Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Mission Planner называется.
возможно вы не поняли! любой дурак может понаставить свои значенияот балды. а мне интересно узнать как отдельно с моим весом подстраивать!
Перебробывал все возможные танцы с бубном)))
резко там обновляется !.. translate.google.com/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u…
Вы тоже так пробовали ? Мож камень сменить - 2-3тыс комплект АПМ, зато “столько удовольствия !” (и ещё больше приключений на ягодицы) ?
мне интересно узнать как отдельно с моим весом подстраивать!
Есть члено-раздельно-последовательная методика настройки любого коптера, “с нуля”. И должна она быть именно последовательной, иначе смысла в ней нет никакого - получается ВСЕГДА ещё хуже. В копах ВСЁ взаимосвязано и просто оттопырить пиды, а назавтра поставить другие пропы или просто поменять аккум или вывесить из … кормы ФПВ не получится. Тем более на нашей 330 букашке .И.тд. А сайтов по первоначальной настройке АПМ - кучка мала.
Тольто что-то сейчас OSD напряжение батареи =0 выдает, хотя в MP нормально. Нужно разбираться.
Поразбирался. У меня параллельно включены OSD и Bluetooth. OSD, подключена только входами GND, +5V, RX, TX не подключен (схема).
Параметры выставлены:
SR0_EXT_STAT, 2
SR0_EXTRA1, 5
SR0_EXTRA2, 2
SR0_EXTRA3, 3
SR0_POSITION, 2
SR0_RAW_SENS, 2
SR0_RC_CHAN, 5
Данные о спутниках, координаты, уровень батареи и горизонт не обновляются до тех пор, пока не соединился по Bluetooth DroidPlanner. После подключения DroidPlanner, где то через 7 секунд появляются данные OSD и после этого нормально обновляются, даже при отсоединении DroidPlanner.
До и после подключения DroidPlanner по Bluetooth:
Похоже, подключение DroidPlanner инициализирует передачу данных APM, которая уже не прекращается даже после его отключения.
Причем, даже ресет OSD нажатием на кнопку сброса не прекращает этого процесса - данные продолжают обновляться нормально.
Вопрос - можно ли APM “заставить” отправлять эти данные всегда, сразу после включения квадрокоптера, вне зависимости, подключен ВroidPlanner или нет?
возможно вы не поняли! любой дурак может понаставить свои значенияот балды. а мне интересно узнать как отдельно с моим весом подстраивать!
Лично я запустил процедуру Autotune и она мне на мой взгляд довольно хорошо настроила.
Вопрос - можно ли APM “заставить” отправлять эти данные всегда, сразу после включения квадрокоптера, вне зависимости, подключен ВroidPlanner или нет?
У меня была такая фигня боролся очень долго - помогла только полная очистка EEPROM контроллера через Arduino IDE и установка прошивки APM заново.
У меня была такая фигня боролся очень долго - помогла только полная очистка EEPROM контроллера через Arduino IDE и установка прошивки APM заново.
Это с чирсоном было? Т.е. вы просто поставили другую прошивку APM, вместо заложенной производителем? Т.е. я хочу понять, проблема именно в той прошивке APM, что у меня стоит или все таки в чем-то другом (настройки там, какие нибудь)…
У меня тоже такая фигня была в начале. Сам не понял в какой момент починилось всё.
По-моему после дизарминга пультом- данные появляются.
Заказал кстати крутые моторы SunnySky X2212 Brushless Motor KV980
Вот тут goodluckbuy.com/sunnysky-x2212-brushless-motor-kv9…
Говорят, оригинал у них
Нашел отзывы человека, который на чирсон их ставил.
Put these on a CX-20 and it flies like a brand new machine like I never dreamed. Quiet, very powerful, and responsive. No more tip-overs on lift-off! Put a 2-D gimbal, SJ4000, carbon fiber legs, and it flies better than before with no load! Super fast shipping from these guys is also a great bonus. (Posted on 5/25/15)
Это с чирсоном было? Т.е. вы просто поставили другую прошивку APM, вместо заложенной производителем? Т.е. я хочу понять, проблема именно в той прошивке APM, что у меня стоит или все таки в чем-то другом (настройки там, какие нибудь)…
Не с чирсоном. Но с APM. Прошивку я поставил ту же самую. Только все заного.
Вообще, симптоматика была такая. Я изменял эти SR0… , сохранял, а потом глядел что не все SR0 сохранились - ставились какие-то свои значения…
По-моему после дизарминга пультом- данные появляются.
Поэкспериментировал еще. Тут вообще сказка.
- После включения квадра OSD реагирует только на переключение режимов - они отображаются.
- После арминга, начинает показвать уровень батареи (GPS, количество спутников, горизонт, компас - все по нулям)
- Дизарминг эффекта не дает.
