Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

dis-s
AlexxNB:

У меня была такая фигня боролся очень долго - помогла только полная очистка EEPROM контроллера через Arduino IDE и установка прошивки APM заново.

Это с чирсоном было? Т.е. вы просто поставили другую прошивку APM, вместо заложенной производителем? Т.е. я хочу понять, проблема именно в той прошивке APM, что у меня стоит или все таки в чем-то другом (настройки там, какие нибудь)…

surfer_kz

У меня тоже такая фигня была в начале. Сам не понял в какой момент починилось всё.
По-моему после дизарминга пультом- данные появляются.

Заказал кстати крутые моторы SunnySky X2212 Brushless Motor KV980
Вот тут goodluckbuy.com/sunnysky-x2212-brushless-motor-kv9…
Говорят, оригинал у них
Нашел отзывы человека, который на чирсон их ставил.
Put these on a CX-20 and it flies like a brand new machine like I never dreamed. Quiet, very powerful, and responsive. No more tip-overs on lift-off! Put a 2-D gimbal, SJ4000, carbon fiber legs, and it flies better than before with no load! Super fast shipping from these guys is also a great bonus. (Posted on 5/25/15)

AlexxNB
dis-s:

Это с чирсоном было? Т.е. вы просто поставили другую прошивку APM, вместо заложенной производителем? Т.е. я хочу понять, проблема именно в той прошивке APM, что у меня стоит или все таки в чем-то другом (настройки там, какие нибудь)…

Не с чирсоном. Но с APM. Прошивку я поставил ту же самую. Только все заного.
Вообще, симптоматика была такая. Я изменял эти SR0… , сохранял, а потом глядел что не все SR0 сохранились - ставились какие-то свои значения…

dis-s
surfer_kz:

По-моему после дизарминга пультом- данные появляются.

Поэкспериментировал еще. Тут вообще сказка.

  1. После включения квадра OSD реагирует только на переключение режимов - они отображаются.
  2. После арминга, начинает показвать уровень батареи (GPS, количество спутников, горизонт, компас - все по нулям)
  3. Дизарминг эффекта не дает.
  4. После коннекта Droid Planner все начинает работать нормально и продолжает также после дисконнекта DroidPlanner.

Налицо выборочная посылка мозгом данных в MAVLINK.

libensborn
bombobezhishe:

Подтверждаю. Пропы стояли эти: ru.aliexpress.com/item/Carbon...tp_swift_null= . При быстром снижении коптера начало колбасить, попытался дать газу, но не помогло. Его перевернуло и он рухнул.

Вы мое видео внимательно посмотрели? У меня проблемы с двигателем были и остаются. С 3.50. Причем здесь пропы и резкое снижение? Там крен такой, из-мотора (левого переднего на видео видно) что подвес выровнять ничего уже не мог.
Двигатели скоро новые придут.

www.youtube.com/watch?v=v-SwCowXQ4s

surfer_kz

Где-то еще в MP было про разрешение данных для OSD. В видео про OSD от Юлиана он говорил об этом.

dis-s
AlexxNB:

Я изменял эти SR0… , сохранял, а потом глядел что не все SR0 сохранились - ставились какие-то свои значения…

В моем случае сохранилось.

Sacrament

Что-то поглядел Ваши видео и задался осмотреть свои моторы, хотя вылетов у меня на них штук 10 пока всего. В общем 2 мотора у меня крутятся шумнее чем другие 2. Стоит на это внимание обращать? Может какие процедуры с ними провести?

AlexxNB
dis-s:

В моем случае сохранилось.

Попробуйте такие значения. 100% работают на моем квадре. Не знаю тока SR1 или SR0

Если прошивка 3.1.x - то можете попробовать сделать очистку EEPROM через терминал, а потом накатить свои предварительно сохраненные параметры.

bombobezhishe
WizardRND:

У меня впечатление, что ваш коптер был изрядно перегружен. По фото сложно рассмотреть, но подвес похож на необлегченный Eachine, который весит аж 210 г.
Модель камеры тоже понять сложно. Часом, не увесистая AEE?
Защита пропеллеров добавляет 70 г - взвешивал, знаю.
И что за чёрный “клюв” торчит спереди?

