Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
У меня впечатление, что ваш коптер был изрядно перегружен. По фото сложно рассмотреть, но подвес похож на необлегченный Eachine, который весит аж 210 г.
Модель камеры тоже понять сложно. Часом, не увесистая AEE?
Защита пропеллеров добавляет 70 г - взвешивал, знаю.
И что за чёрный “клюв” торчит спереди?Какая вообще общая взлётная масса - с аккумулятором и навеской? Если под 1400 г - то это очень дофига, и гробануться можно даже на стоковых пропеллерах. Вдобавок, основная часть часть дополнительной нагрузки (подвес и камера) максимально вынесены из плоскости пропеллеров - в итоге коптеру сложнее повернуться вокруг осей крена и тангажа (момент инерции большой), что снидает его устойчивость.
Подвес весит 200 грамм. Камера SJ4000. Подвес стоит ровно по середине. Клюв - это площадка. На ней закреплен маяк и пискун по напряжению. К сожалению полного веса не могу сказать. Под руками нет весов.
резко там обновляется !.. translate.google.com/translat...3543&sandbox=1
Вы тоже так пробовали ? Мож камень сменить - 2-3тыс комплект АПМ, зато “столько удовольствия !” (и ещё больше приключений на ягодицы) ?
Да пробовал, не выходить…
Вы мое видео внимательно посмотрели? У меня проблемы с двигателем были и остаются. С 3.50. Причем здесь пропы и резкое снижение? Там крен такой, из-мотора (левого переднего на видео водно) что подвес выровнять ничего уже не мог.
Двигатели скоро новые придут.
А звук при падении о землю, прям как у меня))))
В общем 2 мотора у меня крутятся шумнее чем другие 2
У меня обмотка повреждена в проблемном, постил тут уже.
У меня обмотка повреждена в проблемном, постил тут уже.
У меня с обмоткой все ок по крайней мере визуально.
Подвес весит 200 грамм. Камера SJ400. Подвес стоит ровно по середине. Клюв - это площадка. На ней закреплен маяк Пискун по напряжению. К сожалению полного веса не могу сказать. Под руками нет весов.
Попробую прикинуть. Мой с валькероподвесом (120 г), GoPro (70 г) и fpv-передатчиком (20 г) весит 1125 г.
Ваша камера весит примерно столько же, подвес +80 г (реально всё же +90 г), без fpv (-20 г) и с защитой (+70 г) - итого +140 г, не считая “пискуна” и его площадки (предполагаю, что грамм 30-40).
Итого около 1300 г - как бы несколько многовато, 400 г полезной нагрузки…
У меня с обмоткой все ок по крайней мере визуально.
Визуально не углядишь, пока не разберешь. У меня это мотор чуть медленней стартует, и быстрей останавливается. Ну и под нагрузкой, как видно, может легко остановится.
Коллеги, а RSSI вообще идет в OSD? У меня 0% показывается и, соответсвенно Warning.
Визуально не углядишь, пока не разберешь. У меня это мотор чуть медленней стартует, и быстрей останавливается. Ну и под нагрузкой, как видно, может легко остановится.
А починить реально или ну его нафик новый лучше?
Попробую прикинуть. Мой с валькероподвесом (120 г), GoPro (70 г) и fpv-передатчиком (20 г) весит 1125 г.
Ваша камера весит примерно столько же, подвес +80 г (реально всё же +90 г), без fpv (-20 г) и с защитой (+70 г) - итого +140 г, не считая “пискуна” и его площадки (предполагаю, что грамм 30-40).
Итого около 1300 г - как бы несколько многовато, 400 г полезной нагрузки…
Еще FPV стоит))) И батарея не штатная) Но на самом деле по ощущениям ему не тяжко. Газ висения в районе 55-60%.
А починить реально или ну его нафик новый лучше?
Можно наверно, но надо ли, и надолго ли? В авиации мелочей не бывает. Секунды…и ты сбитый летчик…на земле (эх была бы она мягкая).
Можно наверно, но надо ли, и надолго ли? В авиации мелочей не бывает. Секунды…и ты сбитый летчик…на земле (эх была бы она мягкая).
