Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

OTR1UM
libensborn:

Ну придётся как ритуал новый, перед каждым вылетом с подвесом…

Я так и летаю. Меня совершенно не напрягает, дело двух секунд 😃

libensborn

Народ! Я в растерянности :(подключал сейчас к МП, полазал по менюшкам, терминал и т.п, повторно подключил - квадр пищит и моргает как при запуске, только без остановки. И вот что пишет, ниже на фото. Ткните носом, если не трудно, куда рыть!

AlexxNB

Похоже вы умудрились сделать сброс настроек. Если так, то залейте заводские - ссылка тут мелькала на прошлой чтоли странице.
А пишет что аппа не откалибрована…

libensborn
AlexxNB:

Похоже вы умудрились сделать сброс настроек

Да, спасибо! Умудрисля сбросить настройки аппы:( Уже откалибовал. вот ссылка - ardupilot-mega.ru/…/configuring-hardware.html прецеденты думаю будут:)

Пост нашел тут нашел с аналогичным писком;
[quote=jimmm1983;5751828]Народ кто подскажет, купил Cheerson CX-20, что то там в mission planner нахимичил теперь он орет как резаный, может есть вариант как сделать полный сброс. Или что то еще надо сделать? Помогите чайнику, я даже ниразу не взлетел. Ссылка на видео прилагается:

www.youtube.com/watch?v=JDfSPTWbyaI

AlexxNB:

А пишет что аппа не откалибрована

Пытался найти как работу каналов на подвес адекватней сделать, как по этой ссылке; rcopen.com/blogs/197648/19488
Информация от Алексея Козина для тех, кто захочет повторить данную схему в аппаратуре Cheerson CX-20. Необходима правка кода:
* Внутри
в процедуре setup
найдите такие строки
digitalWrite(SelBtn,0);
Так и не нашёл где и как? Может подскажете?:rolleyes:

AlexxNB

Ну выдерайте логи с крайнего полета - поглядим. В Ручном все ОК по крайней мере(сорри смотрел без звука, завтра еще раз посмотрю).

libensborn:

digitalWrite(SelBtn,0);
Так и не нашёл где и как? Может подскажете

А это надо качать исходники для платы переключателя, править и заливать через Arduino IDE. Если ни одно из этих слов Вам не знакомо, лучше забейте =) Да и вообще, если вы просто хотите “починить” куртилку - это Вам не поможет.

libensborn:

Да, спасибо! Умудрисля сбросить настройки аппы Уже откалибовал. вот ссылка

Эм… Боюсь, что сбросить калибровку только аппы невозможно, думаю все же вы все параметры сбросили. Залейте файлик с настройками стоковый и проведите все калибровки заного - иначе, возможно, будет неадекватно себя вести в воздухе.

gmarapet
dis-s:

Вот это?

Да, помню там была поролонка, которая отвалилась при разборке. Совсем не уверен, что поставил ее туда на место обратно. Имеет смысл приклеить поролон к плате?

Ой, грязнуля какая! Помыть бы её.

gosha57
nokia_series:

нужно заминусить фольгу?

Если фольга паяется - обязательно минусить - иначе в чём её смысл ? Это же экран, а не шоко-ладка. 😃
Если не паяется - то она и не экранирует ничего. 😃
Кстати - взрослые маЛчики советуют собирать все минусы в одной точке.

dis-s
gmarapet:

Ой, грязнуля какая! Помыть бы её.

Плата грязная? Спиртиком протереть?

Kazus
gosha57:

Если фольга паяется - обязательно минусить - иначе в чём её смысл ? Это же экран, а не шоко-ладка.
Если не паяется - то она и не экранирует ничего.

Можно токопроводящим скотчем или клеем приклеить проводки земли - как идея.

nokia_series
AlexxNB:

Ну выдерайте логи с крайнего полета - поглядим. В Ручном все ОК по крайней мере(сорри смотрел без звука, завтра еще раз посмотрю).

Уважаемый Алексей, а как логи то вытащить с последнего полёта? Я MP обшарил и не нашёл где их вытащить.

Kazus:

Можно токопроводящим скотчем или клеем приклеить проводки земли - как идея.