Какая вообще общая взлётная масса - с аккумулятором и навеской? Если под 1400 г - то это очень дофига, и гробануться можно даже на стоковых пропеллерах. Вдобавок, основная часть часть дополнительной нагрузки (подвес и камера) максимально вынесены из плоскости пропеллеров - в итоге коптеру сложнее повернуться вокруг осей крена и тангажа (момент инерции большой), что снидает его устойчивость.

Подвес весит 200 грамм. Камера SJ4000. Подвес стоит ровно по середине. Клюв - это площадка. На ней закреплен маяк и пискун по напряжению. К сожалению полного веса не могу сказать. Под руками нет весов.

gosha57:

резко там обновляется !.. translate.google.com/translat...3543&sandbox=1
Вы тоже так пробовали ? Мож камень сменить - 2-3тыс комплект АПМ, зато “столько удовольствия !” (и ещё больше приключений на ягодицы) ?

Да пробовал, не выходить…

libensborn:

Вы мое видео внимательно посмотрели? У меня проблемы с двигателем были и остаются. С 3.50. Причем здесь пропы и резкое снижение? Там крен такой, из-мотора (левого переднего на видео водно) что подвес выровнять ничего уже не мог.
Двигатели скоро новые придут.

А звук при падении о землю, прям как у меня))))

libensborn
Sacrament:

В общем 2 мотора у меня крутятся шумнее чем другие 2

У меня обмотка повреждена в проблемном, постил тут уже.

Sacrament
libensborn:

У меня обмотка повреждена в проблемном, постил тут уже.

У меня с обмоткой все ок по крайней мере визуально.

WizardRND
bombobezhishe:

Подвес весит 200 грамм. Камера SJ400. Подвес стоит ровно по середине. Клюв - это площадка. На ней закреплен маяк Пискун по напряжению. К сожалению полного веса не могу сказать. Под руками нет весов.

Попробую прикинуть. Мой с валькероподвесом (120 г), GoPro (70 г) и fpv-передатчиком (20 г) весит 1125 г.
Ваша камера весит примерно столько же, подвес +80 г (реально всё же +90 г), без fpv (-20 г) и с защитой (+70 г) - итого +140 г, не считая “пискуна” и его площадки (предполагаю, что грамм 30-40).
Итого около 1300 г - как бы несколько многовато, 400 г полезной нагрузки…

libensborn
Sacrament:

У меня с обмоткой все ок по крайней мере визуально.

Визуально не углядишь, пока не разберешь. У меня это мотор чуть медленней стартует, и быстрей останавливается. Ну и под нагрузкой, как видно, может легко остановится.

dis-s

Коллеги, а RSSI вообще идет в OSD? У меня 0% показывается и, соответсвенно Warning.

Sacrament
libensborn:

Визуально не углядишь, пока не разберешь. У меня это мотор чуть медленней стартует, и быстрей останавливается. Ну и под нагрузкой, как видно, может легко остановится.

А починить реально или ну его нафик новый лучше?

bombobezhishe
WizardRND:

Попробую прикинуть. Мой с валькероподвесом (120 г), GoPro (70 г) и fpv-передатчиком (20 г) весит 1125 г.
Ваша камера весит примерно столько же, подвес +80 г (реально всё же +90 г), без fpv (-20 г) и с защитой (+70 г) - итого +140 г, не считая “пискуна” и его площадки (предполагаю, что грамм 30-40).
Итого около 1300 г - как бы несколько многовато, 400 г полезной нагрузки…

Еще FPV стоит))) И батарея не штатная) Но на самом деле по ощущениям ему не тяжко. Газ висения в районе 55-60%.

Sacrament
libensborn:

Можно наверно, но надо ли, и надолго ли? В авиации мелочей не бывает. Секунды…и ты сбитый летчик…на земле (эх была бы она мягкая).

Ок почитаю по моторам их наверняка мультиметром как то можно проверить если разобрать. Проверю свои. Может просто подшипники шумят. Как то странно за 10 вылетов ушатать пару моторов. Бангуду уже стыдно писать. Подумают еще что тяну с них запчасти ))