- После коннекта Droid Planner все начинает работать нормально и продолжает также после дисконнекта DroidPlanner.
Налицо выборочная посылка мозгом данных в MAVLINK.
Подтверждаю. Пропы стояли эти: ru.aliexpress.com/item/Carbon...tp_swift_null= . При быстром снижении коптера начало колбасить, попытался дать газу, но не помогло. Его перевернуло и он рухнул.
Вы мое видео внимательно посмотрели? У меня проблемы с двигателем были и остаются. С 3.50. Причем здесь пропы и резкое снижение? Там крен такой, из-мотора (левого переднего на видео видно) что подвес выровнять ничего уже не мог.
Двигатели скоро новые придут.
Где-то еще в MP было про разрешение данных для OSD. В видео про OSD от Юлиана он говорил об этом.
Что-то поглядел Ваши видео и задался осмотреть свои моторы, хотя вылетов у меня на них штук 10 пока всего. В общем 2 мотора у меня крутятся шумнее чем другие 2. Стоит на это внимание обращать? Может какие процедуры с ними провести?
У меня впечатление, что ваш коптер был изрядно перегружен. По фото сложно рассмотреть, но подвес похож на необлегченный Eachine, который весит аж 210 г.
Модель камеры тоже понять сложно. Часом, не увесистая AEE?
Защита пропеллеров добавляет 70 г - взвешивал, знаю.
И что за чёрный “клюв” торчит спереди?Какая вообще общая взлётная масса - с аккумулятором и навеской? Если под 1400 г - то это очень дофига, и гробануться можно даже на стоковых пропеллерах. Вдобавок, основная часть часть дополнительной нагрузки (подвес и камера) максимально вынесены из плоскости пропеллеров - в итоге коптеру сложнее повернуться вокруг осей крена и тангажа (момент инерции большой), что снидает его устойчивость.
Подвес весит 200 грамм. Камера SJ4000. Подвес стоит ровно по середине. Клюв - это площадка. На ней закреплен маяк и пискун по напряжению. К сожалению полного веса не могу сказать. Под руками нет весов.
резко там обновляется !.. translate.google.com/translat...3543&sandbox=1
Вы тоже так пробовали ? Мож камень сменить - 2-3тыс комплект АПМ, зато “столько удовольствия !” (и ещё больше приключений на ягодицы) ?
Да пробовал, не выходить…
Вы мое видео внимательно посмотрели? У меня проблемы с двигателем были и остаются. С 3.50. Причем здесь пропы и резкое снижение? Там крен такой, из-мотора (левого переднего на видео водно) что подвес выровнять ничего уже не мог.
Двигатели скоро новые придут.
А звук при падении о землю, прям как у меня))))
В общем 2 мотора у меня крутятся шумнее чем другие 2
У меня обмотка повреждена в проблемном, постил тут уже.
У меня обмотка повреждена в проблемном, постил тут уже.
У меня с обмоткой все ок по крайней мере визуально.
Подвес весит 200 грамм. Камера SJ400. Подвес стоит ровно по середине. Клюв - это площадка. На ней закреплен маяк Пискун по напряжению. К сожалению полного веса не могу сказать. Под руками нет весов.
Попробую прикинуть. Мой с валькероподвесом (120 г), GoPro (70 г) и fpv-передатчиком (20 г) весит 1125 г.
Ваша камера весит примерно столько же, подвес +80 г (реально всё же +90 г), без fpv (-20 г) и с защитой (+70 г) - итого +140 г, не считая “пискуна” и его площадки (предполагаю, что грамм 30-40).
Итого около 1300 г - как бы несколько многовато, 400 г полезной нагрузки…
У меня с обмоткой все ок по крайней мере визуально.
Визуально не углядишь, пока не разберешь. У меня это мотор чуть медленней стартует, и быстрей останавливается. Ну и под нагрузкой, как видно, может легко остановится.
Коллеги, а RSSI вообще идет в OSD? У меня 0% показывается и, соответсвенно Warning.
Визуально не углядишь, пока не разберешь. У меня это мотор чуть медленней стартует, и быстрей останавливается. Ну и под нагрузкой, как видно, может легко остановится.
А починить реально или ну его нафик новый лучше?
Попробую прикинуть. Мой с валькероподвесом (120 г), GoPro (70 г) и fpv-передатчиком (20 г) весит 1125 г.
Ваша камера весит примерно столько же, подвес +80 г (реально всё же +90 г), без fpv (-20 г) и с защитой (+70 г) - итого +140 г, не считая “пискуна” и его площадки (предполагаю, что грамм 30-40).
Итого около 1300 г - как бы несколько многовато, 400 г полезной нагрузки…
Еще FPV стоит))) И батарея не штатная) Но на самом деле по ощущениям ему не тяжко. Газ висения в районе 55-60%.