Фольга легко паяется с флюсом для алюминия. Сегодня после работы забабахаю минус на фольге и отпишусь с видео.

gosha57:

Это же экран, а не шоко-ладка.

Вот я тоже это подумал =) Но как то побоялся на минус всю фольгу садить… даже не знаю почему. Сегодня сделаю настоящее экранирование.

OTR1UM

После 1 капли Ф-64 алюминиевая фольга паяется не хуже меди.
А про экран я уже не раз писал… если его не притянуть к земле, от него будет скорее вред, чем польза, т.к. он сам станет источником наводок

libensborn
AlexxNB:

сбросить калибровку только аппы невозможно, думаю все же вы все параметры сбросили

Проверил - параметры остались не тронуты. Я их каждый раз сохраняю, при изменении оных. Но залил последние сохранённые на всякий…На первый взгляд сейчас всё как прежде, адекватно отрабатывает, на земле…😃 А калибровка аппы сбросилась - это я ее активировал, и не довёл до конца. И вот результат. Такое возможно? Что-бы остальные калибровки нетронуты…

Не хотелось бы что бы как в том анекдоте- “Всё прекрасно работало, пока не взлетело на воздух!”

gosha57
Kazus:

Можно токопроводящим скотчем

“Наугад” купил скотч - с виду самоклеющийся аллюм, даже хрустел. Однако оказалось - напыление на самоклейку (а значит и экран сомнительный) и припаять его в принципе не возможно. А токопроводяшие клеи для заземления чреваты - отклеится в воздухе и лови его потом с битой…

nokia_series

Помогите решить вопрос. Что бы видеть уровень заряда, направление, высоту, расстояние, скорость… нужна штука телеметрии, она подключается к “мозгам” коптера и вклинивается в видеосигнал передатчика (minimOSD). И я на мониторе у пульта буду видеть куда лечу и все показатели. Я прав?

И другая непонятка. Я подключу к “мозгам” квадрика Блютуз. Значит я смогу зайти из под Android и програмки в нём в что то, на подобии Mission Planer. Смогу ли я в ней произвести калибровки в поле? А именно Акселерометра и Компаса. А то в прошивке для CX-20 3.1.5 когда сдвигаешь правый стик вниз вправо, не включается режим калибровки компаса (это когда нужно крутить квадр)

gosha57:

“Наугад” купил скотч - с виду самоклеющийся аллюм, даже хрустел.

Простоq выход, взять пищевую фольгу. И что бы стала липкой использовать вот это:

Очень удобный вариант, так же можно взять и фольгу потолще.

gosha57
nokia_series:

Что бы видеть уровень заряда, направление, высоту, расстояние, скорость

…достаточно курсовой камеры + ОСД, передатчика на борту и приёмника с монитором внизу.(и тут много описаний и есть спецветка).
Телеметрия использует то же подключение к мозгу (без камеры конечно), но приёмник на земле вкл к компу или планшету. Тут уже связь двустороняя (в качестве канала - модемы телеметрии), поэтому через МП можно и настраивать и миссии заливать.
Блютус модуль - тот же модем и если в компе (планшете или телефоне) есть “ответный” модем (или покупается свисток), то на 20-40 метров получаем “телеметрийную” связь. Алексей успешно юзает такое - в дневниках поройтесь.

nokia_series:

Очень удобный вариант

Вот окислится НЕ паянная “земля”, и следующий пост - “…А какие поисковые приблуды лучше ?” 😈

Xo66uT
nokia_series:

Смогу ли я в ней произвести калибровки в поле?

Что у вас всех за ритуал с калибровками в поле ??? Я откалибровал все один раз дома при куче электроники вокруг , и вроде как почти год летаю в разных местах, и в городе и на периферии, в Китай не хочет однозначно, RTL до 3 метров и с ориентацией все пучком при RTL с WP_YAW_BEHAVIOR,1 всегда поворачивается ко мне передом в Simple тоже ориентируется … Приехали на неизвестное место, поймали спутники квадр запомнил место старта, тоже с компасом, он запомнит в каком направлении у него дом.

libensborn
Xo66uT:

в городе и на периферии

Я вот тоже задавал этот вопрос. Смысла не вижу каждый раз в одной локации ±30 км калибровать. У вас какие расстояния от начальной точки калибровки?

