо, в МР уже калибровался. Так что все эти процедуры мне известны. В один момент отвалились контакты на мозге. Все спаял, после этого появилась надпись и квадр перестал биндится. Самое интерестное, что при полном отключении разъема компаса, в МР лимб компаса все равно вращается, причем почти правильно показывает. Чудеса.
Это не чудеса, это гироскоп😁 может быть не правильно подключили провода sda scl
Перепроверял несколько раз, будем разбираться дальше
Перепроверял несколько раз, будем разбираться дальше
Посмотрите здесь в комментах apmcopter.ru/apm/apm-setup/vneshnijj-kompas.html
Похожие проблемы
Если при вращении коптера, как вы пишите, стороны света в МР вращаются, значит
значит герАксель точно работает 😒. Он срабатывает от “инерции” вращения. Поэтому взрослые маЛчики рекомендуют сначала ТОЧНО откалибровать акселерометр (перед-зад-верх-низ-бока), а потом уже компас - они (как-то там) накладывают разметку и лимбы друг на друга 😵.
Если вопрос стоит проверить именно компас - его и дёргаем 😃.
Самое интерестное, что при полном отключении разъема компаса, в МР лимб компаса все равно вращается, причем почти правильно показывает. Чудеса.
- Шайтан - арба ! 😁
- Шайтан - арба ! 😁
Точно!!! Про гироскопы то я и забыл 😃
Друзья помогите новичку. Предыстория такая. Купил коптер ещё осенью, читал форум, подправил в миссион планер некоторые настройки из дневников товарищей с этого форума. Отлетал после этого 1 раз в ноябре прошлого года все было нормально. Сегодня достал коптер поставил 9" пропы хотел попробовать покрутить. При подключении аккумулятора не проигрывает мелодию как должен, а прерывисто пищит, аппаратура к нему не подключается. В миссион планет пишет “PreArm: INS not calibrated”. Калибровал по видео, все двигатели во время калибровки запускаются, а вот после отключения батареи, аппаратура не подключается и коптер прерывисто пищит. Кого не затруднить накидайте ссылок по дальнейшим действиям, где искать неисправность.😊
После калибровки акселерометра, написал откалибровать RC, откалибровал. При отключении аккумулятора опять прерывистое пищание, пуль не бендится. В сообщениях пишет:
Offsets[0]: -0.15 0.28 1.09
Scaling[0]: 0.99 1.00 0.98
Calibration successful
PreArm: Alt disparity
PreArm: Bad GPS Pos
PreArm: Bad GPS Pos
PreArm: Bad GPS Pos
PreArm: INS not calibrated
PreArm: INS not calibrated
PreArm: Bad GPS Pos
PreArm: Bad GPS Pos
PreArm: Bad GPS Pos
Чего делать ума не приложу.