Ок почитаю по моторам их наверняка мультиметром как то можно проверить если разобрать. Проверю свои. Может просто подшипники шумят. Как то странно за 10 вылетов ушатать пару моторов. Бангуду уже стыдно писать. Подумают еще что тяну с них запчасти ))
Пропы
Алексей, как пропы себя показали? banggood.com/Gemfan-9_4x4_3-Inch-9443-Carbon-Fiber…
Алексей, как пропы себя показали? www.banggood.com/Gemfan-9_4x4...-p-978227.html
Всё нету времени сходить полетать. Даже из покетиков еще не доставал.
Коллеги, а RSSI вообще идет в OSD? У меня 0% показывается и, соответсвенно Warning.
У нас вроде приемник без RSSI, соответственно к АПМ данные об RSSI не поступают
Пытаюсь поместить GPS под купол. Он состоит из двух плат - или скорее из платы и антенны, соединенных кабелем и склееных толстым скотчем.
Можно их разъединить и разместить рядом?
И важна ли ориентация самой антены? Т.е. то что она вверх должна смотреть ,
это понятно. Но можно ли её повернуь по вертикальной оси?
Ребята а как вы калибруете чирик в поле если после прошивки он не входит в режим калибровки?Можно ли его откатить на заводскую прошивку?
Ребята а как вы калибруете чирик в поле если после прошивки он не входит в режим калибровки?Можно ли его откатить на заводскую прошивку?
Нет. Придется калибровать с ноутбука, USB шнуром. Не расстраивайтесь - это к лучшему. С компьютера калибровка намного точнее, коптер летает лучше.
Придется калибровать с ноутбука, USB шнуром
А если я с собой не могу взять ноут?Я на велосипеде с чириком ездию,тут люди подсказывают что он без калибровки летает но его отпустить не решился.
Если прошивка 3.1.x - то можете попробовать сделать очистку EEPROM через терминал, а потом накатить свои предварительно сохраненные параметры.
V3.1.2, стоковая. Очистка EEPROM только параметры чистит? Сама прошивка на месте остается? Не хотелось бы перепрошивать, пока стоковой в свободном доступе не окажется. Я правильно понимаю, что если я параметры из Full Parameter List сохраняю в файл, то потом при инициализации я их просто загружаю из этого файла и все - коптер полностью восстановлен и настроен, больше ничего не нужно настраивать, даже калибровки?
А если я с собой не могу взять ноут?Я на велосипеде с чириком ездию,тут люди подсказывают что он без калибровки летает но его отпустить не решился.
Один раз закажите такси, откалибруйте с компьютера, а потом ездите себе на велосипеде. Больше не нужно калибровать, пока километров на 200 не уедете.
А если я с собой не могу взять ноут?
Возле дома откалибруйте и не надо с собой возить 😃. Сравните в МП показание компаса с истинным Севером.
Вы мое видео внимательно посмотрели? У меня проблемы с двигателем были и остаются. С 3.50. Причем здесь пропы и резкое снижение? Там крен такой, из-мотора (левого переднего на видео видно) что подвес выровнять ничего уже не мог.
Двигатели скоро новые придут.
Напомните последствия такого падения…
Напомните последствия такого падения…
Пять трещин. Два тектонических разлома корпуса…бгг. Несущая штанга подвеса…один проп. Все заклеил супер клеем на ура. Стал как новый, не целованный.
Сравните в МП показание компаса с истинным Севером.
А если не совпадает что тогда делать?У меня коптер по карте вообще то ли в Китае то ли в Казахстане находиться.
А если не совпадает что тогда делать?У меня коптер по карте вообще то ли в Китае то ли в Казахстане находиться.
Нахождение на карте - это не компас. Это GPS. Соединение со спутниками нормальное? Надеюсь на улице, не в помещении проверяете?
Пять трещин. Два тектонических разлома корпуса…бгг. Несущая штанга подвеса…один проп. Все заклеил супер клеем на ура. Стал как новый, не целованный.
Главный недостаток корпуса чирика - очень хрупкий. Главное достоинство - легко и прочно склеивается. 😃
Главный недостаток корпуса чирика - очень хрупкий
При таком краше, да лучом в землю…Кандитатов на выживание не наблюдаю. Фантом новый дык вообще бы помер, у него плата центральная итегрирована с регуляторами, короче общая. А разрушаемый корпус-гашение энергии падения:)
А разрушаемый корпус-гашение энергии падения
Собственно, и возразить бы рад, да нечего. 😃 Согласен!