Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
сбросить калибровку только аппы невозможно, думаю все же вы все параметры сбросили
Проверил - параметры остались не тронуты. Я их каждый раз сохраняю, при изменении оных. Но залил последние сохранённые на всякий…На первый взгляд сейчас всё как прежде, адекватно отрабатывает, на земле…😃 А калибровка аппы сбросилась - это я ее активировал, и не довёл до конца. И вот результат. Такое возможно? Что-бы остальные калибровки нетронуты…
Не хотелось бы что бы как в том анекдоте- “Всё прекрасно работало, пока не взлетело на воздух!”
Можно токопроводящим скотчем
“Наугад” купил скотч - с виду самоклеющийся аллюм, даже хрустел. Однако оказалось - напыление на самоклейку (а значит и экран сомнительный) и припаять его в принципе не возможно. А токопроводяшие клеи для заземления чреваты - отклеится в воздухе и лови его потом с битой…
Помогите решить вопрос. Что бы видеть уровень заряда, направление, высоту, расстояние, скорость… нужна штука телеметрии, она подключается к “мозгам” коптера и вклинивается в видеосигнал передатчика (minimOSD). И я на мониторе у пульта буду видеть куда лечу и все показатели. Я прав?
И другая непонятка. Я подключу к “мозгам” квадрика Блютуз. Значит я смогу зайти из под Android и програмки в нём в что то, на подобии Mission Planer. Смогу ли я в ней произвести калибровки в поле? А именно Акселерометра и Компаса. А то в прошивке для CX-20 3.1.5 когда сдвигаешь правый стик вниз вправо, не включается режим калибровки компаса (это когда нужно крутить квадр)
“Наугад” купил скотч - с виду самоклеющийся аллюм, даже хрустел.
Простоq выход, взять пищевую фольгу. И что бы стала липкой использовать вот это:
Очень удобный вариант, так же можно взять и фольгу потолще.
Что бы видеть уровень заряда, направление, высоту, расстояние, скорость
…достаточно курсовой камеры + ОСД, передатчика на борту и приёмника с монитором внизу.(и тут много описаний и есть спецветка).
Телеметрия использует то же подключение к мозгу (без камеры конечно), но приёмник на земле вкл к компу или планшету. Тут уже связь двустороняя (в качестве канала - модемы телеметрии), поэтому через МП можно и настраивать и миссии заливать.
Блютус модуль - тот же модем и если в компе (планшете или телефоне) есть “ответный” модем (или покупается свисток), то на 20-40 метров получаем “телеметрийную” связь. Алексей успешно юзает такое - в дневниках поройтесь.
Очень удобный вариант
Вот окислится НЕ паянная “земля”, и следующий пост - “…А какие поисковые приблуды лучше ?” 😈
Смогу ли я в ней произвести калибровки в поле?
Что у вас всех за ритуал с калибровками в поле ??? Я откалибровал все один раз дома при куче электроники вокруг , и вроде как почти год летаю в разных местах, и в городе и на периферии, в Китай не хочет однозначно, RTL до 3 метров и с ориентацией все пучком при RTL с WP_YAW_BEHAVIOR,1 всегда поворачивается ко мне передом в Simple тоже ориентируется … Приехали на неизвестное место, поймали спутники квадр запомнил место старта, тоже с компасом, он запомнит в каком направлении у него дом.
в городе и на периферии
Я вот тоже задавал этот вопрос. Смысла не вижу каждый раз в одной локации ±30 км калибровать. У вас какие расстояния от начальной точки калибровки?
от начальной точки калибровки?
Бывало больше 120км
В выходные попробовал полетать в ветер (6м/сек) и приуныл. Полетный вес 1.2кг, на родных пропах относительно стабилен, но против ветра не вытягивает совсем. На 9443 (не самозатяги) против ветра вытягивает, но жутко нестабилен, с трудом посадил (да, да, все это ожидаемо, понимаю).
В связи с этим вопрос - есть ли смысл пересаживать начинку на 450 раму, прибавит ли она сама по себе стабильности? Или наша начинка не вытянет и один фиг ее надо менять полностью (т.е. собирать квадр практически с нуля).
В итоге хочу получить нечто, что будет летать порядка 15мин с камерой а-ля гопро, подвесом, и, наверно, FPV и при этом стоить ощутимо дешевле $1000 (ибо если дороже, то проще фантом).
Вот окислится НЕ паянная “земля”, и следующий пост - “…А какие поисковые приблуды лучше ?”
Так я предлагаю паять “землю”, а клей что бы обклеивать. удобно же когда фольга самоклеящаяся =)
В выходные попробовал полетать в ветер (6м/сек) и приуныл. Полетный вес 1.2кг, на родных пропах относительно стабилен, но против ветра не вытягивает совсем.
А предельный угол наклона какой стоит, стоковые 22 градуса или поболее?
На 9443 (не самозатяги) против ветра вытягивает, но жутко нестабилен, с трудом посадил (да, да, все это ожидаемо, понимаю).
“Не самозатяги” какой формы? Как у стоковых пропов?
Как именно проявляется нестабильность? Со дня на день жду самозатяги 9443 - хотелось бы представлять, какие “нежданчики” могут появиться во время полёта.
Уважаемый Алексей, а как логи то вытащить с последнего полёта? Я MP обшарил и не нашёл где их вытащить.