Xo66uT
libensborn:

от начальной точки калибровки?

Бывало больше 120км

immy

В выходные попробовал полетать в ветер (6м/сек) и приуныл. Полетный вес 1.2кг, на родных пропах относительно стабилен, но против ветра не вытягивает совсем. На 9443 (не самозатяги) против ветра вытягивает, но жутко нестабилен, с трудом посадил (да, да, все это ожидаемо, понимаю).
В связи с этим вопрос - есть ли смысл пересаживать начинку на 450 раму, прибавит ли она сама по себе стабильности? Или наша начинка не вытянет и один фиг ее надо менять полностью (т.е. собирать квадр практически с нуля).
В итоге хочу получить нечто, что будет летать порядка 15мин с камерой а-ля гопро, подвесом, и, наверно, FPV и при этом стоить ощутимо дешевле $1000 (ибо если дороже, то проще фантом).

nokia_series
gosha57:

Вот окислится НЕ паянная “земля”, и следующий пост - “…А какие поисковые приблуды лучше ?”

Так я предлагаю паять “землю”, а клей что бы обклеивать. удобно же когда фольга самоклеящаяся =)

WizardRND
immy:

В выходные попробовал полетать в ветер (6м/сек) и приуныл. Полетный вес 1.2кг, на родных пропах относительно стабилен, но против ветра не вытягивает совсем.

А предельный угол наклона какой стоит, стоковые 22 градуса или поболее?

immy:

На 9443 (не самозатяги) против ветра вытягивает, но жутко нестабилен, с трудом посадил (да, да, все это ожидаемо, понимаю).

“Не самозатяги” какой формы? Как у стоковых пропов?
Как именно проявляется нестабильность? Со дня на день жду самозатяги 9443 - хотелось бы представлять, какие “нежданчики” могут появиться во время полёта.

AlexxNB
nokia_series:

Уважаемый Алексей, а как логи то вытащить с последнего полёта? Я MP обшарил и не нашёл где их вытащить.

Плохо шарили. На первом экране(Flight Data чтоли) под приборами есть куча больших разноцветных цифр. Вот там куча вкладок, кстати весьма полезных, одна из вкладок вроде зовется Flashlog или как-то так. Дальше сами разберетесь… Найдите лог полета который на видео…

Посмотрел со звуком - с плавающей высотой разобрались - скорее всего потому что, всетаки повисели немного в стабилайзе ровно, теперь коптер запомнил средний газ. Что касается смещения в Лойтере - так быть не должно - он конечно мертво в точке висеть не будет, но у вас как-то совсем рьяно его сносит, но он исправно возвращается обратно. В общем это точно не компас. С калибровками все хорошо. Причин может быть несколько:

  1. Самое вероятное - что-то не так с GPS - вы летаете прямо перед домом, в довольно тучную погоду, могут быть отражения всякие.
  2. Передается слишком много вибрации на полетный контроллер - но у всех одинаковая виброразвязка - разве что у вас суперкривые винты…
  3. Брак ГПС или Акселерометра… Куда уж без этого…
    Посмотрим логи - ставлю на ГПС.
dis-s
AlexxNB:

Плохо шарили. На первом экране(Flight Data чтоли) под приборами есть куча больших разноцветных цифр. Вот там куча вкладок, кстати весьма полезных, одна из вкладок вроде зовется Flashlog или как-то так. Дальше сами разберетесь… Найдите лог полета который на видео…

Подскажите, а как идентифицироват лог файл? Там дат и времени файлов нет - 1970 год. Или можно в ардупилот задать дату, но будет ли он ее сохранять при извлечении батареи? Тоже бы хотелось понять, что случилось у меня с коптером, почему он перевернулся.

AlexxNB

Честно говоря не знаю почему он без даты пишет… Чисто подбором… Лог который кончается стремительным падением вполне подойдет =)
Вообще в херсоне весьма мало параметров пишется, я мельком глянул, но кажется там почти ничего полезного. Как-то вроде можно расширить список этих параметров…