Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
По-моему после дизарминга пультом- данные появляются.
Поэкспериментировал еще. Тут вообще сказка.
- После включения квадра OSD реагирует только на переключение режимов - они отображаются.
- После арминга, начинает показвать уровень батареи (GPS, количество спутников, горизонт, компас - все по нулям)
- Дизарминг эффекта не дает.
- После коннекта Droid Planner все начинает работать нормально и продолжает также после дисконнекта DroidPlanner.
Налицо выборочная посылка мозгом данных в MAVLINK.
Подтверждаю. Пропы стояли эти: ru.aliexpress.com/item/Carbon...tp_swift_null= . При быстром снижении коптера начало колбасить, попытался дать газу, но не помогло. Его перевернуло и он рухнул.
Вы мое видео внимательно посмотрели? У меня проблемы с двигателем были и остаются. С 3.50. Причем здесь пропы и резкое снижение? Там крен такой, из-мотора (левого переднего на видео видно) что подвес выровнять ничего уже не мог.
Двигатели скоро новые придут.
Где-то еще в MP было про разрешение данных для OSD. В видео про OSD от Юлиана он говорил об этом.
Что-то поглядел Ваши видео и задался осмотреть свои моторы, хотя вылетов у меня на них штук 10 пока всего. В общем 2 мотора у меня крутятся шумнее чем другие 2. Стоит на это внимание обращать? Может какие процедуры с ними провести?
У меня впечатление, что ваш коптер был изрядно перегружен. По фото сложно рассмотреть, но подвес похож на необлегченный Eachine, который весит аж 210 г.
Модель камеры тоже понять сложно. Часом, не увесистая AEE?
Защита пропеллеров добавляет 70 г - взвешивал, знаю.
И что за чёрный “клюв” торчит спереди?Какая вообще общая взлётная масса - с аккумулятором и навеской? Если под 1400 г - то это очень дофига, и гробануться можно даже на стоковых пропеллерах. Вдобавок, основная часть часть дополнительной нагрузки (подвес и камера) максимально вынесены из плоскости пропеллеров - в итоге коптеру сложнее повернуться вокруг осей крена и тангажа (момент инерции большой), что снидает его устойчивость.
Подвес весит 200 грамм. Камера SJ4000. Подвес стоит ровно по середине. Клюв - это площадка. На ней закреплен маяк и пискун по напряжению. К сожалению полного веса не могу сказать. Под руками нет весов.
резко там обновляется !.. translate.google.com/translat...3543&sandbox=1
Вы тоже так пробовали ? Мож камень сменить - 2-3тыс комплект АПМ, зато “столько удовольствия !” (и ещё больше приключений на ягодицы) ?
Да пробовал, не выходить…
Вы мое видео внимательно посмотрели? У меня проблемы с двигателем были и остаются. С 3.50. Причем здесь пропы и резкое снижение? Там крен такой, из-мотора (левого переднего на видео водно) что подвес выровнять ничего уже не мог.
Двигатели скоро новые придут.
А звук при падении о землю, прям как у меня))))
В общем 2 мотора у меня крутятся шумнее чем другие 2
У меня обмотка повреждена в проблемном, постил тут уже.
У меня обмотка повреждена в проблемном, постил тут уже.
У меня с обмоткой все ок по крайней мере визуально.
Подвес весит 200 грамм. Камера SJ400. Подвес стоит ровно по середине. Клюв - это площадка. На ней закреплен маяк Пискун по напряжению. К сожалению полного веса не могу сказать. Под руками нет весов.
Попробую прикинуть. Мой с валькероподвесом (120 г), GoPro (70 г) и fpv-передатчиком (20 г) весит 1125 г.
Ваша камера весит примерно столько же, подвес +80 г (реально всё же +90 г), без fpv (-20 г) и с защитой (+70 г) - итого +140 г, не считая “пискуна” и его площадки (предполагаю, что грамм 30-40).
Итого около 1300 г - как бы несколько многовато, 400 г полезной нагрузки…
У меня с обмоткой все ок по крайней мере визуально.
Визуально не углядишь, пока не разберешь. У меня это мотор чуть медленней стартует, и быстрей останавливается. Ну и под нагрузкой, как видно, может легко остановится.
Коллеги, а RSSI вообще идет в OSD? У меня 0% показывается и, соответсвенно Warning.
Визуально не углядишь, пока не разберешь. У меня это мотор чуть медленней стартует, и быстрей останавливается. Ну и под нагрузкой, как видно, может легко остановится.
А починить реально или ну его нафик новый лучше?
Попробую прикинуть. Мой с валькероподвесом (120 г), GoPro (70 г) и fpv-передатчиком (20 г) весит 1125 г.
Ваша камера весит примерно столько же, подвес +80 г (реально всё же +90 г), без fpv (-20 г) и с защитой (+70 г) - итого +140 г, не считая “пискуна” и его площадки (предполагаю, что грамм 30-40).
Итого около 1300 г - как бы несколько многовато, 400 г полезной нагрузки…
Еще FPV стоит))) И батарея не штатная) Но на самом деле по ощущениям ему не тяжко. Газ висения в районе 55-60%.
А починить реально или ну его нафик новый лучше?
Можно наверно, но надо ли, и надолго ли? В авиации мелочей не бывает. Секунды…и ты сбитый летчик…на земле (эх была бы она мягкая).
Можно наверно, но надо ли, и надолго ли? В авиации мелочей не бывает. Секунды…и ты сбитый летчик…на земле (эх была бы она мягкая).
Ок почитаю по моторам их наверняка мультиметром как то можно проверить если разобрать. Проверю свои. Может просто подшипники шумят. Как то странно за 10 вылетов ушатать пару моторов. Бангуду уже стыдно писать. Подумают еще что тяну с них запчасти ))
Пропы
Алексей, как пропы себя показали? banggood.com/Gemfan-9_4x4_3-Inch-9443-Carbon-Fiber…
Алексей, как пропы себя показали? www.banggood.com/Gemfan-9_4x4...-p-978227.html
Всё нету времени сходить полетать. Даже из покетиков еще не доставал.
Коллеги, а RSSI вообще идет в OSD? У меня 0% показывается и, соответсвенно Warning.
У нас вроде приемник без RSSI, соответственно к АПМ данные об RSSI не поступают
Пытаюсь поместить GPS под купол. Он состоит из двух плат - или скорее из платы и антенны, соединенных кабелем и склееных толстым скотчем.
Можно их разъединить и разместить рядом?
И важна ли ориентация самой антены? Т.е. то что она вверх должна смотреть ,
это понятно. Но можно ли её повернуь по вертикальной оси?
Ребята а как вы калибруете чирик в поле если после прошивки он не входит в режим калибровки?Можно ли его откатить на заводскую прошивку?