Плохо шарили. На первом экране(Flight Data чтоли) под приборами есть куча больших разноцветных цифр. Вот там куча вкладок, кстати весьма полезных, одна из вкладок вроде зовется Flashlog или как-то так. Дальше сами разберетесь… Найдите лог полета который на видео…
Посмотрел со звуком - с плавающей высотой разобрались - скорее всего потому что, всетаки повисели немного в стабилайзе ровно, теперь коптер запомнил средний газ. Что касается смещения в Лойтере - так быть не должно - он конечно мертво в точке висеть не будет, но у вас как-то совсем рьяно его сносит, но он исправно возвращается обратно. В общем это точно не компас. С калибровками все хорошо. Причин может быть несколько:
- Самое вероятное - что-то не так с GPS - вы летаете прямо перед домом, в довольно тучную погоду, могут быть отражения всякие.
- Передается слишком много вибрации на полетный контроллер - но у всех одинаковая виброразвязка - разве что у вас суперкривые винты…
- Брак ГПС или Акселерометра… Куда уж без этого…
Посмотрим логи - ставлю на ГПС.
Плохо шарили. На первом экране(Flight Data чтоли) под приборами есть куча больших разноцветных цифр. Вот там куча вкладок, кстати весьма полезных, одна из вкладок вроде зовется Flashlog или как-то так. Дальше сами разберетесь… Найдите лог полета который на видео…
Подскажите, а как идентифицироват лог файл? Там дат и времени файлов нет - 1970 год. Или можно в ардупилот задать дату, но будет ли он ее сохранять при извлечении батареи? Тоже бы хотелось понять, что случилось у меня с коптером, почему он перевернулся.
Честно говоря не знаю почему он без даты пишет… Чисто подбором… Лог который кончается стремительным падением вполне подойдет =)
Вообще в херсоне весьма мало параметров пишется, я мельком глянул, но кажется там почти ничего полезного. Как-то вроде можно расширить список этих параметров…
Честно говоря не знаю почему он без даты пишет… Чисто подбором… Лог который кончается стремительным падением вполне подойдет =) Вообще в херсоне весьма мало параметров пишется, я мельком глянул, но кажется там почти ничего полезного. Как-то вроде можно расширить список этих параметров…
Я запустил загрузку лога через вкладку, про которую вы сказали - кнопка Download Data Flash Log via Mavling. Очень медленно грузит.
Раньше я находил (как мне кажется) эти же логи в терминале - верхняя кнопка Terminal и там снизу connect, загрузить логи и т.д. Там эти логи грузяться в разы быстрее. Это они-же или какие-то другие?
Они же…
Они же…
ОК, попробую загрузить через терминал - а то через Mavlink похоже до вечера грузиться будут.
Честно говоря не знаю почему он без даты пишет…
Странно, просто видимо какой-то глюк. При показе списка логов в MissionPlanner указывает дату всех логов 01.01.1970, однако после того, как скачал их на комп ставит правильную дату и время лога в имени файла.
Любопытно, откуда ардупилот ее знает - со спутников по всей видимости берет…
ОК, попробую загрузить через терминал - а то через Mavlink похоже до вечера грузиться будут.
Не - он помоему также грузит, только явно не указывает, что закончил считывание логов…
Не - он помоему также грузит, только явно не указывает, что закончил считывание логов…
Не, там циферки бегали загрузки. Но они бежали со скоростью чуть ли не 9600 бод.
Скачал лог, посмотрел. Я конечно их читать не умею, но понимать теперь я стал еще меньше. Посмотрел разные параметры, вроде все в норме, но на 9 минуте вдруг какой-то аномальный всплеск параметра Roll:
Я так понимаю, это и есть тот самый кувырок.
Ну и почему это могло произойти? Как это можно понять по лог-файлу?
А предельный угол наклона какой стоит, стоковые 22 градуса или поболее?
“Не самозатяги” какой формы? Как у стоковых пропов?
Как именно проявляется нестабильность? Со дня на день жду самозатяги 9443 - хотелось бы представлять, какие “нежданчики” могут появиться во время полёта.
Угол - 35 градусов. Проявляется очень просто, пытаясь компенсировать силу ветра квадрик наклоняется и в некоторые моменты просто проваливаливается по высоте (до полного сваливания конечно не доходит, но и говорить о полетах с такими поведением не приходится).
ЗЫ если снять камеру с подвесом (-200гр), то все становится хорошо, но смысла летать без камеры не вижу.
Как именно проявляется нестабильность? Со дня на день жду самозатяги 9443 - хотелось бы представлять, какие “нежданчики” могут появиться во время полёта.
Не знаю, виноваты ли пропеллеры, но на днях я на таких перевернулся. Без подвеса.
Ну и почему это могло произойти? Как это можно понять по лог-файлу?
Честно говоря я не спец по логам, для меня там тоже темный лес.
Такое впечатление, что канал газа на пару десятых секунды просто отрубился. Из-за чего - не знаю.
PS: Есть еще сервис такой arduplotter.com - там в онлайне график смотреть. Так вот там, в момент краша, все данные как-будто перестают записываться - на эти же пару десятых. Коптер как бы телепартируется из одной точки в другую. Только я не понял, это уже при ударе об землю такая фигня произошла или в воздухе контроллер подвис.